transmission service urgent
- Ролик
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
- Авто: ХС90 Т6
transmission service urgent
Вольво ХС0 Т6. До замены масла с АКПП проблемм не было.После замены масла в АКПП появилась ошибка transmission service urgent. Бросала в аварийный режим. Машину глушил и снова заводил, из аварийного режима авто выходит и едет без проблем, но с ошибкой в БК.Ошибку стер, но при пробеге 30-50 км загоралась снова и так раза четыре. Потом проехал без ошибки 500-600 км и снова выскакивает ошибка. Самое интересное что машина ведет себя вполне адекватно с данной ошибкой и без рывков при переключении. С такими симптомами я мало-мальски проехал уже почти 2 000 км. Может есть у кого какие соображения по данному поводу.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Ролик
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
- Авто: ХС90 Т6
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стандартная ошибка для T6....Ролик писал(а):1.Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
Как один из вариантов возникновения ошибки №1(недостаточный уровень масла может вызвать его вспенивание и как следствие некорректную работу АКПП)...Собственно,как такового электронного датчика уровня масла в АКПП нет, поэтому ошибки такой быть не может!Ролик писал(а):2.Низкий уровень масла.
Ошибка №1 по этой коробке очень частая с не очень весёлыми для кошелька перспективами!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- Ролик
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
- Авто: ХС90 Т6
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Какое масло заливали при замене? Опять же, я так понимаю, неизвестно что было залито до замены...Давно экслуатируете этот автомобиль?Ролик писал(а):Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- Ролик
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
- Авто: ХС90 Т6
1. пробуксовка АКПП на 3-й передачи( возможно кратковременное)
Да, это временно. потому как когда машина выходит из аварийного режима то все работает в норме.
2. а как определили что оно на уровне[/quote]
В Клубном гараже.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да, это временно. потому как когда машина выходит из аварийного режима то все работает в норме.
2. а как определили что оно на уровне[/quote]
В Клубном гараже.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
пробег 145 000 км. 2003г.АндрейКа писал(а):Какое масло заливали при замене? Опять же, я так понимаю, неизвестно что было залито до замены...Давно экслуатируете этот автомобиль?Ролик писал(а):Я понимаю все, но почему это произошло после замены масла в АКПП?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- Ролик
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.06.2010 14:02
- Авто: ХС90 Т6
Перечитав много информации, отдельное спасибо "ГУГЛУ", я пришел к выводу что у меня проблемка-то в передней левой полуоси. Так и есть. Загнал я к парням в "клубный гараж", и мои умозаключения оправдались. Внешняя груша была в масле и признаками подтека. Итог, сегодня утром разобрали и оказалось что так и есть. В внутренней груше шайба отделилась от стакана. И масло с коробки смешалась со смазкой шруса. И естественно позабивало все возможное в коробке. быстренько у меня нашлась полуось в сборе и поставил оную. Если я еще успел дорезать коробку то по предположению должно быть в норме все.Сегодня посмотрим на поведение коробки. а вообще мои мысли по этому поводу таковы. Что у Т6 двигателей не коробка слабовата, а слабовата вот эта левая полуось. Из-за выпадении шайбы когда смешивается масло со шрусной смазкой тогда и приходит кирдык коробке. Спросите у любого коробочника,что при разборе коробки в подавляющем большенстве эта шайба выскакивает. От сюда я сделал вывод что не коробка слабовата, а слабоват данный узел в полуоси. И Уважаемые автовладельцы ХС90 Т6, прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1482_38ec4549149c16431327a40ba5ca205b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1482_38ec4549149c16431327a40ba5ca205b[/img]
- DeXTeR
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.02.2010 14:43
- Авто: ХС60
- GSM: +375291811448
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
была у меня хс90 с т6 мотором, покатался после покупки месяц и коробка ушла в аварию с ошибкой transmission service urgent после дефектовки коробки было выяснено, что клапан 4-й передачи на гидроблоке был заклинивший (как оказалось это из за того, что коробки на т6 моторах не преспособлены к длительным поездкам на высоких скоростях), как итог востановление коробки обошлось в 2400 убитых енотов и только 1200 стоил новый гидроблок (так как они не ремонтируются). причем что самое интересное новый гидроблок (оригинал) из швеции стоил дороже, чем тот же новый оригинал из сша. вот такая была у меня печальная история
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
- Авто: XC90 2.9 T6
- GSM: 6525855
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
мне интересно, а НАХЕРА там дырка-то вообще?Ролик писал(а):прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация: