почему не заводилась?
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
почему не заводилась?
вышел сел ключ поворачиваю а индикатор свечей не гаснет и ошибочка сразу без заводки мотор менеджмент сервис.и не заводится маслает но никак.раза три ничего.закрыл машину с брелка открыл и все нормуль завелось .что за глюки поганые?кто подскажет?
Последний раз редактировалось kritik 01.01.2012 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
парни если б знать что точно то уже б легче было.думаю на диагностику топливного насоса подьехать и распылителей форсунок.может там прояснят.бывает что все не так страшно как кажется.и слышал что насос взаимозаменяем с калиновским инжекторным.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
димон.мы сами сможем каким нить методом проверить насос?работает ли он так как надо аль нет?просто хочу что б методами исключения неисправность нашли.не могу на этой машине ездить когда знаю что в самый момент подставит.в польшу думал ехать так куда там!в общем хочу в ближайшее время что то предпринимать.просто тпол тачки поменять методом тыка не хотелось бы.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
давление посмотреть в топливной магистрали.в общем надо все просмотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
димон.мы сами сможем каким нить методом проверить насос?работает ли он так как надо аль нет?просто хочу что б методами исключения неисправность нашли.не могу на этой машине ездить когда знаю что в самый момент подставит.в польшу думал ехать так куда там!в общем хочу в ближайшее время что то предпринимать.просто тпол тачки поменять методом тыка не хотелось бы.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
давление посмотреть в топливной магистрали.в общем надо все просмотреть.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
приедешь на диагностику, если снова покажет на низкое давления, зн топливный. Очень похоже на него, несколько раз вкл-выкл зажигание и он типа оживает.
Если снова не заведется попробуй не выключая зажигания стукнуть по колесам задним, если подвисает насос бывает помонает и если заведется, то на 100% будешь уверен.
Если снова не заведется попробуй не выключая зажигания стукнуть по колесам задним, если подвисает насос бывает помонает и если заведется, то на 100% будешь уверен.
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
kritik, подачу сними с ТНВД или фильтр выкрути и зажигание в положение 2, давить должно 2кг. Ошибок при заводке не регистрируется, ошибки по низкому давлению регистрируются только на работающем двигателе. buyan,
, из стакана насоса переставил тройник (клапан) о котором говорил, всё заработало (кстати стакан оказался немного другим, в части отсутствия разъёма элпроводки насоса и датчика, о как бывает).
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
понимаешь ты сам разобрал и сам пролверил работает или нет.я сам не шарю ни грама.комп чего то пишет но никто толком не поймет что он пишет.или датчик давления топлива или насос или...так что мне менять???я хочу что б достали этот насос и проверив досконально сказали хана или все гуд!а комп это так как прикол.если чего и пишет то что точно не поймешь.если кто читает эту тему и знает как проверить работоспособность насоса помогите!я же готов заплатить за помощь но что б это мне помогло найти причину.
Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
просто как я понял никто не хочет особо искать где косяк.все хотят что б ты сам приехал и сказал что глючит и что надо менять.а искать дело неблагодарное.вот давай поменяем насос!о не помогло ну наверное датчик!снова нет? ну давай контакты просмотрим может в них дело или падтрубок какой порван.вот схема по которой нам лечат машины.без обид всем но пока я чинюсь по такой схеме.был сначала один мелкий глюк.сказали ай езди и не парься.потом добавился второй а за ним и третий который не можем разгадать.в итоге не машина стала а какой то сюрприз.и тачка ведь в огне но вот эти поганые глюки которые никто не могет вылечить меня начинают доставать.парни которые занимаются ремонтом и диагностикой наших авто!!скажите вы спецы можете найти точную причину моих косяков что б мне не пришлось поменять пол машины а проблема так и останется?????или только колодки с сайлентблоками могем менять да масло лить!!покажите свой клас!!
Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
просто как я понял никто не хочет особо искать где косяк.все хотят что б ты сам приехал и сказал что глючит и что надо менять.а искать дело неблагодарное.вот давай поменяем насос!о не помогло ну наверное датчик!снова нет? ну давай контакты просмотрим может в них дело или падтрубок какой порван.вот схема по которой нам лечат машины.без обид всем но пока я чинюсь по такой схеме.был сначала один мелкий глюк.сказали ай езди и не парься.потом добавился второй а за ним и третий который не можем разгадать.в итоге не машина стала а какой то сюрприз.и тачка ведь в огне но вот эти поганые глюки которые никто не могет вылечить меня начинают доставать.парни которые занимаются ремонтом и диагностикой наших авто!!скажите вы спецы можете найти точную причину моих косяков что б мне не пришлось поменять пол машины а проблема так и останется?????или только колодки с сайлентблоками могем менять да масло лить!!покажите свой клас!!
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
кстати вопрос к владельцам 80-к
на сколько долго вы крутите стартером прежде чем заведется машина?
в моей прошлой V40 достаточно было 2 оборотов
а в S80 D5 4 оборота примерно
а вот у коллеги на туране 1,9 тд ваще только ключ чуть повернет сразу заводится пол пинка
аккумулятор у меня стоит еще вольвовский.
на сколько долго вы крутите стартером прежде чем заведется машина?
в моей прошлой V40 достаточно было 2 оборотов
а в S80 D5 4 оборота примерно
а вот у коллеги на туране 1,9 тд ваще только ключ чуть повернет сразу заводится пол пинка
аккумулятор у меня стоит еще вольвовский.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня