Problema s Turbo

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

может байпас не срабатывает.
Надо проверить как отрегулирован вестгейт.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

попробуй handman(а) набрать
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Судя по транслиту и номеру телефона, чел не из наших земель.
На D5 байпас шел на некоторых турбах до какого-то года, но я его ни разу не видел (он и не нужен дроссельной ведь нет), вестгейта тож нет.
Скорее свист вызван возращающимися воздушными массами.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

у меня тож пшикания такие замечал у себя иногда. Думал не брать до головы, но вижу не я один такой. Вопрос. Почему турба воздушные массы возврашает назад? Мож геометрия подклинивает в эти моменты? :pardon:
Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gubbler »

jarik0092 писал(а):
Kogda podnimaju oboroty do 2.5tys. i riezko skidewaju gas- slyshno sykanje w wozdushnom filtrie, kobuto wozdux wyganiajet obratno iz patrubkow, turbiny obratno w wazduxan. Byl w sierwisie, skazali shto turbina dajot za bolshoje dawlenije- nado meniat. Shto wy dumajite na etu temu? Assobino ochien xarasho slyshno kogda xolodnyi dvigatel, potom praktichieski ne slyshno. Intercooler nowyi, trubki wsiudu celyje. Motor rabotajet krasiwo, do 3.5 tys ob, zwier, a potom kabuto chiwota niexwatajet, razgoniajetca no uzhe s mienshym uskarienijem chiem do 3.5 ob. Na diognostike nichiego nepokazalo, skazali prawda shto razxodometr wozduxa rabotajet na 50%. Shto za swist mozhet byt?
Когда поднимаю обороты до 2.5тыс. и риезко скидеваю гас- слышно сыканэ в воздушном филтрие, кобуто воздух выганиаэт обратно из патрубкоm, турбины обратно в ваздухан. Был в сиервисие, сказали што турбина даёт за болшоэ давлениэ- надо мениат. Што вы думайите на ету тему? Ассобино очиен харашо слышно когда холодныи двигател, потом практичиески не слышно. Интерkоолер новыи, трубки всиуду целыэ. Мотор работаэт красиво, до 3.5 тыс об, звиер', а потом кабуто чивота ниехватаэт, разгониаэтца но уже с миеншым ускариениэм чием до 3.5 об. На диогностике ничиего непоказало, сказали правда што разходометр воздуха работаэт на 50%. Што за свист может быт?

Переведено Щорсом
Это же Д5 а не т5, поэтому после 3.5 тыс об зверь подыхает :D . Ещё попробуй проверь настройки турбиной, возможно электронным способом тебе подняли её мощность (чипанули), вот и возвращает назад воздух..
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Gubbler писал(а):Это же Д5 а не т5
"Золотые слова..." так и должно быть- люди не дурите себе голову... и мне не дурите :D
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Gubbler писал(а):Это же Д5 а не т5, поэтому после 3.5 тыс об зверь подыхает
buyan писал(а):так и должно быть
ничерта подобного!
Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gubbler »

salex писал(а):
Gubbler писал(а):Это же Д5 а не т5, поэтому после 3.5 тыс об зверь подыхает
buyan писал(а):так и должно быть
ничерта подобного!
d5 120kw 340 ньютонов (крутящий) /1750-3000 > думаю тут всё понятно !? даже после 3к зверек дохнет )
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

максимальный крутящий (по замерам на диностенде) у меня на 3000. После, ессно, он снижается. Даже после 3500 он еще ничего - 320 нм. Я с вами согласен на все 100%, что дизеляка после 3000 об. зверек начинает скисать... но не как не дохнуть.
Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gubbler »

salex писал(а):максимальный крутящий (по замерам на диностенде) у меня на 3000. После, ессно, он снижается. Даже после 3500 он еще ничего - 320 нм. Я с вами согласен на все 100%, что дизеляка после 3000 об. зверек начинает скисать... но не как не дохнуть.
до 3.5 тыс об, звиер', а потом кабуто чивота ниехватаэт, разгониаэтца но уже с миеншым ускариениэм чием до 3.5 об.


Так и должно же быть :bravo:
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»