Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
Назрел вопрос замены ремней грм, тнвд, агрегатов и соотв. роликов.
Я так понимаю при замене ремней надо будет менять сальники колен- и распредвала и прокладку клапанной крышки?
Обязательно ли после замены грм в этом двигателе выставлять угол впрыска?
По возможности отпишитесь кто где производил замену и цену работ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_d87536ba3bc6b66d4fbfd844bd7e5042[/img]
привод навесных агрегатов
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_fb9055337efe0200b81e313ad92117f9[/img]
привод грм и тнвд
Вопрос: буду ли я себя спокойно чувствовать до следующей замены,если поставлю неоригинальные ремни поз.5(BOSCH), поз.13(BOSCH), ролики поз.7;17;19(INA)? Почему ремень агрегатов поз.5 предлагается двух длин(1432мм и 1685мм) и какого лучше производителя выбрать? Ролик поз.6(INA) и обязательно ли менять если состояние еще норм. ролик с кронштейном поз.7(INA)? В настоящее время какие из производителей неоригинала лучшие по качеству?Я так понимаю при замене ремней надо будет менять сальники колен- и распредвала и прокладку клапанной крышки?
Обязательно ли после замены грм в этом двигателе выставлять угол впрыска?
По возможности отпишитесь кто где производил замену и цену работ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_d87536ba3bc6b66d4fbfd844bd7e5042[/img]
привод навесных агрегатов
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_fb9055337efe0200b81e313ad92117f9[/img]
привод грм и тнвд
- alexander
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.01.2010 01:25
- Авто: S60 d5
- GSM: v.6666051
- Имя: Санчо
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
MrSmith, Ролик ремня ГРМ бери фирмы ИНА. Ремень бери гейтс, БОШ не бери - они гораздо хуже. Гейтс - это лучшее после оригинала. Только смотри что бы в обозначении было XS - это означает усиленный у гейтс. Ещё отличные ремни хатчинсон.
Так же обязательно меняй сальники коленвала и распредвала (передние ессно) и помпу, ибо моторы ауди-ФВ никогда долгоиграющими помпами не отличались (по причине умирающей помпы мне и пришлось менять ГРМ на 20 тысяч км положенного срока). Помпа приводится ремнём ГРМ и если менять потом - опять придётся платить за работу как замена ремня ГРМ.
Тоже касается и сальников. Цена вопроса 2-3 у.е., а гемороя можно потом поиметь ой как много если потекут. А вероятность что потекут в следующие 80-100 тысяч км - очень высока. Сальники бери фирмы элринг, кортеко.
Ремень ТНВД не сильно нагружен - можно смело ставить дайко. Хорошие недорогие ремни. И стоимость невысокая. Ролики оремня ТНВД можно взять и попроще типа феби или мейле. И не забываем про сальник распредвала со стороны ремня ТНВД в этом случае.
Комплект ремня привода ТНВД опять же можно не менять сразу, если состояние с виду хорошее. По регламенту он меняется через замену ремня ГРМ. Т.е. две замены ремня ГРМ - одна замена ремня ТНВД. У себя наверно буду скоро менять, ибо на морозе ниже -15 ролики ремня ТНВД уже немного воют первые несколько минут.
Ремень навесных агрегатов бери опять же гейтс, можно дайко. Меняется легко, так что можешь с ним не торопится. Тоже касаемо и роликов ремня агрегатов. Кстати оба ролика ремня агрегатов можно восстановить если там потшипникам хана.
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=34&t=865
Длина разная, так как есть версии с кондишкой и без. Тот что длиннее - для авто с кондишкой.
Ещё один нюанс - при замене ГРМ надо снимать клапанную крышку для выставления распредвала. Прокладку под клапанную как правило можно установить старую при помощи герметика. Но если она совсем задубевшая - лучше поставить новую. Но, по вольвоскому каталогу она идёт ТОЛЬКО вместе с самой клапанной крышкой под одним каталожным номером. Соответственно и ценник. Поэтому нужно искать по каталогу ауди по медели ауди-100/А6 до 97 года.
По ценам:
Ролик ремня ГРМ - 40у.е. ИНА
Ремень ГРМ Гейтс 28у.е.
Ремень навесных агрегатов порядка 12-13у.е. точно не помню.
Сальники по 2-3 у.е.
Помпа около 40у.е.
Ремень ТНВД 13-14у.е. фирмы дайко
Ролики ремня ТНВД по 30у.е. примерно.
Прокладка под клапанную - порядка 11-13у.е. лучше ставить фирмы виктор рейнц, елринг, гётс.
По уенам на ролики ремня агрегатов смотри ссылку.
Цены с экзиста.
Работа по замене ГРМ, помпы мне обошлась в 85у.е.
Ремень ТНВД ещё не менял. Но видимо скоро соберусь.
Ремень агрегатов не менял - он у меня в отличном состоянии. Ну а про ролики этого ремня опять же - всё по ссылке.
пысы: У тя тоже черный катафалко 2000 года 2.5ТДИ , как у меня и у Виталиша...
Так же обязательно меняй сальники коленвала и распредвала (передние ессно) и помпу, ибо моторы ауди-ФВ никогда долгоиграющими помпами не отличались (по причине умирающей помпы мне и пришлось менять ГРМ на 20 тысяч км положенного срока). Помпа приводится ремнём ГРМ и если менять потом - опять придётся платить за работу как замена ремня ГРМ.
Тоже касается и сальников. Цена вопроса 2-3 у.е., а гемороя можно потом поиметь ой как много если потекут. А вероятность что потекут в следующие 80-100 тысяч км - очень высока. Сальники бери фирмы элринг, кортеко.
Ремень ТНВД не сильно нагружен - можно смело ставить дайко. Хорошие недорогие ремни. И стоимость невысокая. Ролики оремня ТНВД можно взять и попроще типа феби или мейле. И не забываем про сальник распредвала со стороны ремня ТНВД в этом случае.
Комплект ремня привода ТНВД опять же можно не менять сразу, если состояние с виду хорошее. По регламенту он меняется через замену ремня ГРМ. Т.е. две замены ремня ГРМ - одна замена ремня ТНВД. У себя наверно буду скоро менять, ибо на морозе ниже -15 ролики ремня ТНВД уже немного воют первые несколько минут.
Ремень навесных агрегатов бери опять же гейтс, можно дайко. Меняется легко, так что можешь с ним не торопится. Тоже касаемо и роликов ремня агрегатов. Кстати оба ролика ремня агрегатов можно восстановить если там потшипникам хана.
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=34&t=865
Длина разная, так как есть версии с кондишкой и без. Тот что длиннее - для авто с кондишкой.
Ещё один нюанс - при замене ГРМ надо снимать клапанную крышку для выставления распредвала. Прокладку под клапанную как правило можно установить старую при помощи герметика. Но если она совсем задубевшая - лучше поставить новую. Но, по вольвоскому каталогу она идёт ТОЛЬКО вместе с самой клапанной крышкой под одним каталожным номером. Соответственно и ценник. Поэтому нужно искать по каталогу ауди по медели ауди-100/А6 до 97 года.
По ценам:
Ролик ремня ГРМ - 40у.е. ИНА
Ремень ГРМ Гейтс 28у.е.
Ремень навесных агрегатов порядка 12-13у.е. точно не помню.
Сальники по 2-3 у.е.
Помпа около 40у.е.
Ремень ТНВД 13-14у.е. фирмы дайко
Ролики ремня ТНВД по 30у.е. примерно.
Прокладка под клапанную - порядка 11-13у.е. лучше ставить фирмы виктор рейнц, елринг, гётс.
По уенам на ролики ремня агрегатов смотри ссылку.
Цены с экзиста.
Работа по замене ГРМ, помпы мне обошлась в 85у.е.
Ремень ТНВД ещё не менял. Но видимо скоро соберусь.
Ремень агрегатов не менял - он у меня в отличном состоянии. Ну а про ролики этого ремня опять же - всё по ссылке.
пысы: У тя тоже черный катафалко 2000 года 2.5ТДИ , как у меня и у Виталиша...
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
Только у меня катафалко на ручке, а у вас на автомате
У тебя ролики тнвд на морозе воют в смысле пищат пару минут или жующий звук? У меня на морозе первые несколько минут жующий звук оттуда идет, а так посторонних звуков от других роликов нет пока.
Чет я по экзисту помпу не могу найти, код не подкинешь?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
алексей, а ты угол впрыска выставлял после замены ремня ГРМ?
У тебя ролики тнвд на морозе воют в смысле пищат пару минут или жующий звук? У меня на морозе первые несколько минут жующий звук оттуда идет, а так посторонних звуков от других роликов нет пока.
Чет я по экзисту помпу не могу найти, код не подкинешь?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
алексей, а ты угол впрыска выставлял после замены ремня ГРМ?
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
MrSmith, Помпа по каталогу вольво 8692839
Я брал фирмы DOLZ номер R-303, но можешь смело брать и SWAG 32 15 0005
Угол впрыска не сбили, но до этого выставлял.
Почитай тут:
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=34&t=75
Ролики именно воют, видимо смазка старая или её там уже мало. Но только на сильном морозе. Думаю всё таки до замены масла покатаюсь ещё на старом ремне ТНВД.
Кстати ролики вспомогательного ремня у меня не выли - а когда сняли ремень и крутанули - стало ясно что им капец.
Я брал фирмы DOLZ номер R-303, но можешь смело брать и SWAG 32 15 0005
Угол впрыска не сбили, но до этого выставлял.
Почитай тут:
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=34&t=75
Ролики именно воют, видимо смазка старая или её там уже мало. Но только на сильном морозе. Думаю всё таки до замены масла покатаюсь ещё на старом ремне ТНВД.
Кстати ролики вспомогательного ремня у меня не выли - а когда сняли ремень и крутанули - стало ясно что им капец.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А зачем метки тогда ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
buyan, Повезло на самом деле.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1282_469a3a7192e36d04666fc7bb4a851ee9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1282_c4e79507ef0bb0bfbdd7927cd78a8f94[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1282_e508ecac225e90796b793bc1806fb0b9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1282_469a3a7192e36d04666fc7bb4a851ee9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1282_c4e79507ef0bb0bfbdd7927cd78a8f94[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1282_e508ecac225e90796b793bc1806fb0b9[/img]
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
Итак, полазил по exist c корректировками Алексея и выбрал следующие расходники:
Привод ГРМ:
Dolz R-303 Водяной насос - 42$
Gates 5323 XS Ремень привода ГРМ(122 зуба) - 26$
Ina 531 0342 30 Ролик натяжителя - 40$
Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 3$
Corteco 12012709 Сальник коленвала передний - 3$
Привод ТНВД:
Gates 5494 XS Ремень привода насоса топливного(81 зуб) - 20$
Ina 531 0276 30 Ролик натяжной ремня ТНВД - 45$
Ina 531 0343 30 Ролик ремня приводного - 33$
Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 3$
Сальник коленвала тут не нужен ведь???????????????????????????
Привод навесных агрегатов:
Gates 8653-10366 Ремень навесных агрегатов(поликлиновый) - 18$
Ina 532 0351 30 Ролик направляющий - 45$
Febi 24328 Ролик натяжителя - 101$!!!!!!!!!!!(тут прискакало зеленое квакающее земноводное и начало меня душить)
Прокладка клапанной крышки от AUDI 1996 2.5 tdi AEL:(точно подойдет?)
Reinz 70-13063-00 Прокладка клапанной крышки - 13$
Завтра закажу для начала все для ГРМ и ТНВД и прокладку клапанной, а насчет ремня и роликов навесных агрегатов посоветуюсь с мастером после снятия их и более досканального осмотра.
Проверьте кто-нибудь сведующий все ли я написал, не забыл ли я чего-нибудь?
Привод ГРМ:
Dolz R-303 Водяной насос - 42$
Gates 5323 XS Ремень привода ГРМ(122 зуба) - 26$
Ina 531 0342 30 Ролик натяжителя - 40$
Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 3$
Corteco 12012709 Сальник коленвала передний - 3$
Привод ТНВД:
Gates 5494 XS Ремень привода насоса топливного(81 зуб) - 20$
Ina 531 0276 30 Ролик натяжной ремня ТНВД - 45$
Ina 531 0343 30 Ролик ремня приводного - 33$
Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 3$
Сальник коленвала тут не нужен ведь???????????????????????????
Привод навесных агрегатов:
Gates 8653-10366 Ремень навесных агрегатов(поликлиновый) - 18$
Ina 532 0351 30 Ролик направляющий - 45$
Febi 24328 Ролик натяжителя - 101$!!!!!!!!!!!(тут прискакало зеленое квакающее земноводное и начало меня душить)
Прокладка клапанной крышки от AUDI 1996 2.5 tdi AEL:(точно подойдет?)
Reinz 70-13063-00 Прокладка клапанной крышки - 13$
Завтра закажу для начала все для ГРМ и ТНВД и прокладку клапанной, а насчет ремня и роликов навесных агрегатов посоветуюсь с мастером после снятия их и более досканального осмотра.
Проверьте кто-нибудь сведующий все ли я написал, не забыл ли я чего-нибудь?
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
MrSmith, Всё просто идеально подобрано. Единственное - я бы сальник коленвала со стороны ремня ГРМ тоже элринг взял бы. Но и кортеко отлично. Что касается привода навесных агрегатов - не парься - поменяй потшипники в роликах если они шелестят или гудят и катайся. Ну и если ремень потрескан изнутри - конечно поменяй.
По ТНВД - всё таки возьми дайко ремень. Тоже отличное качество. Рмень ТНВД так не нагружен и дайко более чем достаточно. К слову - на пежо/ситроен в оригинале именно дайко и ставится. Правда по качеству он другой немного нежели тот что в розницу.
Ну и ролики ремня ТНВД можно попроще брать - напримерфеби и сваг - там потшипники всё равно будут стоять фирмы FAG или INA. В итоге на комплекте для ТНВД сэкономишь 20-25у.е. НЕ в ущерб эксплуатационным характеристикам.
Сальник коленвала со стороны ТНВД только если он течёт и это видно. Но для его замены придётся скидывать КПП.
Ещё по сальникам. Не забывай, что передний и задний сальник распредвала работают в разных направлениях. Т.е. либо берёшь оба одинаковых с переменным кручением, либо смотри какое кручение в описании. 325.155 - этот переменного кручения, так что всё ок. Только что посмотрел.
Наши моторы именно AEL. Отличие только в расположении дырки под маслозаливную пробку и в приводе ТНВД (другой ремень и ролики, как в WV-LT). И другая программа управления двигателем.
buyan, Ну, у некоторых при замене сбивается.
По ТНВД - всё таки возьми дайко ремень. Тоже отличное качество. Рмень ТНВД так не нагружен и дайко более чем достаточно. К слову - на пежо/ситроен в оригинале именно дайко и ставится. Правда по качеству он другой немного нежели тот что в розницу.
Ну и ролики ремня ТНВД можно попроще брать - напримерфеби и сваг - там потшипники всё равно будут стоять фирмы FAG или INA. В итоге на комплекте для ТНВД сэкономишь 20-25у.е. НЕ в ущерб эксплуатационным характеристикам.
Сальник коленвала со стороны ТНВД только если он течёт и это видно. Но для его замены придётся скидывать КПП.
Ещё по сальникам. Не забывай, что передний и задний сальник распредвала работают в разных направлениях. Т.е. либо берёшь оба одинаковых с переменным кручением, либо смотри какое кручение в описании. 325.155 - этот переменного кручения, так что всё ок. Только что посмотрел.
Наши моторы именно AEL. Отличие только в расположении дырки под маслозаливную пробку и в приводе ТНВД (другой ремень и ролики, как в WV-LT). И другая программа управления двигателем.
buyan, Ну, у некоторых при замене сбивается.
Последний раз редактировалось алексей 10.01.2010 23:52, всего редактировалось 1 раз.
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
алексей,спасибо, но для ТНВД я все-таки денег не пожалею т.к по регламенту ему надо ходить 2 замены ГРМа, а клина тнвд словить как-то не хочется. Подкинь код сальника коленвала Элринг с нужным кручением, а то я не нашел.
В одной из тем ты кстати писал что будешь бороться с дребезгом передних подголовников. Если победил дребезг то расскажи как,а то я даже не знаю как они снимаются, такое ощущение как-будто они неразборные.
В одной из тем ты кстати писал что будешь бороться с дребезгом передних подголовников. Если победил дребезг то расскажи как,а то я даже не знаю как они снимаются, такое ощущение как-будто они неразборные.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
ну, если ты планируешь ездить на этомавто ещё 150-200 тысяч км - тогда твоя правда конечно же.но для ТНВД я все-таки денег не пожалею т.к по регламенту ему надо ходить 2 замены ГРМа
клина не будет - просто порвётся ремень и машина заглохнет. Поставил новый ремень и покатил дальше.клина тнвд словить как-то не хочется
475.961Подкинь код сальника коленвала Элринг с нужным кручением
Блин, вот этим пока так и не занимался. На работе завал, да и тогда машину жене менял, пока продал, пока купил ей другую пока обслужил, а тут и новый год... В общем пока не дошли руки. Но очень чешутся, так что думаю скоро.писал что будешь бороться с дребезгом передних подголовников. Если победил дребезг то расскажи как
Обшивка там снимается, так что надо просто залезть туда. И подголовники снимаются - надо только нащупать что-то типа кнопок под обшивкой и нажать их. Но съём подголовников не поможет - там надо именно со втулками решать, в которые вставляются подголовники.
БЛИНННН!!!! Забыл самое главное - болт коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО новый надо ставить! Каталожный номер по вольво 9186595.
Последний раз редактировалось алексей 11.01.2010 00:39, всего редактировалось 1 раз.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
алексей писал(а): Поставил новый ремень и покатил дальше.
алексей, А встречи клапанов в этом движке разве нету?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
MozG, Мы про ремень ТНВД - он отдельно на этом моторе сзади. Т.е. ТНВД приводится отдельным (вторым) зубчатым ремнём от распредвала и расположен сзади двигателя (с другой стороны распредвала). Если ремень ГРМ рвётся - тогда да - последствия нуегонах... Хотя на этом моторе опять же не так всё страшно.