Cажевый фильтр DPF
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
- Koks
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26.03.2010 20:32
- Авто: Volvo S80 07г. 2.4D
- GSM: 80292762329
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 212
- Откуда: Минск
Была А6 с6 3.0 кватро, ну на... такую прожору, мало того этот трактор пыхтел как паровоз ( начал замечать что таких по городу ездит много)Lexa писал(а):ага и 3,0 дизельком) хорошая машина ниче не скажешь
Volvo S80 07г. 2.4D (163) МКПП
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
- Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
- Откуда: Солигорск
Не совсем правильно. Сажевый фильтр устанавливался на Вольво с конца 2005 г. В отличии от Пежо присадка иолис не требуется. ФАП фильтр имеет датчики диф.давления, для измерения перепада давления на фильтре, и датчик температуры фильтра. Очистить можно кёрхером (промыть в обратном потоку выхлопных газов напавлении) или паром под нормальным давлением и температурой тож неплохо его прочищает . Просто выбить его (как катализатор) не получится из за датчиков, нужно исключить их из прошивки блока управления двигателем, т.е. перепрошить мозги, что для Вольво чревато последствиями (хотя я не говорю что это невозможно ). Т.к. даже смотка спидометра прописывается (конечно есть умельцы) но я так со своей Вольвой не экспериментировал быLexa писал(а):что за зверь и с чем его едят
в нете начитался
я так понимаю деталь оооочень дорогая и не обслуживаемая, правильно?
Последний раз редактировалось and181179 18.11.2011 03:42, всего редактировалось 1 раз.
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Может я что не совсем понял, но откуда инфа, что присадка не требуется? Или вы говорите конкретно о Д5?
Вчера съездил на компьютер, как раз ошибка о низком уровне присадки. И требуется заправка. Хотелось бы только выяснить, который из иолисов (их вроде 3 вида бывает?) нужен на v50 2006 1,6Д? Собираюсь привезти из Польши, так дешевле выходит.
Вчера съездил на компьютер, как раз ошибка о низком уровне присадки. И требуется заправка. Хотелось бы только выяснить, который из иолисов (их вроде 3 вида бывает?) нужен на v50 2006 1,6Д? Собираюсь привезти из Польши, так дешевле выходит.
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
Jockey, тему делать не буду...не поймут
поэтому см эту ветку ща накатаю там свои впечатления
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=30
поэтому см эту ветку ща накатаю там свои впечатления
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=30
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
- Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
- Откуда: Солигорск
Конкретно о Д5.Jockey писал(а):bigol писал(а):Или вы говорите конкретно о Д5?
1.6D и 2.0D вообще-то не совсем Вольвовские движки.
Насчет иолиса пообщайся с Mozg'ом, он туда соляру заливал
Заливка соляры в бачёк с присадкой не совсем выход из ситуации, это частичное решение проблемы (хотя ошибку на низкий уровень присадки конечно исправит). Иолис при попадании в соляру повышает температуру горения и прожигает сажевый фильтр (температура при принудительном прожиге примерно 700 градусов). Иолис подаётся в соляру специальным насосом (установлен в бачке присадки) по сигналу от ЭБУ двигателя. Автоматический прожиг происходит при определённых условиях: скорость движения, обороты двигателя, перепад давления на FAP).
На D5 прожиг происходит за счёт дополнительного впрыска топлива в отработанные газы на цикле "выпуск", за счёт этого и прожигается сажевик. Опятьже сигнал по перепаду давления на фильтре, скорость движения и обороты двигателя.
D5 моторы с сажевыми фильтрами (или фильтр твёрдых частиц) легко отличить от привычного D5 по шаговым двигателям на ЕГР, турбине, заслонке завихрения, 2 клапана регулировки давления топлива и конечно по датчику перепада давления (в районе 5 цилиндра сзади двигателя) .А вообще по сути мотор остался тот же. Измененена ГБЦ, блок остался тот же (по крайне мере визульно) ну и конечно изменилась немного топливная аппаратура.
Ну вроде всё если не прав поправте
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
нетVolvod писал(а):а кто подскажет в d5 2003 г есть сажевый фильтр?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
- Авто: XC60 D5 AWD '12
- GSM: +375292334562
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест