Подключение САБА
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Подключение САБА
долго думал куда пропустить провести питание...у мозга(у него я купил саб)была проводка через заглушка кондея,но проблема в том что кондей у меня есть...уже наметил где дырку сверлить,но встретился с unclaex и он мне показал как проводил туманки,оказываеться все проще чем я думал
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
далее
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
далее
это под бардачком
отгибаем
снимаем резиновую заглушку
проводка ложиться без проблем выход из за глушки под рулемДобавлено спустя 6 минут 17 секунд:
далее
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
далее
это под бардачком
отгибаем
снимаем резиновую заглушку
Последний раз редактировалось Brandonhit 10.05.2015 13:36, всего редактировалось 5 раз.
- PavelN
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.12.2009 13:54
- Авто: ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ВОЛЬВУ!
- Откуда: Минск
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
продолжение
вот питание от аккума,поставил предохранитель на плюсе
вот сам предохранитель,нашел очень хороший под обычный автомобильный.К слову все ложиться красиво и ничего не видно, я просто вынул для того чтобы вам показать,ато подумаете, что у меня провода болтаются абы где
вывел еще кнопочку на питание усилителя под руль
.......................................
вот на днях решил немного поэксперементировать,поставил под ноги зеленую подсветку,ночью смотрится очень хорошо,мне нравиться...(лампа пиранья диодная)
и вот еще отрыл в машине от бывшего голландского владельца пуль ни пойми от чего,завалялся за бардачок...
если надо еще какие нибудь фото,то говорите,ато меня тут просто PavelN обвинил в том что ничего не понятно...
вот сам предохранитель,нашел очень хороший под обычный автомобильный.К слову все ложиться красиво и ничего не видно, я просто вынул для того чтобы вам показать,ато подумаете, что у меня провода болтаются абы где
вывел еще кнопочку на питание усилителя под руль
.......................................
вот на днях решил немного поэксперементировать,поставил под ноги зеленую подсветку,ночью смотрится очень хорошо,мне нравиться...(лампа пиранья диодная)
и вот еще отрыл в машине от бывшего голландского владельца пуль ни пойми от чего,завалялся за бардачок...
если надо еще какие нибудь фото,то говорите,ато меня тут просто PavelN обвинил в том что ничего не понятно...
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А кнопка нахрен на усилитель? намафоне есть же провод который орубает!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Brandonhit, кембрик, который под воздействием горячего воздуха сжимается и изолирует то что ты так коряво обмотал изолентой. достаточно одет и погреть хотя бы зажигалкой
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
akz, НЕ ОБИЖАЙ железяку!!!
Brandonhit, но 30 см провода, срощеного в 2 местах...это жесть! )))
а термоусадочный кембрик (бывает кучи размеров и цветов от 1.5 мм (ужимается до 0,8) до 115 мм (в массовой продаже)
достаточно нагреть до 125 градусов зажигалкой, теплом от пояльника, термофеном и утебя отлично изолированое соединение, и выглядещее при этом достойно.
Brandonhit, но 30 см провода, срощеного в 2 местах...это жесть! )))
а термоусадочный кембрик (бывает кучи размеров и цветов от 1.5 мм (ужимается до 0,8) до 115 мм (в массовой продаже)
достаточно нагреть до 125 градусов зажигалкой, теплом от пояльника, термофеном и утебя отлично изолированое соединение, и выглядещее при этом достойно.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Brandonhit, ты вкурсе что на каждом соединении ростет сопротивление?
у тебя на фотке очень забавно...от аккума провод, он срощен (при помощи паяльника надеюсь) с другим проводом (внешне меньшего сечения), потом идет в коробочку с предохранителем...там еще одно соединение...после предохнанителя еще одно соединение!!!!!!! потом тот хвостик опять срощен с основным проводом......
Железяка...не обижайся...но это писец!
почему сразу провод от аккума нельзя было впаять в клемник предохранителя?
ты мало того что себе работу нашел, нак еще и ток теряешь на соединениях.
выпороть бы тебя!
у тебя на фотке очень забавно...от аккума провод, он срощен (при помощи паяльника надеюсь) с другим проводом (внешне меньшего сечения), потом идет в коробочку с предохранителем...там еще одно соединение...после предохнанителя еще одно соединение!!!!!!! потом тот хвостик опять срощен с основным проводом......
Железяка...не обижайся...но это писец!
почему сразу провод от аккума нельзя было впаять в клемник предохранителя?
ты мало того что себе работу нашел, нак еще и ток теряешь на соединениях.
выпороть бы тебя!
- mix
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
- Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
- GSM: 80292501942
- Имя: Михаил
- Откуда: Боровляны
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
В месте где первая смотка на плюсовм проводе - надо было ставить предохранитель, и от него тянуть уже до клеммы. А это всё называется - ипалово. Нельзя так делать. НЕЛЬЗЯ! Предохранитель меня вообще умилил... Это не лампочка, это усилитель. Что же вы делаете? К тому же вся эта эпопея с проводкой провода питания убита нахрен проводочками предохранителя. Если не поплавятся - то звук скорее всего попортят. Ну нельзя таким сечением подключать усь. А подсоединение к клемме? Это же вообще ужаснах.
Да и толщина проводочка питания уся весьма смущает. Я такую толщину ставил на питание магнитолы, на усь ставил сечение 16мм2, в диаметре что-то около 10мм. Вам можно и поменьше, но не настолько.
Короче каждому своё. Просто жаль столько проделанной работы и времени, и всё ради копеечной экономии на проводе, клемме и предохранителе.
пысы: кнопка вкл. уся - это вообще ни в какие ворота. ЗАЧЕМ???
Brandonhit, Фразу "полезная инфа" в названии темы можно было бы опустить... Полезного в этом только то как провести провод в данной модели вольво. Остальное как раз как НЕ надо делать. Уж простите. Не то что бы опыт у меня большой, но тему установки музыки несколько изучил. И несколько машин сделали с товарищем очень неплохо. Силовые провода - это очень важный момент. А вы к нему отнеслись весьма поверхностно. ЧТо в плане самих проводов что в плане протяжки и подключения.
Да и толщина проводочка питания уся весьма смущает. Я такую толщину ставил на питание магнитолы, на усь ставил сечение 16мм2, в диаметре что-то около 10мм. Вам можно и поменьше, но не настолько.
Короче каждому своё. Просто жаль столько проделанной работы и времени, и всё ради копеечной экономии на проводе, клемме и предохранителе.
пысы: кнопка вкл. уся - это вообще ни в какие ворота. ЗАЧЕМ???
Brandonhit, Фразу "полезная инфа" в названии темы можно было бы опустить... Полезного в этом только то как провести провод в данной модели вольво. Остальное как раз как НЕ надо делать. Уж простите. Не то что бы опыт у меня большой, но тему установки музыки несколько изучил. И несколько машин сделали с товарищем очень неплохо. Силовые провода - это очень важный момент. А вы к нему отнеслись весьма поверхностно. ЧТо в плане самих проводов что в плане протяжки и подключения.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
ну вопервых предоохранитель не разборный он ишел изначаьлно таким с проводам 2 кв,питание 2.5 .перед покупокй силового провода консультровался с мозгом,он мне говорил что хватит и 2 кв,я взял с запасом 2.5.
чем вам не нравиться подсоединение к клемме?все пропаяно
да и пошли вы все в задницу тема закрыта
чем вам не нравиться подсоединение к клемме?все пропаяно
это когда едешь и не хочешь чтобы саб работал,тк я его подключил через зажигание,и после вкл зажигания он вкл автоматически,а если у тебя в машине едет маленький ребенок?алексей писал(а):пысы: кнопка вкл. уся - это вообще ни в какие ворота. ЗАЧЕМ???
да и пошли вы все в задницу тема закрыта
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
алексей писал(а):Да и толщина проводочка питания уся весьма смущает. Я такую толщину ставил на питание магнитолы, на усь ставил сечение 16мм2, в диаметре что-то около 10мм. Вам можно и поменьше, но не настолько.
Зачем на саб с усем 100W в пике ставить такой провод? Когда прямо около уся стоят 2 кондёра по 0,2Ф?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Brandonhit писал(а):это когда едешь и не хочешь чтобы саб работал,тк я его подключил через зажигание,и после вкл зажигания он вкл автоматически,а если у тебя в машине едет маленький ребенок?
из этих же соображений себе ставил кнопку дополнительную .
Brandonhit писал(а):да и пошли вы все в задницу тема закрыта
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
MozG, Ну, не думаю что кондёры в даном случае спасут ситуацию. Улучшат - да, хотя... 100 ватт в пике, 50 в номинале. Всё равно, я хотя бы 6 квадратов сечение поставил бы. Таким сечением (2.5) акустику подключают к усю ну или голову сабвуфера, но не питание уся.
Brandonhit, Я к тому что такого плана предохранитель не ставят под питание усилителя в принципе. Колба ставится.
На счёт подсоединения - опять же... Ну да ладно - вам же ездить.
По поводу кнопки вкл./выкл. Вы саб для чего ставили? Что бы погромче бухать или для улучшения звучания? Если первое - тогда наверно нужна сия кнопка, если для второго - тогда достаточно просто уменьшать уровень низких частот когда ребёнок в машине.
К тому же когда ребёнок в машине - громко всё равно не слушаешь и саб лишь слегка пробивается в салон, да и то шумами с улицы его забивает как правило на малой громкости. Сомневаюсь что вы обесшумили авто спецматериалами.
И эта - не ругайтесь. Просто вы бы сначала посоветовались бы, полистали бы форумы по установке музыки...
Ну да ладно, может я слишком серьёзно отношусь к таким вещам. И всё таки - подключение к клемме и предохранитель я бы сделал как надо - и все эти скрутки/спайки нахрен из проводки бы выкинул. ИМХО.
Brandonhit, Я к тому что такого плана предохранитель не ставят под питание усилителя в принципе. Колба ставится.
На счёт подсоединения - опять же... Ну да ладно - вам же ездить.
По поводу кнопки вкл./выкл. Вы саб для чего ставили? Что бы погромче бухать или для улучшения звучания? Если первое - тогда наверно нужна сия кнопка, если для второго - тогда достаточно просто уменьшать уровень низких частот когда ребёнок в машине.
К тому же когда ребёнок в машине - громко всё равно не слушаешь и саб лишь слегка пробивается в салон, да и то шумами с улицы его забивает как правило на малой громкости. Сомневаюсь что вы обесшумили авто спецматериалами.
И эта - не ругайтесь. Просто вы бы сначала посоветовались бы, полистали бы форумы по установке музыки...
Ну да ладно, может я слишком серьёзно отношусь к таким вещам. И всё таки - подключение к клемме и предохранитель я бы сделал как надо - и все эти скрутки/спайки нахрен из проводки бы выкинул. ИМХО.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
алексей, а вы 16мм2 на питание ядерной электростанции ставили в машине?
это 5 калибр по AWG....
я себе стартовый кабель делал такого сечения.
а для уся,какой бы он не супер мощный 16 квадратов это с запасом вдохрена.
можно было 10мм2 (7 AWG) поставить....и то если он алюминеевый с омеднением...которые сейчас стало модно продавать, по 5000 за метр.
на усь даже в 1000W с головой хватило бы 6мм2 (10AWG) при условии что это медь.
Brandonhit, Железяка...не обижайся...я ведь из добрых побуждений сказал что конект мог бы и получше...это же не трактор.
тут и надежность и эстетика и БЕЗОПАСТНОСТЬ (пожарная) нужна.
не дуйся.
а то в задницу всем топиком придем
это 5 калибр по AWG....
я себе стартовый кабель делал такого сечения.
а для уся,какой бы он не супер мощный 16 квадратов это с запасом вдохрена.
можно было 10мм2 (7 AWG) поставить....и то если он алюминеевый с омеднением...которые сейчас стало модно продавать, по 5000 за метр.
на усь даже в 1000W с головой хватило бы 6мм2 (10AWG) при условии что это медь.
Brandonhit, Железяка...не обижайся...я ведь из добрых побуждений сказал что конект мог бы и получше...это же не трактор.
тут и надежность и эстетика и БЕЗОПАСТНОСТЬ (пожарная) нужна.
не дуйся.
а то в задницу всем топиком придем