Volvo 460 поведние до и после замены АКПП на МКПП
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
Volvo 460 поведние до и после замены АКПП на МКПП
1.7 инжектор, 1990г перед заменой машинка заводилась четко, без проблем, обороты ХХ были на уровне 1000 на холодную, на прогретую поднимались до 1200, но были устойчивые... при переключении селектора на R или D падали до 900, при движении сама без особой помощи набирала обороты и переключалась, заметно кушала бензин, после замены АКПП на МКПП, заводится долговато, нужно помаслать стартером, на горячую особенно, начинает работать на 1200 и чем больше прогревается тем выше обороты, до 1900, при движении: прет сама помогать тоже не надо, и на каких оборотах вынял передачу на таких и катится, бывает спадают на 1900 но редко... может кто в курсе как с этим боротся??? акпп менял сам с другом в гараже, двигатель кроме датчика угловых импульсов ничего не трогали... сняли поставили и все.. буду премного благодарен за любой совет и помощь!!!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Раз диагностика не показывает ошибок - значит с датчиками и электроникой все в порядке. Тогда проблема в регуляторе холостого хода и возможно в приводе дросселя ( тросик заедает/дроссель заедает ). Короче проблема в засоре/подсосе имхо.
ЗЫ 1.7 инжектор - это В18ЕР 107сил ?
ЗЫ 1.7 инжектор - это В18ЕР 107сил ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Бред. Однозначный бред. Есть 2 ремня на моторы этого семейства. Один вид ставится на 2.0 и он длиннее немного, остальные - на все остальные. Дело в том, что блок от 2.0 на 1 см выше чем остальные. Всё. Никаких привязок к КПП.дядя женя писал(а): так старый хозяин рассказывал, что после замены коробки машина вообще перестала заводиться... много он и советов разных услышал и книжек просмотрел-ничего... оказалось, ремень ГРМ то ли чуть короче, то ли чуть длиннее нужен, он по зубьям посчитал. заменил ремень и всё встало на свои места)))) я так понял, что у мотора с АКПП длина (или кол-во зубьев) ремня ГРМ отличается от мотора с МКПП
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
я с проводами сам возился, оказалось все просто! 2 одинаковых спаял, 2 разных на лягушку заднего хода пустил... и все работает на ура!!!дядя женя писал(а):всем добрый вечер! только недавно говорил с ним по телефону!дядя женя писал(а):P.S. за достоверность информации поручиться не могу, за что купил-за то продал)))))))))))) НО! при острой необходимости могу уточнить у него детали...
ремень ГРМ тут ни при чём!!!ДЕЛО ВОТ В ЧЁМ: когда стояла АКПП, там был датчик, благодаря которому машина заводилась только тогда, когда селектор стоял в положении "PARKING". когда АКПП сняли, провода обрезали... и цепь (как я понимаю) разомкнулась. и пока её не замкнули, машина не заводилась. там ещё провода идут на заднюю передачу, важно их не перепутать!
приношу свои извинения за недостоверную информацию, никого не хотел ввести в заблуждение. писал сообщение из лучших побуждений, с желанием только помочь! потому что сам буду обращаться к Вам всем за помощью и советом!))))))))
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
причина повышенного ХХ проясняется потихоньку, через клапан холостого хода на прогретом двигателе подсасывает воздух... фишку снимаешь начинает колотится, на слишком низких оборотах, одеваешь обратно опять, подскакивают!!!! спецу бы показатся, да у нас в городе наверное их нету...
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Там не зажигание блокируется, а провод от контактной группы на втягивающее реле стартера. В машине с АКПП эта цепь идет через позиционер на коробке, чтоб водила мог запустить стартер только в положении селектора "паркинг" или "нейтраль".M1ke писал(а):дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
точно-точно!!!Vladik писал(а):Там не зажигание блокируется, а провод от контактной группы на втягивающее реле стартера. В машине с АКПП эта цепь идет через позиционер на коробке, чтоб водила мог запустить стартер только в положении селектора "паркинг" или "нейтраль".M1ke писал(а):дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы