Где делали не в курсе, это машина знакомого.TRex писал(а):для Рено обошлось 180 тыс. руб. 2 недели назад, при этом проверили распыл и производительность.
Плохо заводится 460. Помогите!!!
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Я конечно скажу банальность, не знаю как там в нашей провинции мыслят ( да и вопрос в деньгах), но ЛЕЙТЕ 95ый ! Пускай не все время на нём ( хотя очень желательно ) через 2-3 бака заливайте его. В нём немецкие моющие присадки, которые мягко чистят всю систему и таких проблем не будет в принципе.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
sazon460 писал(а):Сегодня забрал, завтра ставлю. Завтра напишу как оно
И как оно? Уже 25.11.2011.sazon460 писал(а): 22.11.2011 17:30
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Вот интересно, как они проверялись и как они промывались? Ну ведь если не работают, то не работают и на стенде промывки. Где логика?sazon460 писал(а):А оказалось это пара форсунок накрылось. Хотя и они все промывались, проверялись но без результата.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Ну жигуля не жигуля!! А я конечно сомневаюсь что они, просто смотрел реле под бардачком, у меня там их 4 --- 1) реле насоса с предохранителем 2) реле когда замыкаечь его зогорается приборка 3)реле когда замыкаешь то возле места где могнитолла отчетливо щелкоет што я так и не понял что? 4)походу на кондишен т.к. когда замыкаешь вентилятор срабатывает_но и они не одно не срабатывает при пуске. Сейчас у нее состояние полного покоя воще не хочит заводится. Вот вам всем вопрос?????-может ли из-за реле все быть очень очень плохо???
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
M1ke ну и конечно извени но мне не до ржача. Чесно друг Столько заменить, перевернуть и нет ни какого результата. Ну надежда умирает последней)))) Я се равно ее сделаю)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
M1ke ну и конечно извени но мне не до ржача. Чесно друг Столько заменить, перевернуть и нет ни какого результата. Ну надежда умирает последней)))) Я се равно ее сделаю)
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Все очень-очень плохо может быть только из-за предыдущего хозяина. У меня за 238.000 пробега в машине ни одно реле не сдохло ( по маркировкам на них смотрю, машина 7 лет в семье). Был момент начало залипать реле поворотов, но потом само прошло. Реле повышает надежность контакта, вот например дальний в этой машине без реле - у многих подрогают контакты. Я просто пытаюсь сказать, что проблем может быть много и способы решения зависят от хозяина, видел машины, где на датчики впаяны резисторы - чтобы показания похожи были. В таких случаях тяжело найти реальную причину проблемы.
ЗЫ У меня знакомый летом купил альфу 156 из Сморгони, я когда узнал, сказал ему что он еще дорого заплатит за эту глупость. В итоге 1.500 уе только чтобы она ездила нормально, а еще подвеску делать впереди... В машину лили 80й бенз, воду вместо антифриза и естественно не меняли свечи, они ж платиновые (!) .
ЗЫ У меня знакомый летом купил альфу 156 из Сморгони, я когда узнал, сказал ему что он еще дорого заплатит за эту глупость. В итоге 1.500 уе только чтобы она ездила нормально, а еще подвеску делать впереди... В машину лили 80й бенз, воду вместо антифриза и естественно не меняли свечи, они ж платиновые (!) .
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Еще раз выскажу мнение. Всё возвращать к заводским схемам, перепроверять все реле (я у себя для профилактики ВСЕ пребрал, где надо зачистил, пропаял), все разъёмы... В общем, если сам с паяльником не дружишь, то неочень радужная перспектива. Устранение колхоза вобще грустная тема - может быть какой угодно сюрприз.
И всё же - как же так получилось, что проморгали неработающие форсунки? Может, и в остальном такой же подход - типа вроде должно кажется как-нибудь работать.
И всё же - как же так получилось, что проморгали неработающие форсунки? Может, и в остальном такой же подход - типа вроде должно кажется как-нибудь работать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
В этом реле только катушка. Паять особо там нечего. Скорее всего подгорели контакты и тяги магнита не хватает. Как правило можно снять подвижную часть и аккуратно убрать надфилем кратер и нарост, потом отшлифовать наждачкой 1000-1500 до зеркала. Главное - максимальная площадь прилегания. Подогнуть контакты чтобы в разомкнутом состоянии промежуток был не более 1 мм. Катушку проверить просто - прозвонить. Да и с чего ей дохнуть-то...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
В реле бензонасоса 4хх нет никаких микрух.Andrei писал(а):катушку прозвони ,если в релюхе стоит только катушка , а если ещё и микрухи стоят ,тогда можно попробовать пропаять его.sazon460 писал(а):вот на счет РЕЛЕ-бензо насоса замыкаю его пальцами работает-значит оно издохло??
sazon460, отсоедини ЭБУ. На разъеме ЭБУ найди вывод 6, при включенном зажигании на нем должно появиться 12 вольт. Если нет, то проверяй обмотку реле бензонасоса, питание на обмотку, проводку от реле к 6му выводу ЭБУ. Если напряжение появилось замкни этот 6й вывод на массу (ЭБУ при этом все еще должен быть отключен !!!). При замыкании должно сработать реле бензонасоса и сам бензонасос.
Кстати если на машине установлена сигналка, то блокировка запуска может сидеть где-то на проводке реле бензонасоса и если она глюканула будут проблемы с запуском.