S70 2.3t Большой расход
- vavilon
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22.11.2011 21:06
- Авто: Volvo S70R
- GSM: +375445713661
S70 2.3t Большой расход
Привет всем!!! Может кто сталкивался с проблемой ,у меня 2.3 турбо бензин двигатель B5234 T3 .Расход 17-19 литров по городу ,по трассе 15 ... В чем может быть проблема??
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Та же фигня.
Вавилон, начни с лямбды (первой), моя была дохлая, заменил, правда не помогло . Ест-но проверь может где воздух лишний сосёт? Посмотри не трут ли диски.
Чтоб не создавать тему, с разрешения топикстартера опишу свою проблему .Расход по трассе норм. (10л.), а вот в городе где-то 18-20 (не топлю). И дымить белым и такое ощущение, что с выхлопной живой бенз валит. Если газануть, дымность не усиливается, замечаю её стоя на светофоре. Кстати, дымить начинает на холодную не сразу а через минуты 2 работы на ХХ. Сразу не дымит. Закралось сомнение, что мозги не видят, что машина прогревается и валит как в холодную. Но ошибки не выдаёт. Машина едет нормально.
Лямбда 1 поменяна, 2-я медленно умирает, ошибка по кату периодически загорается (хочу вырезать). Подсоса вродь нету, свечи менял... После замены грм (всё сделано правильно), начала потраивать машинка, сделал комп. диагностику, ошибка по положению датчика распредвала и зажиганию в 1-2-3 цилиндре. Приехал к Локиме с Буяном, проверили ремень, натяжитель, короче всё ок., но под сомнение попала муфта ВВТ, т.к. не родная... Вообщем, с помощью каких-то манипуляции по её регулировке Дима устранил неровную работу на ХХ, но вот дымность и повышеннный расход остались. Куда смотреть?
Думаю форсунки почистить ултразвуком (ну или химчистку), и ещё раз на диагностику (после регулировки муфты ВВТ ещё не ездил).
Вавилон, начни с лямбды (первой), моя была дохлая, заменил, правда не помогло . Ест-но проверь может где воздух лишний сосёт? Посмотри не трут ли диски.
Чтоб не создавать тему, с разрешения топикстартера опишу свою проблему .Расход по трассе норм. (10л.), а вот в городе где-то 18-20 (не топлю). И дымить белым и такое ощущение, что с выхлопной живой бенз валит. Если газануть, дымность не усиливается, замечаю её стоя на светофоре. Кстати, дымить начинает на холодную не сразу а через минуты 2 работы на ХХ. Сразу не дымит. Закралось сомнение, что мозги не видят, что машина прогревается и валит как в холодную. Но ошибки не выдаёт. Машина едет нормально.
Лямбда 1 поменяна, 2-я медленно умирает, ошибка по кату периодически загорается (хочу вырезать). Подсоса вродь нету, свечи менял... После замены грм (всё сделано правильно), начала потраивать машинка, сделал комп. диагностику, ошибка по положению датчика распредвала и зажиганию в 1-2-3 цилиндре. Приехал к Локиме с Буяном, проверили ремень, натяжитель, короче всё ок., но под сомнение попала муфта ВВТ, т.к. не родная... Вообщем, с помощью каких-то манипуляции по её регулировке Дима устранил неровную работу на ХХ, но вот дымность и повышеннный расход остались. Куда смотреть?
Думаю форсунки почистить ултразвуком (ну или химчистку), и ещё раз на диагностику (после регулировки муфты ВВТ ещё не ездил).
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Муфта V V T
Кстати муфта влияет и на расход бенза и на расход масласлужит для изменения фаз газораспределения, меняет угол впускного распредвала к впускным клапанам…это например нужно при холодном запуске, когда нужен максимальный угол распреда к клапанам и соответственно более позднее открытие и закрытие клапанов, чтобы не возникало ударов в механизмах двигателя…Эта система так же подстраивается к стилю езды, тобиш к тому как яростно или пассивно водительдавит на педаль газа.
- vavilon
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22.11.2011 21:06
- Авто: Volvo S70R
- GSM: +375445713661
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Странно, что ошибку не выкидывает. У меня до регулировки муфты были ошибки по датчику распредвала (опять же муфта) и по зажиганию в 1-2-3 цилиндрах, что в комплексе может быть обусловлено самим клапаном + муфтой. Эта муфта очень геморная вещь. А нет ли стрекотания или повышенной вибрации со стороны шкивов распредвалов?vavilon писал(а):Лямба живая,делал компьютерную деогностику сказали что все в норме Поменял масла ,фильтра ,свечи ,ремень Грм но расход как был большой так и остался ....
Где грм менял? может стоит проверить, хотя ошибки были бы, мне кажется, по-любому.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- vavilon
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22.11.2011 21:06
- Авто: Volvo S70R
- GSM: +375445713661
Да 239 кобыл
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
У меня иногда только загорается Traks off и датчик Аbs горит ,а так больше ничего!!! Грм менял не далеко от Авто ваза ,на территории Атэпа-5 есть СТО
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
У меня иногда только загорается Traks off и датчик Аbs горит ,а так больше ничего!!! Грм менял не далеко от Авто ваза ,на территории Атэпа-5 есть СТО
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Двигатель работает ровно ,ни каких стрекотаний и вибрации !!! Просто полтергейст какой ))) А где ты делал диогностику своей машины???max_goncharenko писал(а):Странно, что ошибку не выкидывает. У меня до регулировки муфты были ошибки по датчику распредвала (опять же муфта) и по зажиганию в 1-2-3 цилиндрах, что в комплексе может быть обусловлено самим клапаном + муфтой. Эта муфта очень геморная вещь. А нет ли стрекотания или повышенной вибрации со стороны шкивов распредвалов?vavilon писал(а):Лямба живая,делал компьютерную деогностику сказали что все в норме Поменял масла ,фильтра ,свечи ,ремень Грм но расход как был большой так и остался ....
Где грм менял? может стоит проверить, хотя ошибки были бы, мне кажется, по-любому.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
2-я лямбда, на сколько я понимаю, контролирует именно кат., поэтому на расход она не может влиять.cheloveki писал(а):может быть в этом причина?max_goncharenko писал(а):2-я медленно умирает, ошибка по кату периодически загорается (хочу вырезать)
Может датчик температуры двигателя глючит?
Может и датчик... Но может и термостат Найти донора нужно б
Кстати топикстаретру - если в форсунках не уверены - думаю, стоит почистить, сам вот собираюсь, но надо решить на счёт метода чистки, а то начитался всего про ультразвук...
Пысы: ну не могу я смириться с расходом в 18.-20л. хоть и зима и 15 по ттх якобы. У людей 13 кушает на таких же машинах. Прокладка не при чём
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
в вольве в форсунках фарфор. ультразвуком нельзя.max_goncharenko писал(а):а то начитался всего про ультразвук...
отключаем топливный насос, затем с правой стороны топливной рампы есть колпачок. снимаем его.
покупаем средство для промывки от именитого бренда затем соединяем с входом в рампу с маслаем стартером. все, промывка завершена.
сдохшая муфта и соленойд на расход не влияют
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
А что на счёт промыки хим. средствами и проверки на стенде факела распыления? Может есть смысл в этом? ну как бы видно насколько льют/не льют форсунки А то фиг его знает как они там распыляють.crack писал(а):в вольве в форсунках фарфор. ультразвуком нельзя.max_goncharenko писал(а):а то начитался всего про ультразвук...
отключаем топливный насос, затем с правой стороны топливной рампы есть колпачок. снимаем его.
покупаем средство для промывки от именитого бренда затем соединяем с входом в рампу с маслаем стартером. все, промывка завершена.
сдохшая муфта и соленойд на расход не влияют
Если можно, подробнее про то, почему муфта не влияет на расход? она ж типа с фазами газораспределения связана.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
себе промывал просто так. мотор плавнее и отзывчевей стал.max_goncharenko писал(а):А что на счёт промыки хим. средствами и проверки на стенде факела распыления? Может есть смысл в этом? ну как бы видно насколько льют/не льют форсунки А то фиг его знает как они там распыляють.
у меня сначала сдох соленойд, щелкать начал. расход не менялся, заменил.
3 мес назад сдохла муфта на выпускном распредвале - расход на месте как и динамика.
город тапка постоянно в пол макс 13 литров. трасса 8 при 120
какбэ продувка цилиндров лучше. у меня и тот и другое сдыхало но расход то в норме.max_goncharenko писал(а):она ж типа с фазами газораспределения связана.
был быдломобиль е46 расход большой был из-за лямды там их 4шт было
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048