Вопросы по АКПП S/V40 2000 год и не только
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Михаил 5454, не стоит, судя по свойствам, он при температуре выше 54 гр.ц. становится жидким как вода.
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... vtv-1.html
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... vtv-1.html
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Ну что же, поздравляю, если конечно это была истинная причина, то Вы сэкономили около 160$ за новый селектор.
З.Ы. Если все нормально будет, то хорошо, но если снова повторится, то скорее всего потребуется калибровка приблудой о которой я раньше писал.
З.Ы. Если все нормально будет, то хорошо, но если снова повторится, то скорее всего потребуется калибровка приблудой о которой я раньше писал.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары