Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

У меня тоже не было холостых оборотов ,так я чистил контакты клапана ХХ ,помогло ,и ещё была оборвана вакуумная трубка ,кот. идёт под впускной коллектор ,там стоит такая вакуумная коробка ,которая управляется системой зажигания,и вообще я чистил все контакты под капотом и в салоне ,короче ,чистил всё ,что видел. К слову ,сегодня заводил машину без глушителя и немного ездили : соседи оценили всю мощь 2,5 литрового двигателя ВОЛЬВО! Ремень ГРМ проверял ???????
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei, так ты уже новый движок обкатываешь?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Нет старый пытались завезти ,не завели сразу ,так пишлось масла в цилиндры залить,сразу завелась ,а новый с недели начнём ставить , и ещё корзинку сцепления надо ещё поставить новую ,а то старой копец. Как с рено, наверно не подойдёт корзинка ? :unknown:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):Как с рено, наверно не подойдёт корзинка ?
Диски разные по диаметру-скорее всего не подойдет ни диск, ни корзина.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Buyan, спаибо ,я так и думал,придётся брать на мою. А навесное на Реношном всё такое же ,ты по-моему говорил ? . Если не сложно,когда сможешь, сделай фото движка в своей машине .
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Lokima,
вопрос про англичанку ( это которая машина в Березе )- там не остался расходомер? или можно в личку тел. того мужика, я бы сам созвонился.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

stars11 писал(а):Lokima,
вопрос про англичанку ( это которая машина в Березе )- там не остался расходомер? или можно в личку тел. того мужика, я бы сам созвонился.
смотри ЛС
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

С сегодняшнего дня занялись заменой двигателя ,сняли ли всё ,что сегодня успели. Завтра предстоит всё снятое помыть и ещё не снятое поснимать. ВСЁ В МАСЛЕ, СМЕШАННЫМ С ПЕСКОМ.Сняли впускной коллектор,посмотрели: сколько там грязи ,нашли даже какие-то кости ,то ли коровы то ли чьи? И это всё при том ,что на мойке мыли двигатель струёй под давлением . На неделе должны привезти козлы ,чтоб вынять двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
на втором фото сняты так же:генератор ,насос гидроусилителя(кондиционера у меня нет)и вспомогательные узлы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0b9deb92081ba816155bb8367a9a5539[/img]
на первый взгляд более-менее чистый.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_31148d6b24fa63a985c9d487bd281665[/img]
клапана впрыска топлива первого цилиндра (у всех цилинров вид такой же)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3230f1bd399776ad9bdc9afa7bf465c4[/img]
снят впускной коллектор.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

я вижу ,что движок у меня такой же как и у тебя был. А на втором головка снята,что ты там увидел(всмысле в цилиндрах,клапана впрыска сильно грязные) ?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei, буртик от верхнего компрессионного большой, хона нет вообще, нагара на впускных клапанах почти небыло, выпускные изрядно подкорели. Обнаружились метки на днищах поршней зн. кольца уже меняли, а второй раз кольца менять нет смысла.
приложу фото после вскрытия сделал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_8cea797f79f9ac37a22ffafe1f668e19[/img]
за размер извиняюсь но зато все видно
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Lokima,
позвонил по номеру,который ты мне сбросил. там сказали, что двигатель 140сильный от S70 с навесным за 500$ но он находится в Малиновке. А ты мне говорил что двигатель в Березе, может ты что то перепутал с номером телефона?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

BUYAN ,так что у тебя было с двигателем? За размер не парься я тоже по глупости выкладывал такие(Volver и Brandonhit оценили)Stars11,На твоём месте я бы не искал двигатель другой ,а поставил бы ту модель которая должна быть или сделал бы как буян :поставил бы такой же двигатель от Рено ,выходят такие же деньги . Я звонил в Минск и узнавал ,500$ с машины 2000 года с навесным
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei, я согласен с тобой естественно только такой как у меня, вот только год его должен быть за 94 , т.е. не экспериментальный .

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Может кто подскажет : можно как -то прозвонить расходомер на его исправность?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Я тебе наподсказывал ,но сам купил 1993г.в. т.к. другого не было . совет :ИЩИ РЕНОШНЫЙ (Вернее реношный от Вольво ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):BUYAN ,так что у тебя было с двигателем?
Сильно тек задний сальник коленвала, а к концу и прокладку гбц пробило. В принципе на нем еще можно было ездить, но я решил поменять потому, что машинка нравится и менять не собирался пока локимы 70ку не увидел :D. Ну, а теперь и вовсе не продам.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_d035aa6f7861cadb60560814cf1dfaf5[/img]

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

!993 год ,тот,который я купил ,в нормальном состоянии для таких лет ,побоялся ,ято другой не найду ,а про реношный не знал .

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
buyan,Да , вот это и заслуживает по праву называться машиной !!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Двигатель нужно поднять ,наискось и легче это сделать с коробкой? А твоя автомат , что меньше моей механики?
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Andrei, я согласен с реношным, а у него небыло тех же проблем с цилиндрами в 92-94 гг. что и у Вольво?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):Двигатель нужно поднять ,наискось и легче это сделать с коробкой? А твоя автомат , что меньше моей механики?
Нужно левее центра тяжести зацепиться и наискось поднять.
А на счет КПП, то АКПП больше и тяжелее механики.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
stars11 писал(а):я согласен с реношным, а у него небыло тех же проблем с цилиндрами в 92-94 гг. что и у Вольво?
может в 92-94 и были, так про эти движки никто не говорит- это утиль и лом.
Нечего барыг обогащать, нужно брать моложе, они не на много дороже.
Да и моторчик не реношный, а вольвовский, только стоит на рено.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Наверно нет ,по моему они появились позже ,тем более ,что реношный легче найти ,и цена более при емлемая ,сравни 1000 Вольво 1994 (с навесным ) и 500-550 рено 2000-1998.
Буян ,спасибо ,чуть что ,то буду звонить , в субботу ,спрашивать , консультироваться так сказать.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»