Генератор
- San4esb)4
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
- Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
- GSM: +375336584474
- Откуда: Могилёв
Генератор
Народ!!!! У кого дизеля , если есть возможность померьте тестором сколько зарядка на хх без нагрузки и при включенном дальнем свете и печке!!!
Добавлено спустя 35 секунд:
И напишите
Добавлено спустя 35 секунд:
И напишите
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А чем это всё должно отличаться от бензинки?
Без всяких нагрузок, на заведённом авто, напруга на аккуме должна быть 14,2-14,4 Вольта.
Под нагрузкой - желательно: не менее 13,5.
Включить все возможные потребители, присоединить к клеммам аккума вольтомерило и смотреть: если напруга "падает" и стремится к напряжению аккума (и ниже) => генератор не "вытягивает" нагрузку и она начинает "высасывать" из аккума.
Вот.
Без всяких нагрузок, на заведённом авто, напруга на аккуме должна быть 14,2-14,4 Вольта.
Под нагрузкой - желательно: не менее 13,5.
Включить все возможные потребители, присоединить к клеммам аккума вольтомерило и смотреть: если напруга "падает" и стремится к напряжению аккума (и ниже) => генератор не "вытягивает" нагрузку и она начинает "высасывать" из аккума.
Вот.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
- San4esb)4
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
- Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
- GSM: +375336584474
- Откуда: Могилёв
Спасибо за ответ!!!Шри-Япутра писал(а):А чем это всё должно отличаться от бензинки?
Без всяких нагрузок, на заведённом авто, напруга на аккуме должна быть 14,2-14,4 Вольта.
Под нагрузкой - желательно: не менее 13,5.
Включить все возможные потребители, присоединить к клеммам аккума вольтомерило и смотреть: если напруга "падает" и стремится к напряжению аккума (и ниже) => генератор не "вытягивает" нагрузку и она начинает "высасывать" из аккума.
Вот.
Добавлено спустя 38 секунд:
А что больше ни у кого тестора нет??? Или просто в лом???
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
San4esb)4, Шри-Япутра, абсолютно прав.Если под нагрузкой не дотягивает,то проверь натяжение ремня.Или померяй напряжение между корпусом генератора и кузовом.Если будет показывать 1в и более,то проверяй наличие контакта между двигателем и генератором.Бывает и там ухудшение контакта.Выручает перемычка между ними с опаянными петлями.
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
- San4esb)4
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
- Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
- GSM: +375336584474
- Откуда: Могилёв
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
San4esb)4, проверь на генераторе под нагрузкой.Должно быть не менее 14вольт.Проверь относительно кузова,относительно двигателя и относительно корпуса генератора.Если относительно корпуса генератора ниже 14в.-генератор под разборку.Возможен обрыв одного из диодов и будет занижение напряжения под нагрузкой.Возможен обрыв обмотки одной из фаз.Возможен плохой контакт на центральном болту(+14в).
- San4esb)4
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
- Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
- GSM: +375336584474
- Откуда: Могилёв