S70 2.3t Большой расход

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
vavilon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.11.2011 21:06
Авто: Volvo S70R
GSM: +375445713661

S70 2.3t Большой расход

Сообщение vavilon »

Привет всем!!! Может кто сталкивался с проблемой ,у меня 2.3 турбо бензин двигатель B5234 T3 .Расход 17-19 литров по городу ,по трассе 15 ... В чем может быть проблема??
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

....лямбда,как вариант :oops:
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

Та же фигня.

Вавилон, начни с лямбды (первой), моя была дохлая, заменил, правда не помогло :D . Ест-но проверь может где воздух лишний сосёт? Посмотри не трут ли диски.

Чтоб не создавать тему, с разрешения топикстартера опишу свою проблему :sorry: .Расход по трассе норм. (10л.), а вот в городе где-то 18-20 (не топлю). И дымить белым и такое ощущение, что с выхлопной живой бенз валит. Если газануть, дымность не усиливается, замечаю её стоя на светофоре. Кстати, дымить начинает на холодную не сразу а через минуты 2 работы на ХХ. Сразу не дымит. Закралось сомнение, что мозги не видят, что машина прогревается и валит как в холодную. Но ошибки не выдаёт. Машина едет нормально.
Лямбда 1 поменяна, 2-я медленно умирает, ошибка по кату периодически загорается (хочу вырезать). Подсоса вродь нету, свечи менял... После замены грм (всё сделано правильно), начала потраивать машинка, сделал комп. диагностику, ошибка по положению датчика распредвала и зажиганию в 1-2-3 цилиндре. Приехал к Локиме с Буяном, проверили ремень, натяжитель, короче всё ок., но под сомнение попала муфта ВВТ, т.к. не родная... Вообщем, с помощью каких-то манипуляции по её регулировке Дима устранил неровную работу на ХХ, но вот дымность и повышеннный расход остались. Куда смотреть? :unknown:
Думаю форсунки почистить ултразвуком (ну или химчистку), и ещё раз на диагностику (после регулировки муфты ВВТ ещё не ездил).
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

что за муфта ВВТ?

У меня после аварии тоже расход большой стал на бензе, на газу нормальный.
Keep looking and don't settle…
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

Муфта V V T
служит для изменения фаз газораспределения, меняет угол впускного распредвала к впускным клапанам…это например нужно при холодном запуске, когда нужен максимальный угол распреда к клапанам и соответственно более позднее открытие и закрытие клапанов, чтобы не возникало ударов в механизмах двигателя…Эта система так же подстраивается к стилю езды, тобиш к тому как яростно или пассивно водительдавит на педаль газа.
Кстати муфта влияет и на расход бенза и на расход масла
Аватара пользователя
vavilon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.11.2011 21:06
Авто: Volvo S70R
GSM: +375445713661

Сообщение vavilon »

Лямба живая,делал компьютерную деогностику сказали что все в норме :good: Поменял масла ,фильтра ,свечи ,ремень Грм но расход как был большой так и остался ....
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

vavilon, у тябя Эрко ? B5234 T3 это 239 лс а не 250
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

vavilon писал(а):Лямба живая,делал компьютерную деогностику сказали что все в норме :good: Поменял масла ,фильтра ,свечи ,ремень Грм но расход как был большой так и остался ....
Странно, что ошибку не выкидывает. У меня до регулировки муфты были ошибки по датчику распредвала (опять же муфта) и по зажиганию в 1-2-3 цилиндрах, что в комплексе может быть обусловлено самим клапаном + муфтой. Эта муфта очень геморная вещь. А нет ли стрекотания или повышенной вибрации со стороны шкивов распредвалов?
Где грм менял? может стоит проверить, хотя ошибки были бы, мне кажется, по-любому.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

max_goncharenko писал(а):2-я медленно умирает, ошибка по кату периодически загорается (хочу вырезать)
может быть в этом причина?
Может датчик температуры двигателя глючит?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

и где там эта муфта стоит???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vavilon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.11.2011 21:06
Авто: Volvo S70R
GSM: +375445713661

Сообщение vavilon »

Да 239 кобыл

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
У меня иногда только загорается Traks off и датчик Аbs горит ,а так больше ничего!!! Грм менял не далеко от Авто ваза ,на территории Атэпа-5 есть СТО

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
max_goncharenko писал(а):
vavilon писал(а):Лямба живая,делал компьютерную деогностику сказали что все в норме :good: Поменял масла ,фильтра ,свечи ,ремень Грм но расход как был большой так и остался ....
Странно, что ошибку не выкидывает. У меня до регулировки муфты были ошибки по датчику распредвала (опять же муфта) и по зажиганию в 1-2-3 цилиндрах, что в комплексе может быть обусловлено самим клапаном + муфтой. Эта муфта очень геморная вещь. А нет ли стрекотания или повышенной вибрации со стороны шкивов распредвалов?
Где грм менял? может стоит проверить, хотя ошибки были бы, мне кажется, по-любому.
Двигатель работает ровно ,ни каких стрекотаний и вибрации !!! Просто полтергейст какой ))) А где ты делал диогностику своей машины???
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

cheloveki писал(а):
max_goncharenko писал(а):2-я медленно умирает, ошибка по кату периодически загорается (хочу вырезать)
может быть в этом причина?
Может датчик температуры двигателя глючит?
2-я лямбда, на сколько я понимаю, контролирует именно кат., поэтому на расход она не может влиять.
Может и датчик... :pardon: Но может и термостат :pardon: Найти донора нужно б :)

Кстати топикстаретру - если в форсунках не уверены - думаю, стоит почистить, сам вот собираюсь, но надо решить на счёт метода чистки, а то начитался всего про ультразвук...

Пысы: ну не могу я смириться с расходом в 18.-20л. хоть и зима и 15 по ттх якобы. У людей 13 кушает на таких же машинах. Прокладка не при чём :D
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

max_goncharenko писал(а):а то начитался всего про ультразвук...
в вольве в форсунках фарфор. ультразвуком нельзя.
отключаем топливный насос, затем с правой стороны топливной рампы есть колпачок. снимаем его.
покупаем средство для промывки от именитого бренда затем соединяем с входом в рампу с маслаем стартером. все, промывка завершена.
сдохшая муфта и соленойд на расход не влияют
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Сообщение max_goncharenko »

crack писал(а):
max_goncharenko писал(а):а то начитался всего про ультразвук...
в вольве в форсунках фарфор. ультразвуком нельзя.
отключаем топливный насос, затем с правой стороны топливной рампы есть колпачок. снимаем его.
покупаем средство для промывки от именитого бренда затем соединяем с входом в рампу с маслаем стартером. все, промывка завершена.
сдохшая муфта и соленойд на расход не влияют
А что на счёт промыки хим. средствами и проверки на стенде факела распыления? Может есть смысл в этом? ну как бы видно насколько льют/не льют форсунки :pardon: А то фиг его знает как они там распыляють.

Если можно, подробнее про то, почему муфта не влияет на расход? она ж типа с фазами газораспределения связана.
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

max_goncharenko писал(а):А что на счёт промыки хим. средствами и проверки на стенде факела распыления? Может есть смысл в этом? ну как бы видно насколько льют/не льют форсунки А то фиг его знает как они там распыляють.
себе промывал просто так. мотор плавнее и отзывчевей стал.
у меня сначала сдох соленойд, щелкать начал. расход не менялся, заменил.
3 мес назад сдохла муфта на выпускном распредвале - расход на месте как и динамика.
город тапка постоянно в пол макс 13 литров. трасса 8 при 120
max_goncharenko писал(а):она ж типа с фазами газораспределения связана.
какбэ продувка цилиндров лучше. у меня и тот и другое сдыхало но расход то в норме.
был быдломобиль е46 расход большой был из-за лямды там их 4шт было
Аватара пользователя
Golio
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
Авто: Volvo S70 2.3T T5
GSM: 80293410048

Сообщение Golio »

такая же проблема с мотором 2.3 т5 жрет невсебя в районе 20, полностью по описанию один в один с vavilon , так же все точь в точь, думаю может в клубный гараж подъехать чтоб посмотрели :sorry:
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»