Камрады, помогайте.V740 B230K Ситуация: Усел на морозе акум, полдня безуспешно прикуривали, назватра вкинули рабочий акум - завелись, НО: обнаружилась прблема - лёгенькое ПОДТРАИВАНИЕ на холостых и перманентное падение тяги на ходу ощущение что пробивает/пропадает искра. Свечи, крышка, бегунок почищены, провода не глючат. Грешу на трамблёр, точнее проводки внутри него (3 штучки изоляция старая, летом был обрыв - кое как замастачил, сделал бы надёжней, но не смог полностью разобрать)
1 Ткните носом где/сколько стоит трамблёр в сборе (хотя по факту денег НЕТ)
2 дайте адрес/телефон СПЕЦА по ремонту/диагностике (недорого)
3 присоветуйте другой вариант
Спасибо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1539_b24e903a9831859f360b82cc42133ea8[/img]
Троение зажигание трамблёр
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
1. Резистор в трамблере - больше там лететь нечему. НеВольво дешевый - ~5$ (мне на B230F ставили до меня по причине неровной работы).
2. Просто холодно - бррррр . Инжектор с этим справляется нааамного лучше! При прогреве до рабочей температуры двигла и на карбюраторе все проходит!
3. Обледенение Карбюратора изнутри - лед образуется на тех местах откуда бенз распылятеся. При остановке на обочине на 10-15 мин - работа движка восстанавливвается на 100%.
4. Х.З.
2. Просто холодно - бррррр . Инжектор с этим справляется нааамного лучше! При прогреве до рабочей температуры двигла и на карбюраторе все проходит!
3. Обледенение Карбюратора изнутри - лед образуется на тех местах откуда бенз распылятеся. При остановке на обочине на 10-15 мин - работа движка восстанавливвается на 100%.
4. Х.З.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29.06.2013 16:23
- Авто: 740 2.3 крабэ
Конечно понимаю что времени много прошло но все-же задам вопрос : а где в трамблере на моторе в230 к находится резистор и какую функцию он там выполняет? Насколько я помню в трамблере установленном на голове кроме датчика холла ничего нет больше и теоретически быть не может . Заинтересовался потому что машина подтраивает постоянно сколько себя помню причем двиг в идеале , провода ,свечи,и прочее тоже в идеале а двиг троит и на бензе и на газе. Причину установить так и не смог а очень хочется . Интересно что если смотреть стробоскопом метку то она постоянно дергается т.е визуально как-будто какждый раз искра бьет с разным опережением от ВМТ примерно 2-3 градуса ,иногда бывает пропуск вспышки . Т.е двигатель по сути не троит а дергается из-за нестабиьного угла опережения зажигания. Может кто сталкивался и вылечил данную проблему, а то я уже вспотел искать причины.