Пенится масло
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
пробег однозначно больше 300тыс ,если масло особо не жрёт - лучше в двигатель не лезть .MAX-sim писал(а): С кольцами еще проблема
для атмосферного двигателя , разработанного в конце 80 -начале 90 ,с объёмом 2,5 и 170 конями -11-12 литров по городу -это нормальный расход..MAX-sim писал(а):кроме расхода топлива
маслоуловитель ты чистил,промывал как я понял ,а вот пламегаситель чистил ??? пламегаситель -такая Г-образная штуковина с СЕТОЧКОЙ и ОТВЕРСТИЕМ диаметром где-то 6 мм внутри ,в которую идёт шлаг с маслоуловителя и ещё одна вакуумная трубочка. Эта штуковина стоит на патрубке перед дроссельной заслонкой.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
100% уже проходили, переход осень - зимаAndrei писал(а):проблемы с вентиляцией картера
как? и что чистил?MAX-sim писал(а): Вентиляцию картера чистил
типа так? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=6255
поиск нужная вещь
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
+100 Тоже считаю что эмульсия есть небольшая,смотри антифризsergei писал(а):Посмотри уходит ли тосол, доливаешь ли ты его? возможно попадает влага немного в мотор, она смешивается с маслом и получается эмульсия белого цвета., если не много попадает то пока двигатель горячий вода испаряется и после долгого стояния эмульсии можно не наблюдать., пока снова не поедешь.
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
Кстати, о пламегасителе - при попытке достать-почистить сеточку сломал ее. Начал осмотр пламегасителя - шланг тонкий (наверное, вакуумный?) вышел из строя, его заменил обычным маслостойким... Два вопроса: где найти новую сеточку (сито) пламегасителя, насколько важен именно тот шланг (вакуумный) и где его найти А эмульсия как было на щупе (только), так и осталась...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
и у мине эмульсия тока на щупе, антифриз на месте...... грешу на масло, и на то что проехал километров 100 с соскочившим с дросселя патрубком впускным (еще удивлялся че она не тянет ни фига ) нахваталась воздуха влажного и конденсировала....... поменяю масло буду смотреть что к чему.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
да какое там, ехал с постоянной скоростью еле-еле...... расходомер же движения воздуха почти не видел..... на нажатия газа вообще не реагировала почти..... раскочегарил до 90 и так до дома доехал, открыл капот а там я патрубок забыл зажать))))))
атмосфера наверное лучше ехала чем турба с турбой дующей в атмосферу
атмосфера наверное лучше ехала чем турба с турбой дующей в атмосферу
Keep looking and don't settle…