Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже не было холостых оборотов ,так я чистил контакты клапана ХХ ,помогло ,и ещё была оборвана вакуумная трубка ,кот. идёт под впускной коллектор ,там стоит такая вакуумная коробка ,которая управляется системой зажигания,и вообще я чистил все контакты под капотом и в салоне ,короче ,чистил всё ,что видел. К слову ,сегодня заводил машину без глушителя и немного ездили : соседи оценили всю мощь 2,5 литрового двигателя ВОЛЬВО! Ремень ГРМ проверял ???????
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
смотри ЛСstars11 писал(а):Lokima,
вопрос про англичанку ( это которая машина в Березе )- там не остался расходомер? или можно в личку тел. того мужика, я бы сам созвонился.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
С сегодняшнего дня занялись заменой двигателя ,сняли ли всё ,что сегодня успели. Завтра предстоит всё снятое помыть и ещё не снятое поснимать. ВСЁ В МАСЛЕ, СМЕШАННЫМ С ПЕСКОМ.Сняли впускной коллектор,посмотрели: сколько там грязи ,нашли даже какие-то кости ,то ли коровы то ли чьи? И это всё при том ,что на мойке мыли двигатель струёй под давлением . На неделе должны привезти козлы ,чтоб вынять двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
на втором фото сняты так же:генератор ,насос гидроусилителя(кондиционера у меня нет)и вспомогательные узлы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0b9deb92081ba816155bb8367a9a5539[/img]
на первый взгляд более-менее чистый.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_31148d6b24fa63a985c9d487bd281665[/img]
клапана впрыска топлива первого цилиндра (у всех цилинров вид такой же)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3230f1bd399776ad9bdc9afa7bf465c4[/img]
снят впускной коллектор.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
на втором фото сняты так же:генератор ,насос гидроусилителя(кондиционера у меня нет)и вспомогательные узлы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0b9deb92081ba816155bb8367a9a5539[/img]
на первый взгляд более-менее чистый.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_31148d6b24fa63a985c9d487bd281665[/img]
клапана впрыска топлива первого цилиндра (у всех цилинров вид такой же)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3230f1bd399776ad9bdc9afa7bf465c4[/img]
снят впускной коллектор.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Andrei, вот старые фоткиAndrei писал(а):сделай фото движка в своей машине
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_af7e7fe3f02aec3f1d3b9a8ada66133c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_fcbbc578367bdea2924e531e59987e0d[/img]
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Andrei, буртик от верхнего компрессионного большой, хона нет вообще, нагара на впускных клапанах почти небыло, выпускные изрядно подкорели. Обнаружились метки на днищах поршней зн. кольца уже меняли, а второй раз кольца менять нет смысла.
приложу фото после вскрытия сделал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_8cea797f79f9ac37a22ffafe1f668e19[/img]
за размер извиняюсь но зато все видно
приложу фото после вскрытия сделал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_8cea797f79f9ac37a22ffafe1f668e19[/img]
за размер извиняюсь но зато все видно
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
BUYAN ,так что у тебя было с двигателем? За размер не парься я тоже по глупости выкладывал такие(Volver и Brandonhit оценили)Stars11,На твоём месте я бы не искал двигатель другой ,а поставил бы ту модель которая должна быть или сделал бы как буян :поставил бы такой же двигатель от Рено ,выходят такие же деньги . Я звонил в Минск и узнавал ,500$ с машины 2000 года с навесным
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сильно тек задний сальник коленвала, а к концу и прокладку гбц пробило. В принципе на нем еще можно было ездить, но я решил поменять потому, что машинка нравится и менять не собирался пока локимы 70ку не увидел . Ну, а теперь и вовсе не продам.Andrei писал(а):BUYAN ,так что у тебя было с двигателем?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_d035aa6f7861cadb60560814cf1dfaf5[/img]
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
!993 год ,тот,который я купил ,в нормальном состоянии для таких лет ,побоялся ,ято другой не найду ,а про реношный не знал .
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
buyan,Да , вот это и заслуживает по праву называться машиной !!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Двигатель нужно поднять ,наискось и легче это сделать с коробкой? А твоя автомат , что меньше моей механики?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
buyan,Да , вот это и заслуживает по праву называться машиной !!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Двигатель нужно поднять ,наискось и легче это сделать с коробкой? А твоя автомат , что меньше моей механики?
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нужно левее центра тяжести зацепиться и наискось поднять.Andrei писал(а):Двигатель нужно поднять ,наискось и легче это сделать с коробкой? А твоя автомат , что меньше моей механики?
А на счет КПП, то АКПП больше и тяжелее механики.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
может в 92-94 и были, так про эти движки никто не говорит- это утиль и лом.stars11 писал(а):я согласен с реношным, а у него небыло тех же проблем с цилиндрами в 92-94 гг. что и у Вольво?
Нечего барыг обогащать, нужно брать моложе, они не на много дороже.
Да и моторчик не реношный, а вольвовский, только стоит на рено.