ручной режим включается на пару секунд, чтобы посмотреть передачу. а вот как было на накате 4-я, так она при разгоне и осталась.checker писал(а):комп считает что тебе надо срочно разогнаться и врубает пониженную передачу
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- ZloKriska
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
У меня отключена автонейтраль, ибо ошибку начала выдавать. Отключил и не жалею. со светофоров теперь нормально трогаюсь.sag писал(а):сравнить бы на машине с отключенной автонейтралью. А то тупо ехать прошиваться, что только на "светофорах", как то оно не напрягает, а вот эти тычки - начинают напрягать да и не известно, чем оно чревато для коробки.
Судя по действиям концерна Вольво - если они в последующих прошивках отключали автонейтраль, то видать она что-то творит не так, т.к. они в случае чего тупо блоки в машинах меняют, а не ремонтируют, а тут можно типа обойтись малой кровью.
Если интересно, можно покататься.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
Почитал сегодня в Виде инфу по коробке...
Оказывается адаптацию надо проводить после каждой замены масла. + надо сбрасывать счетчик данных качества масла в коробке.
Адаптация должна проводиться также при ремонте или замене:
системы управления акпп
коробки целиком
TCM
И проводиться адаптация так, как уже писалась ранее - по специальному алгоритму, а не как говорят некоторые ремонтники, типа сама адаптируется.
Оказывается адаптацию надо проводить после каждой замены масла. + надо сбрасывать счетчик данных качества масла в коробке.
Адаптация должна проводиться также при ремонте или замене:
системы управления акпп
коробки целиком
TCM
И проводиться адаптация так, как уже писалась ранее - по специальному алгоритму, а не как говорят некоторые ремонтники, типа сама адаптируется.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
Pavlentiy, сделай диагностику DICE-ом, прочитаешь в чём дело.
ошибка по автонейтрали загорается обычно при остановке, тухнет обычно спустя N-дцати нормальных остновок при условии нормального срабатывания автонейтрали.
sag, при замене масла спорно, хотя если менять раз в два года то можно.
сама она действительно адаптируется но за недели две вместо часа в режиме адаптации.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
кстати в зимнем режиме автонейтраль не работает
ошибка по автонейтрали загорается обычно при остановке, тухнет обычно спустя N-дцати нормальных остновок при условии нормального срабатывания автонейтрали.
sag, при замене масла спорно, хотя если менять раз в два года то можно.
сама она действительно адаптируется но за недели две вместо часа в режиме адаптации.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
кстати в зимнем режиме автонейтраль не работает
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Расскажу немного о ремонте моей XC70 2001 в Рекро (г. Цесис, Латвия)
Были у меня традиционные проблемы: пробег около 180,000 км, толчки при включении D после R, плюс толчки 3-2-1, плюс какие-то хаотические глюки. Списался с ними, получил ответ, что дело, скорее всего,в гидроблоке. По цене договаривался индивидуально (результаты просили не озвучивать), по срокам ремонта обещали начать работу в 8 утра и закончить к обеду.
В Минске за аналогичные проблемы заряжали минимум $1100 за сам гидроблок, плюс $300 за снятие-установку коробки, плюс масло. Сказали, что в худшем случае может встать где-то в $2500. Цена обговаривалась только по телефону и ориентировочно, так что никого не критикую и не называю.
Помолясь, поехал в Цесис через Литву, т.к. виза была литовской и в Вильнюсе были кое-какие дела, которые сделать так и не получилось. Выехал в 9 утра, в Цесис приехал в час ночи по местному времени, то есть в два по нашему. 9 часов провели на границе.
Они позиционируют себя как завод по восстановлению автоматических трансмиссий и надо сказать, что лишнего пафоса в этом нет. Их штат — 40 человек, в основном все из местного техникума, занимаются они восстановлением множества коробок разных производителей. В основном меняют дефектные детали на восстановленные у них же. Недостатка в клиентах нет, очередь большая, в основном приезжают из скандинавских стран.
В 8:15 оформили документы, сели в машину и проехали вокруг завода с диагностическим компом. Диагноз подтвердился, машину забрали на подъёмник и повели на небольшую экскурсию по заводу.
Насколько я понял, коробки привозятся со всей Европы, в разном состоянии. Запас восстановленных блоков достаточен. Показали девайс, на котором настраиваются гидроблоки. Жалко, не снял на видео, т.к. выглядит довольно красиво. Пока пришли несколько помещений, подвели к моему гидроблоку. Оказалось, что масло даже не менялось, чему они обрадовались сами и посоветовали радоваться мне. Показали гидроблок, который поставят мне, пошли смотреть завод дальше. Станок для восстановления гидротрансформаторов просили не фотографировать, я и не стал. Подошли к машине, оказалось, что даже не стали снимать защиту. На этом экскурсию закончили и поехали смотреть BMW350 друга, просто приехал за компанию посмотреть. С BMW оказалось всё нормально, так что покатались и послушали много интересного про то, почему 30 лет назад машины были качественными, а теперь стали говёнными. Кстати, коробки 55-50 владелец завода описывал как неплохие, да и вообще человек говорит совсем на другом языке. То есть не "проблемы с коробкой", а "проблемы с гидроблоком, гидротрансформатором и т.п.", коробку он вообще не рассматривал как единое целое. В половину первого позвонили и сказали приезжать, отметив, что имеются некоторые проблемы. Судя по показаниям дайса, были траблы с дроссельной заслонкой, соленодиом CVVT, так что их по-хорошему было бы поменять, после чего нужно обновить прошивку коробки, это делается только у официалов.
По итогам толчки R-N-D пропали, а вот хаотические остались. Позавчера поехал на Элит, почистил дроссельную заслонку, ибо покупать новую как-то не хотелось. Датчик CVVT ещё не менял, прошивку не обновлял. Почти все толчки при езде исчезли, остались небольшие подглючивания, связанные, очевидно, с CVVT. По большому счёту, нужно было начинать вообще с чистки дроссельной заслонки.
Вывод: сама по себе механика коробки может прослужить долго (сказали, что по 400-500 тысяч легко пробегают), все проблемы возникают из-за того, что она работает неправильно. Естественно, глючащий двигатель насилует её по всем параметрам.
Плюсы поездки в Рекро: Крайне цивилизованный сервис, исключительно грамотная диагностика, молниеносная скорость ремонта, год гарантии на отремонтированный блок без ограничения пробега. Цесис очень красивый городок с замком и прочими достопримечательностями.
Минусы: материальные (60 евро виза, 30 евро страховка, 39 евро гостиница и сколько-то на бензин) и моральные затраты на поездку, в случае чего приехать сложно.
Были у меня традиционные проблемы: пробег около 180,000 км, толчки при включении D после R, плюс толчки 3-2-1, плюс какие-то хаотические глюки. Списался с ними, получил ответ, что дело, скорее всего,в гидроблоке. По цене договаривался индивидуально (результаты просили не озвучивать), по срокам ремонта обещали начать работу в 8 утра и закончить к обеду.
В Минске за аналогичные проблемы заряжали минимум $1100 за сам гидроблок, плюс $300 за снятие-установку коробки, плюс масло. Сказали, что в худшем случае может встать где-то в $2500. Цена обговаривалась только по телефону и ориентировочно, так что никого не критикую и не называю.
Помолясь, поехал в Цесис через Литву, т.к. виза была литовской и в Вильнюсе были кое-какие дела, которые сделать так и не получилось. Выехал в 9 утра, в Цесис приехал в час ночи по местному времени, то есть в два по нашему. 9 часов провели на границе.
Они позиционируют себя как завод по восстановлению автоматических трансмиссий и надо сказать, что лишнего пафоса в этом нет. Их штат — 40 человек, в основном все из местного техникума, занимаются они восстановлением множества коробок разных производителей. В основном меняют дефектные детали на восстановленные у них же. Недостатка в клиентах нет, очередь большая, в основном приезжают из скандинавских стран.
В 8:15 оформили документы, сели в машину и проехали вокруг завода с диагностическим компом. Диагноз подтвердился, машину забрали на подъёмник и повели на небольшую экскурсию по заводу.
Насколько я понял, коробки привозятся со всей Европы, в разном состоянии. Запас восстановленных блоков достаточен. Показали девайс, на котором настраиваются гидроблоки. Жалко, не снял на видео, т.к. выглядит довольно красиво. Пока пришли несколько помещений, подвели к моему гидроблоку. Оказалось, что масло даже не менялось, чему они обрадовались сами и посоветовали радоваться мне. Показали гидроблок, который поставят мне, пошли смотреть завод дальше. Станок для восстановления гидротрансформаторов просили не фотографировать, я и не стал. Подошли к машине, оказалось, что даже не стали снимать защиту. На этом экскурсию закончили и поехали смотреть BMW350 друга, просто приехал за компанию посмотреть. С BMW оказалось всё нормально, так что покатались и послушали много интересного про то, почему 30 лет назад машины были качественными, а теперь стали говёнными. Кстати, коробки 55-50 владелец завода описывал как неплохие, да и вообще человек говорит совсем на другом языке. То есть не "проблемы с коробкой", а "проблемы с гидроблоком, гидротрансформатором и т.п.", коробку он вообще не рассматривал как единое целое. В половину первого позвонили и сказали приезжать, отметив, что имеются некоторые проблемы. Судя по показаниям дайса, были траблы с дроссельной заслонкой, соленодиом CVVT, так что их по-хорошему было бы поменять, после чего нужно обновить прошивку коробки, это делается только у официалов.
По итогам толчки R-N-D пропали, а вот хаотические остались. Позавчера поехал на Элит, почистил дроссельную заслонку, ибо покупать новую как-то не хотелось. Датчик CVVT ещё не менял, прошивку не обновлял. Почти все толчки при езде исчезли, остались небольшие подглючивания, связанные, очевидно, с CVVT. По большому счёту, нужно было начинать вообще с чистки дроссельной заслонки.
Вывод: сама по себе механика коробки может прослужить долго (сказали, что по 400-500 тысяч легко пробегают), все проблемы возникают из-за того, что она работает неправильно. Естественно, глючащий двигатель насилует её по всем параметрам.
Плюсы поездки в Рекро: Крайне цивилизованный сервис, исключительно грамотная диагностика, молниеносная скорость ремонта, год гарантии на отремонтированный блок без ограничения пробега. Цесис очень красивый городок с замком и прочими достопримечательностями.
Минусы: материальные (60 евро виза, 30 евро страховка, 39 евро гостиница и сколько-то на бензин) и моральные затраты на поездку, в случае чего приехать сложно.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Не видел, что там в России, но есть основания полагать, что в этой нише лучших специалистов нет. Тому способствует географическое положение: соседи не настолько богаты, чтобы рассматривать коробки как расходники, а диких растаможек тоже нет. Кстати, показывали, что работают над очередным адаптером для нового типа коробок, то есть на месте не стоят.
На вопрос "а эти гидроблоки вообще официально поставляются" шеф сказал, что даже никогда не интересовался этим вопросом.
Да, ещё немаловажная и интересная инфа. Кто-то из Минска возит к ним гидроблоки на восстановление, но вообще они стараются со всеми подряд таким образом не работать, ибо был случай, когда что-то установили чуть ли не с неснятыми заглушками, в результате чего это что-то поработало без масла и всё. Поэтому у них достаточно высокие требования к партнёрам и особенно к умению проводить адаптацию.
Кстати, вот что про адаптацию говорит VIDA и примерно так делали на BMW535:
Ну и небольшая ложка дёгтя. В Минске обнаружилась вот такая проблема, так что некоторое количество нервных клеток всё-таки пострадало и минут 10 пришлось потратить на запихивание этого подшипника назад. Вероятно, при манипуляциях с коробкой что-то в том районе цепляется, так что имейте в виду.
На вопрос "а эти гидроблоки вообще официально поставляются" шеф сказал, что даже никогда не интересовался этим вопросом.
Да, ещё немаловажная и интересная инфа. Кто-то из Минска возит к ним гидроблоки на восстановление, но вообще они стараются со всеми подряд таким образом не работать, ибо был случай, когда что-то установили чуть ли не с неснятыми заглушками, в результате чего это что-то поработало без масла и всё. Поэтому у них достаточно высокие требования к партнёрам и особенно к умению проводить адаптацию.
Кстати, вот что про адаптацию говорит VIDA и примерно так делали на BMW535:
Как видите, немного не соответствует совету "покататься час по кольцевой и всё само адаптируется".Если проведена загрузка новой версии программного обеспечения или замена модуля управления коробки передач (ТСМ) или коробки передач, то для достижения хорошего качества переключения передач необходимо выполнить адаптацию модуля управления коробки передач (ТСМ).
ВНИМАНИЕ! Если функция адаптации модуля управления имеется в ДИАГНОСТИКЕ/КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ/ТСМ/Расширенный, то в первую очередь выполните эту процедуру!
При выполнении адаптации температура масла в коробке передач должна находиться в диапазоне 65 - 110°С (150 - 230°F). Если температура масла ниже необходимого значения, быстрее повысить температуру масла можно, разогнав автомобиль в зимнем режиме. Для повышения температуры запрещается использовать проверку холостых оборотов на неподвижном автомобиле. Значение температуры считывается с помощью VIDA. Адаптация не будет завершена, если температура масла находится вне пределов указанного диапазона.
Двигайтесь на автомобиле примерно с 15 % подачей газа и удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 4-ую передачу. Включить 5-ую передачу, сохраняя такое же положение педали, невозможно. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения всех передач.
После этого повторите этап 2 примерно с 25 % подачей газа. Удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 5-ую передачу.
Разгонитесь до скорости прим. 72 км/ч (45 миль/ч) и снижайте скорость легким нажатием на тормоз до полной остановки автомобиля. На это потребуется прим. 7 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения с понижением передач.
Удерживайте педаль тормоза нажатой и переключите в положение Р. Переместите рычаг в положение R и подождите 5 секунд. Переместите рычаг назад в положение Р и подождите еще 5 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение R.
Повторите этап 5 данной процедуры, но рычаг перемещайте между положениями N и D до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение D.
Ну и небольшая ложка дёгтя. В Минске обнаружилась вот такая проблема, так что некоторое количество нервных клеток всё-таки пострадало и минут 10 пришлось потратить на запихивание этого подшипника назад. Вероятно, при манипуляциях с коробкой что-то в том районе цепляется, так что имейте в виду.
man with heart of golf
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
F.K., а воообще имло смылс ездить в Цесис? вышло дешевле в итоге или всеже теже самые денешки? и на каком изыке они там говорят инглиш или таки руский выучили?
кстати о чистке дросельной заслонки сколько это стоит на элите?
кстати о чистке дросельной заслонки сколько это стоит на элите?
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
В Рекро мне назвали конкретную сумму, а не "надо смотреть, минимум 1100 максимум 2500". Срок ремонта — 4 с половиной часа, а не "зависит от масштаба трагедии и наличия запчастей". Год гарантии без ограничения пробега.wolfwood писал(а):F.K., а воообще имло смылс ездить в Цесис? вышло дешевле в итоге или всеже теже самые денешки?
Если есть мультивиза, то я бы советовал съездить туда как минимум исходя из тех соображений, что там люди очень чётко знают, что делают.
Русским языком владеют в разной степени: возможно, с первого раза не попадёте на русскоязычного, но вообще проблем нет. Я списывался по имейлу с владельцем конторы,wolfwood писал(а):и на каком изыке они там говорят инглиш или таки руский выучили?
По телефону назвали сумму около 200 тысяч, на месте сориентировали на 250, заплатил 299750 с учётом стоимости очистителя карбюратора и какого-то патрубка. В Рекро говорили, что после чистки заслонку нужно обязательно адаптировать — делали ли это на Элите, я не знаю.wolfwood писал(а):кстати о чистке дросельной заслонки сколько это стоит на элите?
man with heart of golf
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
где-то статья была на форуме про дроссельную заслонку - там рекомендовали тонкую настройку заслонки, а на практике не знаю - делают ли, в том числе и адаптацию. А на Элите - это вообще вопрос открытый, пока точно не согласуешь все действия, которые самому надо предварительно изучить досконально, - они врядли что-то сделают, хотя они изначально обязаны делать, хотя бы как написано в Виде.
А по поводу соленоидов - надо было на месте и менять. У нас самая большая проблема именно с ними - нет в наличии, либо как-то пытаются их чистить, что не закрепляет результата. Так что если уже и ехать за пределы страны для восстановления коробки, то делать всё по максимуму, т.к. у нас я еще не видел реально сделанной качественно коробки от и до.
А по поводу соленоидов - надо было на месте и менять. У нас самая большая проблема именно с ними - нет в наличии, либо как-то пытаются их чистить, что не закрепляет результата. Так что если уже и ехать за пределы страны для восстановления коробки, то делать всё по максимуму, т.к. у нас я еще не видел реально сделанной качественно коробки от и до.
Последний раз редактировалось sag 23.12.2011 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21.05.2010 14:31
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация: