Чем можно утеплить вебасту?Предложения
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- мачо
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04.10.2010 21:35
- Авто: volvo s60 d5
- GSM: 1437359 velic
- Откуда: минск
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
в точку. Я расписывал что нужно сделать чтобы отогреть замерзшую машину, это справедливо и для вебасты1nteL писал(а):залить соляры норм?
Разбавляйте керосином. Это допускается даже в комон рейл дизелях.1nteL писал(а):решение собственно?
При сначала 80 к 20. чем холоднее тем больше керосина. В -30 можно 50 на 50. Источник: официальная документация Mersedes Benz и BMW, это из тех что на глаза попались.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
При уже подмёрзшей солярке и образовавшемся в ней парафине лить керосин уже нет смысла - разжижение парафина не произойдёт. А антигели всякие как то стрёмно добавлять - только от безисходности....dimos писал(а):в точку. Я расписывал что нужно сделать чтобы отогреть замерзшую машину, это справедливо и для вебасты1nteL писал(а):залить соляры норм?Разбавляйте керосином. Это допускается даже в комон рейл дизелях.1nteL писал(а):решение собственно?
При сначала 80 к 20. чем холоднее тем больше керосина. В -30 можно 50 на 50. Источник: официальная документация Mersedes Benz и BMW, это из тех что на глаза попались.
Думая о "будущей" капиталке двигателя или замене форсунок( в случае использования присадок) проще сделать електроподогрев топливной магистрали до подогревателя (вебасты). А как вариант поставить на него доп. акум ампер на 7 - 10 ( рыболовные для эхолотов )дабы не травмировать заряд штатного акума - которому и так нелегко
Такого акума вполне должно хватить на пару прогревов в день. А вечером забирать его на зарядку.
Останется вопрос куда его примастить - но как говорится "кто ищет тот найдёт"
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Ёшкин кот я думал тема свежая ..... на год не посмотрел
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- flaber
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
- Авто: xc70 2007
- GSM: +375298556247
- Имя: Andrew
Чем можно утеплить вебасту?Предложения
Дак я ведь имею ввиду от етого аккумулятора производить ТОЛЬКО подогрев магистрали топливной - тупо намотать нихромовой проволки с теплостойким изолятором. Никаких подключений в схему управления подогревателем.yurkus писал(а):Не пойдёть, подогреватель полностью увязан с электроникой машины, и развязать их по питанию ох как непросто.flaber писал(а):А как вариант поставить на него доп. акум ампер на 7 - 10 ( рыболовные для эхолотов )дабы не травмировать заряд штатного акума - которому и так нелегко
Блин - в рыболовном магазине в нете видел даже носки с подогревом - они ж подключаются не к нервной системе ......
Всё завтра на работе буду искать нихром и экспериментировать. Остаётся вопрос как сделать чтобы спираль не нагревалась выше 70-80 градусов
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04.12.2011 21:08
- Авто: ХС90 2007диз. т5244т4 185л.с акпп, awd
- GSM: +375296947177
- Имя: Владимир
- Откуда: Светлогорск, Гомельская
- Благодарил (а): 1 раз
Да, На фурах так иделают, доп бачек с подогревом даже (лампочка) и на автономку... Боюсь что насос тож снимать надо и все это запихать разве что в салон? Наверное нужно думать к этому варианту и про приток уже топлива после прогрева т.е. бачек маленький будет только для пуска и первичного прогрева, там что-то с магистрали брать нужно...Как-то так...ekid писал(а):точно! Я в том году проблем не имел.... Думаю,есть смысл летом думать о втором бачку для автономки и лить туда керос.....MozG писал(а):1nteL, Саляра в этом году как подменили
- Driple
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10.03.2010 17:50
- Авто: V70 2.4 D5 2002
- GSM: 37529 1959646
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Варкулевич
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 30.11.2009 14:09
- Авто: Япона мать))
- Откуда: Минск
- Serjo83
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
- Авто: Volvo 855
- GSM: 572-79-03 Vel
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилёв
Позопрошлый год - без проблем, прошлый - мёрзла несколько раз(одна и таже машина Форд Моондео 3), те же фильтра и заправки. Пока не замутил проточный подогреватель, боялся по трассе ехать. Толку от нормальных мест, если не нормальные залежи?Варкулевич писал(а):Driple, заправляйся в нормальных местах.у меня даже при минус 30 не замерзала.
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
это тема, возьму на заметку.Mihal писал(а):- утеплять утеплитель вебасты!!!
А страитильнай пенай нармальна будет?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
s-h-u-r-i-k,
было стопитцот раз
1. купляешь две канистры топлива по 50 литров
2. доставляешь их домой
3. ждешь до утра чтобы нагрелись до рабочей температуры
4. заливаешь точно отмеренную дозу качественнава антигеля зробленава у польши или в нямеччине. Если ё добауляешь адну пятую объемную долю керасину. Категорически запрещаю размешивать!
5. тащищь обратно в тачку отборно матерясь потому что годы не те и 50 кг это не гиря в 16, размешиваешь кувыркасяь по ступенькам от лифта до подъезда.
6. заливаешь в тачку и катаешься как пацан в любой марос
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.06.2011 16:52
- Авто: S60'04 D5
А что если поставить бондажный предварительный обогрев насоса для него. Скажем, чтобы включался при температуре <-5C на 30 сек. А при заведенном двигателе - постоянно. Конечно, это не поможет, если солярка - сплошной парафин. Но если солярка сорта F, температура -15 (т.е. в идеале не достигнута температура предельной фильтрации), двигатель заводится, то может быть такая приблуда поможет завестись обогревателю?
У меня он расположен справа возле пассажирской двери, рядом с фильтром. На фотке - слева от фильтра. Диаметр около 40 мм. Т.е. вроде реально бандажный обогреватель найти.
Кто что думает?
У меня он расположен справа возле пассажирской двери, рядом с фильтром. На фотке - слева от фильтра. Диаметр около 40 мм. Т.е. вроде реально бандажный обогреватель найти.
Кто что думает?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04.11.2011 22:43
- Авто: Volvo V70 D5
- Откуда: г. Поставы