Продольная балка - Провернулся болт!!!
- tnt12
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
- Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г
Продольная балка - Провернулся болт!!!
Мужики спасайте, нужен совет...
Когда прикручивал балку провернулся один задний болт.
Что делать? Как востановить резьбу? И вообще не пойму в каком виде тым выполнена резьба...она врезана в раму или внутри стоит гайка (каторая сорвалась от крепления)???
Может был у кого нибудь с этим опыт?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_a931bcdb5af760a3f3bfff0218ff32cf[/img]
Когда прикручивал балку провернулся один задний болт.
Что делать? Как востановить резьбу? И вообще не пойму в каком виде тым выполнена резьба...она врезана в раму или внутри стоит гайка (каторая сорвалась от крепления)???
Может был у кого нибудь с этим опыт?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_a931bcdb5af760a3f3bfff0218ff32cf[/img]
Последний раз редактировалось tnt12 02.05.2013 08:05, всего редактировалось 1 раз.
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- tnt12
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
- Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а в этой теме не про это опасения были?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... c0#p233354
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... c0#p233354
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- tnt12
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
- Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сверлишь насквозь, новый болт с гайкой ставишь.
Сто раз так делал.
Сто раз так делал.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- tnt12
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
- Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г
Предистория...зачем вообще откручивал балку...
Может у кого такое тоже было, а может и сейчас есть.
Так вот, авто брал б\у 5лет тому назад. Было ей уже 3-4 года.
Ездил год всем довольный, да вот через год появился легкий хруст (стук 1 раз) отдоющий в пол - проявлялся при трогании.
По ходовой все облазил, все Ок! С прошествием 4 лет легкий стук превратился в симфонию из стуков и хрустов проявляющихся как при трогании так и при торможении. Ходовую облазил - по прежнему все ОК!
Пришел к выводу...нужно проверить балку... подтянув и так дико тугие болты звуки почти изчезли.
Тогда я снял балку, оказалось что резинки почти прогнили, на втулках каторые были в резинках - сильные следы корозии.
Так как ремкомплекта нибыло...почистил все старое и напихал туда побольше смазки . Поставил балку назад и .. . Эврика !! ни каких стуков больше нет.
Да вот только болт один провернулся под конец. Пока покатаюсь так, а вот ближе к лету и ремкомплект добуду (резинок и чего там еще будет), и буду резать и варить...
Может у кого такое тоже было, а может и сейчас есть.
Так вот, авто брал б\у 5лет тому назад. Было ей уже 3-4 года.
Ездил год всем довольный, да вот через год появился легкий хруст (стук 1 раз) отдоющий в пол - проявлялся при трогании.
По ходовой все облазил, все Ок! С прошествием 4 лет легкий стук превратился в симфонию из стуков и хрустов проявляющихся как при трогании так и при торможении. Ходовую облазил - по прежнему все ОК!
Пришел к выводу...нужно проверить балку... подтянув и так дико тугие болты звуки почти изчезли.
Тогда я снял балку, оказалось что резинки почти прогнили, на втулках каторые были в резинках - сильные следы корозии.
Так как ремкомплекта нибыло...почистил все старое и напихал туда побольше смазки . Поставил балку назад и .. . Эврика !! ни каких стуков больше нет.
Да вот только болт один провернулся под конец. Пока покатаюсь так, а вот ближе к лету и ремкомплект добуду (резинок и чего там еще будет), и буду резать и варить...
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
только обязательно изнутри лонжерона мовилью покрой.tnt12 писал(а):буду резать и варить...
только, если честно, я всецело за этот вариант- если есть возможность сделать без сварки-то лучше ей и воспользоваться. свою квадратную гайку открутишь головкой с 12 гранями, 6-гранной не получится т.к 360:12=30 . 90=30*3 .MozG писал(а):Сверлишь насквозь, новый болт с гайкой ставишь.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
- Авто: вольво s-40
- GSM: 89272240131
- Откуда: саратовская область
- Контактная информация:
передни ланжерон провернулся болт.
ребята помогайте советами. стал менять передние резинки стабелизатора на волво S-40 . Откручивать стал болт крепления рычага к подрамнику и к ланжерону ,один болт провернулся. не могу открутить и затянуть что делать в недоумение. может оставить в покоя всё так как он остался в закрученом состоянии.
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18.06.2012 16:41
- Авто: вольво s-40
- GSM: 89272240131
- Откуда: саратовская область
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да уж, пообрывать руки этим уродам из Вольво за крепление лонжеронов. Вот все можно пережить, даже долбанную коробку от рено, но то что замена маленькой резинки выливается в разбор всей передней подвески, это уже слишком. У меня получилось тоже самое, открутился а вот закручиваться отказался, чтобы не заморачиваться со сваркой вкрутили болт на место с помощью охренительно большого ключа и какой то там матери. Но я уже думаю что будет когда надо будет заменить что нить в той части подвески. Придется резать, варить, нет слов короче.
Вот в этой теме все показано и рассказано с фото.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 1&start=60
Вот в этой теме все показано и рассказано с фото.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 1&start=60
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW