sag писал(а):ну, это не значит, что никто не доливал или не менял у официалов масло, либо сам не заливал оригинальное масло.
Если верить показаниям одометра и сервисной книжке, то вроде как не меняли.
sag писал(а):где-то пробегала инфа, что у гидроблока ресурс около 150.000
По этому поводу сказали, что к ним на ремонт приезжают ближе к 300-400,000 (если, конечно, спидометр не скручен).
sag писал(а):Может им там виднее, раз ремонтируют коробки, но 200.000 как-то многова-то.
Гидроблок как раз таки выходит чаще всего из строя из-за загрязненного масла продуктами распада фрикционов и других частей коробки и самого масла, иначе зачем гидроблоки чистят?
Я предполагаю, что их клиенты несколько по-другому эксплуатируют свои авто. Вот сам руководитель Recro, к примеру, ежедневно ездит из Риги в Цесис и назад, а это 100 км в каждую сторону или более 50,000 км в год. По европейским городам с их трафиком, парковочными местами и ценами на топливо на таких машинах стараются особо не ездить, там всё больше к смартам тяготеют. Прошу не считать за авторитетное мнение, это просто моё предположение, основанное на услышанном.
Пока ездили, нам рассказали ещё одну крайне интересную вещь:
Вот, казалось бы, можно сделать коробку из чугуна и она была бы вечной. Но сейчас среди производителей идёт борьба за каждый даже не килограмм, а грамм — расход топлива, эмиссия и т.п. Поэтому всё стали делать из алюминия и прочего говна, в связи с чем первые ****** (не Volvo, на всякий случай не называю во избежание
) отхаживали по 100,000 и сыпались чуть ли не целиком, не доживая зачастую до окончания гарантийного срока.
Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
sag писал(а):А по поводу соленоидов - надо было на месте и менять. У нас самая большая проблема именно с ними - нет в наличии, либо как-то пытаются их чистить, что не закрепляет результата. Так что если уже и ехать за пределы страны для восстановления коробки, то делать всё по максимуму, т.к. у нас я еще не видел реально сделанной качественно коробки от и до.
Соленоид CVVT — несколько не по их части, как и заслонка, да и денег на это тогда не планировалось.
Должен уточнить, что коробку мне там не восстанавливали, а было так:
1. Диагностика (DICE выдал пару ошибок, которые через OBD вроде как не диагностировались и лампочка не горит)
2. Поменяли гидроблок и масло
3. Адаптация
4. Ошибки остались, нужно менять заслонку (да, дорого, но можно и почистить) и CVVT
5. После этого ехать к официалам и перепрошиваться. Спросил про автонейтраль — сказали, что можно смело включать (по поводу наличия-отсутствия в последних прошивках спрашивать не стал)
6. Сказали, что этого
достаточно.
В общем, время покажет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_898_d9ae7042fe9173a5c06b7cb34db6bf94[/img]