Check Engine

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Зорка »

Качество топлива..
Забитый кат...
Умирающая лямбда..
Отваливающийся датчик...
И т.д и т.п.
Рекомендую почитаться на ошибки.. Там и будет понятно....
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Зорка писал(а):Забитый кат...Умирающая лямбда..Отваливающийся датчик...И т.д и т.п. Рекомендую почитаться на ошибки.. Там и будет понятно....
+1
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

вместо того чтобы сбрасывать надо было почитать на что ругается!
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

xdimonx писал(а):Добрый вечер!
Volvo v70, 1999 год, 2.5D
загорается Check Engine иногда гаснет и снова загорается! в чём может быть проблема?
пробовал сбросить через компьютер, через время снова загорается!
если расход топлива не меняется в доп пределах. не обращай внимания. такая же байда - лечил её год.... извёл кучу гульденов и самое обидное - времени. :bad: на ЭЛИТЕ сказали топливо авно. и посоветовали выкрутить лампочку :declare:
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

там есть лямбда?? :o
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Vasa писал(а):посоветовали выкрутить лампочку :declare:
:D класс, в репертуаре элита. Решение проблемы! Как тока лампы нима - нима проблемы! :D
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Да может топливо,может зажигание!итд
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

нет у наших дизелях лямбды. У меня тоже горит с утра, двигатель хорошо угрееш- гаснет. Компом глянули, ошибка датчика температуры топлива, и датчика температуры двигателя. Судя по схеме включения (они соеденены) этих датчиков, склоняюсь к замене топливного.
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

maljr.ga писал(а):нет у наших дизелях лямбды. У меня тоже горит с утра, двигатель хорошо угрееш- гаснет. Компом глянули, ошибка датчика температуры топлива, и датчика температуры двигателя. Судя по схеме включения (они соеденены) этих датчиков, склоняюсь к замене топливного.
хз у меня было также выск. зимой прогрев и гас. после прогазовки на гор двигле. щас гаснет на холостых и зимой и летом. клапан егр чистил раза 2 - по совету "спецов" хотя и грязным он небыл. расход средний - 7л. а где стоят эти замечательные датчики у подкапотном пространстве ? :unknown: :declare:
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
imori

Сообщение imori »

xdimonx писал(а):Добрый вечер!
Volvo v70, 1999 год, 2.5D
загорается Check Engine иногда гаснет и снова загорается! в чём может быть проблема?
пробовал сбросить через компьютер, через время снова загорается!
скорее всего датчик EGR. Он загорается обычно при езде на 5 передаче при оборотах 3.5тыс. Так ведет себя EGR. В твоем 15.8 моторе глушить EGR нельзя.
Если чек горит, а на холостых перегазовывая он гаснет, это зажигание...
Есть и другие причины, но обычно если дело в них, чек не гаснет cо временем...
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

imori писал(а):
xdimonx писал(а):Добрый вечер!
Volvo v70, 1999 год, 2.5D
загорается Check Engine иногда гаснет и снова загорается! в чём может быть проблема?
пробовал сбросить через компьютер, через время снова загорается!
скорее всего датчик EGR. Он загорается обычно при езде на 5 передаче при оборотах 3.5тыс. Так ведет себя EGR. В твоем 15.8 моторе глушить EGR нельзя.
Если чек горит, а на холостых перегазовывая он гаснет, это зажигание...
Есть и другие причины, но обычно если дело в них, чек не гаснет cо временем...
у меня загораетса при 1800-2200 и стабильно горит всю дорогу на круизе по трассе особенно. если в режиме городском в пробке напр начинаю дёргаться - гаснет. обычно нахолостых 2-5минут 800-900об гаснет.прошлой зимой загорался на холдную после прогрева гас. в эту наоборот. :declare: ??????????????? :unknown: и как проверить датчик егр?
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Ошибки надо читать.
У меня загорался, если проехать секунд 10 с оборотами 1000 - 1200. Если быстро разогнать выше этих оборотов или ехать на холостых, ничего не появлялось. А как только тошнил в пробке - вылезало. Причём ТОЛЬКО когда тепература за бортом была ниже ~10C.
Ошибка была по ЕГР. Что сделал: промыл несколько раз расходомер их балончика (очиститель тормозов). Был с масляной плёнке. И вырезал кат. Ошибка больше не появлялась. Кат был забит процентов на 60.
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

gljuk писал(а):Ошибки надо читать.
оппппять :crazy: скока можно иих читать..........пи....ц - выкручиваю лампочку. :D

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
imori писал(а):Если чек горит, а на холостых перегазовывая он гаснет, это зажигание...
он гаснет просто на холостых . :unknown:
Последний раз редактировалось Vasa 28.03.2012 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Из опыта, даже если подключаешь к компу, не все ошибки могут быть верны-одна может тянуть за собой другие ложные. Например у меня, когда навернулся термостат- ошибки выдавлись на температурный датчик и лямда зонд.
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

gljuk писал(а): промыл несколько раз расходомер их балончика
опишите процесс промывания подробнее . как и что откуда мыть - оч. интересно !!!!!!!!!! :declare:
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

снимаешь расходомер и пшикаешь на чувствительный элемент карбклинером. можно аккуратно чемнить протереть, но смотри не отломай.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

imori писал(а):скорее всего датчик EGR
прочитал "ошибка ЕГР". почистил клапан и всас коллектор. сильно забиты они не были . :declare:
чек выпадает ."ЕГР". :rus: что осталось - поменять датчик ? клапан ЕГР ? как его проверить ? и можно ли ИХ "полечить" ? :mailing:
Последний раз редактировалось Vasa 04.06.2012 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

------здесь есть кто нибудь...... !? :search:
(эхо) .......................................
------щас гранату кину!!!!!!!! :x :unknown:
(эхо) ....здесь никаво нет....... ;)
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

заглуши егр, на ошибку забей ;)
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»