Коды ошибок + Графики Лямбды и тд, ХЭЛП! Обновление!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
вот саша 8 числа будет в минске, почитаем и решим что и куда, надеюсь, что всё сделаем!
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Я также ситаю что лямбду надо поменять и все станет на свои места,проходили уже это много раз
а вообще надо больше читать и интересоваться тех.информации,прежде чем прибор в употребление применять.
напр.http://volvo850.ru/spravochnic/dvigateli.htm
а вообще надо больше читать и интересоваться тех.информации,прежде чем прибор в употребление применять.
напр.http://volvo850.ru/spravochnic/dvigateli.htm
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
И так, сегодня делали диагностику машины!
Выявилось достаточно много проблем, о некоторых я знал, некоторых нет....
И так, ошибки ошибками, интерисует, кто разбирается в Лямбдах и их показаниях, показаниях других датчиков, очень хотелось бы пообщаться с такими людьми...
и так, у меня есть скрины с показателями лямбды моей и AlexT5, может кто подскажет что и как....
Нашёл на одном сайтике:
Выскочила тут ошибка, вроде больше не появлялась. Выскочила после заправки и езды на КАДе.
Вот такие данные:
P0172 - System Too Rich
03 - Fuel System Status
Fuel System 1 closed loop -
Fuel System 2 Not Reported -
04 - Calculated Load Value 35 %
05 - Engine Coolant Temperature 92 °C
06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1 -1,6 %
07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1 0,0 %
0B - Intake Manifold Absolute Pressure 66 kPa
0C - Engine RPM 3500 rpm
0D - Vehicle Speed 136 km/h
0E - Ignition Timing Advance for #1 Cylinder 33 °
0F - Intake Air Temperature 19 °C
10 - Air Flow Rate 41,95 g/s
11 - Absolute Throttle Position 25,1 %
Наверное, все таки MAF. Посмотрим, если не повторится, то может грязный все таки.
Некоторые мои показатели: ( замеры производились на XX в отличии от примера выше ) только иногда жалась педаль газа, для просмотра как меняются параметры.... для сравнения буду приводить некоторые параметры AlexT5
MAF: Мои параметы от 3.6 грамм\сек до 104, у Саши до 40 г\сек, крутили до 5000 оборотов
Положение дроссельной заслонки Throttle position: 11.4%
Ign/ Advance #1 cyl. ( градусов, если я правильно понял ): 4.5-5 deg
Fuel Trim Short Bank 1: от -0.8%-3%
Далее мои коды ошибок: расшифровал, даа.... но вот что делать реально, к чему приступать?:
EFI-541 Canister purge (CP) valve signal 5-4-1 * Неисправность клапана EVAP
EFI-251 Outside temperature sensor signal 2-5-1 Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый .
ABS-311 Left Front wheel sensor signal, fault in circuit 3-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
ABS-321 Left Front wheel sensor signal, extrapolation 3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ч)
SRS-232 Left Seat Belt Tensioner OC or Cap too Low
SRS-242 Right Seat Belt Tensioner OC or Cap too Low
SRS-241 Right Seat Belt Tensioner SC or Cap too High
SRS-127 SRS Warning Lamp OC, or SC to Ground
SRS-222 Pass Air Bag, OC or Cap too Low
ECC-414 Fan motor pass comp temp sensor, faulty signal
ECC-433 Blower fan motor, Current too high
ECC-312 Driver's side temp damper motor, no position change
IMM-335 Starter Motor Control circuit, fault in circuit
IMM-121 PIN cannot be programmed
Какие способы решения кто предложит по этой теме?
И ещё произвели замеры по лямбдам, работа их у меня и саши разниться полностью!
Вот графики, может кто разбирается и подскажет почему так...?
Моя задняя лямбда вообще странно себя ведёт, сначало напряжение около 120-150, потом начинает ходить нормальной синусоидной...у Алекса она постоянно показывает одно значение!
Передняя лямбда у Алекса изменяется быстро, а Моя хоть и имеет синосоидную, НО очень медленно значения меняются....
Вот графики:
РАССКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ЛИ ИЛИ КАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЛЯМБДЫ !
и Так. у меня выкинуло ошибку P0112 - я так понял из-за этого датчика очень много зависит, сначало поменяю его, потом опять надо тестить...
Сашины ошибки:
EFI-153 Rear heated oxygen sensor (H02S) signal.
ABS-143 Vehicle speed signal, fault in circuit
ECC-316 Recirculation damper motor, no position change
ECC-414 Fan motor pass comp temp sensor, faulty signal
Подскажите люди добрые, кто разбирается!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_12fdcb1c5bd22513166581b2acea1f2a[/img]
СЛЕВА САШИНА ЛЯМБДА СПРАВА МОЯ ( ЗАДНЯЯ )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_61e244ac525195358114cd4e6df61640[/img]
МОЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_65e11c4d7259d7b3f4301f0e5ee67c80[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_6c36190696fc935abbcc2be10e875181[/img]
Общие показатели
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_cf686e7700e43f283ab24e0fac582c14[/img]
моя задняя лямбда
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_f0f43c9dc43c7f2718a2ee660e823b6b[/img]
СЛЕВА САШИНА ЛЯМБДА СПРАВА МОЯ ( ПЕРЕДНЯЯ )
Выявилось достаточно много проблем, о некоторых я знал, некоторых нет....
И так, ошибки ошибками, интерисует, кто разбирается в Лямбдах и их показаниях, показаниях других датчиков, очень хотелось бы пообщаться с такими людьми...
и так, у меня есть скрины с показателями лямбды моей и AlexT5, может кто подскажет что и как....
Нашёл на одном сайтике:
Выскочила тут ошибка, вроде больше не появлялась. Выскочила после заправки и езды на КАДе.
Вот такие данные:
P0172 - System Too Rich
03 - Fuel System Status
Fuel System 1 closed loop -
Fuel System 2 Not Reported -
04 - Calculated Load Value 35 %
05 - Engine Coolant Temperature 92 °C
06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1 -1,6 %
07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1 0,0 %
0B - Intake Manifold Absolute Pressure 66 kPa
0C - Engine RPM 3500 rpm
0D - Vehicle Speed 136 km/h
0E - Ignition Timing Advance for #1 Cylinder 33 °
0F - Intake Air Temperature 19 °C
10 - Air Flow Rate 41,95 g/s
11 - Absolute Throttle Position 25,1 %
Наверное, все таки MAF. Посмотрим, если не повторится, то может грязный все таки.
Некоторые мои показатели: ( замеры производились на XX в отличии от примера выше ) только иногда жалась педаль газа, для просмотра как меняются параметры.... для сравнения буду приводить некоторые параметры AlexT5
MAF: Мои параметы от 3.6 грамм\сек до 104, у Саши до 40 г\сек, крутили до 5000 оборотов
Положение дроссельной заслонки Throttle position: 11.4%
Ign/ Advance #1 cyl. ( градусов, если я правильно понял ): 4.5-5 deg
Fuel Trim Short Bank 1: от -0.8%-3%
Далее мои коды ошибок: расшифровал, даа.... но вот что делать реально, к чему приступать?:
EFI-541 Canister purge (CP) valve signal 5-4-1 * Неисправность клапана EVAP
EFI-251 Outside temperature sensor signal 2-5-1 Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый .
ABS-311 Left Front wheel sensor signal, fault in circuit 3-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
ABS-321 Left Front wheel sensor signal, extrapolation 3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ч)
SRS-232 Left Seat Belt Tensioner OC or Cap too Low
SRS-242 Right Seat Belt Tensioner OC or Cap too Low
SRS-241 Right Seat Belt Tensioner SC or Cap too High
SRS-127 SRS Warning Lamp OC, or SC to Ground
SRS-222 Pass Air Bag, OC or Cap too Low
ECC-414 Fan motor pass comp temp sensor, faulty signal
ECC-433 Blower fan motor, Current too high
ECC-312 Driver's side temp damper motor, no position change
IMM-335 Starter Motor Control circuit, fault in circuit
IMM-121 PIN cannot be programmed
Какие способы решения кто предложит по этой теме?
И ещё произвели замеры по лямбдам, работа их у меня и саши разниться полностью!
Вот графики, может кто разбирается и подскажет почему так...?
Моя задняя лямбда вообще странно себя ведёт, сначало напряжение около 120-150, потом начинает ходить нормальной синусоидной...у Алекса она постоянно показывает одно значение!
Передняя лямбда у Алекса изменяется быстро, а Моя хоть и имеет синосоидную, НО очень медленно значения меняются....
Вот графики:
РАССКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ЛИ ИЛИ КАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЛЯМБДЫ !
и Так. у меня выкинуло ошибку P0112 - я так понял из-за этого датчика очень много зависит, сначало поменяю его, потом опять надо тестить...
Сашины ошибки:
EFI-153 Rear heated oxygen sensor (H02S) signal.
ABS-143 Vehicle speed signal, fault in circuit
ECC-316 Recirculation damper motor, no position change
ECC-414 Fan motor pass comp temp sensor, faulty signal
Подскажите люди добрые, кто разбирается!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_12fdcb1c5bd22513166581b2acea1f2a[/img]
СЛЕВА САШИНА ЛЯМБДА СПРАВА МОЯ ( ЗАДНЯЯ )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_61e244ac525195358114cd4e6df61640[/img]
МОЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_65e11c4d7259d7b3f4301f0e5ee67c80[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_6c36190696fc935abbcc2be10e875181[/img]
Общие показатели
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_cf686e7700e43f283ab24e0fac582c14[/img]
моя задняя лямбда
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_f0f43c9dc43c7f2718a2ee660e823b6b[/img]
СЛЕВА САШИНА ЛЯМБДА СПРАВА МОЯ ( ПЕРЕДНЯЯ )
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
термостат менял месяц назад.... а почему ты про термостат спросил?
просто у саши лямбда передняя меняет значение от 150-900 за 1 секундку, а у меня 3-5... в одной теме мозг писал, что это не нормально, типа что лямбда умирает... так ли это? реально разные показания.
просто у саши лямбда передняя меняет значение от 150-900 за 1 секундку, а у меня 3-5... в одной теме мозг писал, что это не нормально, типа что лямбда умирает... так ли это? реально разные показания.
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
так что, мне 2 лямбды менять? задняяя работает не стабильно, передняя с плохими интервалами....( длинными )
и чио делать?
и чио делать?
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
То что она умирает это факт, только она так еще умирать будет долгое время. И на расход так сильно влиять не может.Ilyatet писал(а):просто у саши лямбда передняя меняет значение от 150-900 за 1 секундку, а у меня 3-5... в одной теме мозг писал, что это не нормально, типа что лямбда умирает... так ли это? реально разные показания.
А вот термостат может. Заклинившие суппорта могут.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
каким образом термостат может влиять?
просто он новый.. довольно странно
суппорта? врядле, машина нормально тормозит, колодки не есть...
просто он новый.. довольно странно
суппорта? врядле, машина нормально тормозит, колодки не есть...
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
двигло греется нормально, охлаждение включается на 96 градусах как и положено
вот у меня вопрос, датчик температурный наружный, по которому у меня ошибка, может ли он как-то влиять?
вот у меня вопрос, датчик температурный наружный, по которому у меня ошибка, может ли он как-то влиять?
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
датчик температуры либо попробовать почистить-либо замена.
Лямбда - замена.
Расходомер-замена
Причем новым.Многие через это прошли-и не будет никаких проблем!думаю так,ведь машинка то уже не новая,а вложения то относительно не высокие,на бензине больше потратится
Лямбда - замена.
Расходомер-замена
Причем новым.Многие через это прошли-и не будет никаких проблем!думаю так,ведь машинка то уже не новая,а вложения то относительно не высокие,на бензине больше потратится
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
вообщем излазил кучу сайтов, выяснил, что у меня уставшая лямбда, должна изменяться как у Саши... Под замену
С мафом сейчас буду разбираться
С мафом сейчас буду разбираться
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Я не знаю какой мотор у чела, но вот тут http://volvoclub2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=230 человек, тоже мучается. С большим расходом.
Тут чел пришел к выводу, что скорее всего форсунки просто льют!
Я бы тебе советовал бы с кем то махнуться форсунками на время! Но кто поделиться!
Тут чел пришел к выводу, что скорее всего форсунки просто льют!
Я бы тебе советовал бы с кем то махнуться форсунками на время! Но кто поделиться!