замена двухмассового маховика на одномассовый
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.07.2011 12:43
- Авто: хожу пешком
- GSM: 80296077415
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф?
двухмассовый маховик. восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.
Для чего его внедрили.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Устройство
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
Для чего его внедрили.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Устройство
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
ищите да обрящите...я имею ввиду автозапчасти
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Scutum
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
- Fedor
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
- Авто: xc70-D5
- GSM: +375297108664
- Имя: андрей
- Откуда: г.Витебск
Вот ещё инфа о маховиках:
Конструкция, рабочие функции и преимущества
Более высокий крутящий момент, давление при воспламенении – на дизельных двигателях, более строгие ограничения по выхлопным газам ведут к более сильным колебаниям в системе привода.
Требования к комфорту при езде, а также к системам защиты коробки передач постоянно возрастают.
Для выполнения этих требований необходимо использование высокоэффективных торсионных пружин.
Торсионные пружины в дисках сцепления больше не могут отвечать этим требованиям вследствие ограниченного пространства.
С задачей гашения колебаний отлично справляются двухмассовые маховики ZMS SACHS с планетарным механизмом. При этом обеспечивается надежное снижение уровня шума.
Конструкция
В ZMS корпус маховика разделен на главный и вспомогательный. Вспомогательный корпус с помощью подшипника скольжения вкручен в главный корпус. Между двумя корпусами расположена высокоэффективная пружинная система гашений колебаний. Пружины работают по системе последовательного включения и располагаются с наружной стороны в ползунах из пластика и тарелках пружин. Система смазки оснащена защитным кожухом. Дополнительную точную регулировку амортизационной характеристики позволяют выполнить шестерни с планетарным механизмом.
Рабочие функции
ZMS состоит из двух блоков, один из которых (гибкие пружины) исключает проблему резонанса, а второй (твердые пружины) работает в высокомощном диапазоне и рассчитан на максимальный крутящий момент двигателя. Колебания частоты вращения двигателя при этом снижаются до оптимального уровня, почти полностью исключая влияние колебаний на коробку передач.
Конструкция, рабочие функции и преимущества
Более высокий крутящий момент, давление при воспламенении – на дизельных двигателях, более строгие ограничения по выхлопным газам ведут к более сильным колебаниям в системе привода.
Требования к комфорту при езде, а также к системам защиты коробки передач постоянно возрастают.
Для выполнения этих требований необходимо использование высокоэффективных торсионных пружин.
Торсионные пружины в дисках сцепления больше не могут отвечать этим требованиям вследствие ограниченного пространства.
С задачей гашения колебаний отлично справляются двухмассовые маховики ZMS SACHS с планетарным механизмом. При этом обеспечивается надежное снижение уровня шума.
Конструкция
В ZMS корпус маховика разделен на главный и вспомогательный. Вспомогательный корпус с помощью подшипника скольжения вкручен в главный корпус. Между двумя корпусами расположена высокоэффективная пружинная система гашений колебаний. Пружины работают по системе последовательного включения и располагаются с наружной стороны в ползунах из пластика и тарелках пружин. Система смазки оснащена защитным кожухом. Дополнительную точную регулировку амортизационной характеристики позволяют выполнить шестерни с планетарным механизмом.
Рабочие функции
ZMS состоит из двух блоков, один из которых (гибкие пружины) исключает проблему резонанса, а второй (твердые пружины) работает в высокомощном диапазоне и рассчитан на максимальный крутящий момент двигателя. Колебания частоты вращения двигателя при этом снижаются до оптимального уровня, почти полностью исключая влияние колебаний на коробку передач.
- Scutum
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Дима! Я в сб был в Минске! Ну да ладно, сэнкс огромнейший! Ни кому не отдавай, заберу непременно!!!Scutum писал(а):maljr.ga, Поменял я себе наконец маховик+комплект сцепления (корзина+диск)+выжимной подшипник. Старые запцацки спецом для твоих экспериментов забрал. Так что будете у нас на Колыме, милости просим...


- Scutum
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
В сб все равно еще рано было, я только в вс поздно вечером машинку с ремонта забралmaljr.ga писал(а):Дима! Я в сб был в Минске! Ну да ладно, сэнкс огромнейший! Ни кому не отдавай, заберу непременно!!!Scutum писал(а):maljr.ga, Поменял я себе наконец маховик+комплект сцепления (корзина+диск)+выжимной подшипник. Старые запцацки спецом для твоих экспериментов забрал. Так что будете у нас на Колыме, милости просим...![]()

-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
Про вольву не знаю,а вот сосед по гаражу на шаран купил комплект( одно массовый маховик,корзинку и диск).Разница по цене составила порядка 100у.е..
Поменял, всё стало прекрасно .На радостях решил выехать из гаража,а сцепление не включается.Начали разбираться,оказывается не хватает "вылета" выжимному что бы выжать сцепление. Надо покупать механизм выжимного (а это опять бабки) и замена двух массового махавика на одномассовый становится не выгодной.
После потери времени был куплен двух массовый маховик и успешно заменен.
Двух массовый маховик толще одно массового.
Поменял, всё стало прекрасно .На радостях решил выехать из гаража,а сцепление не включается.Начали разбираться,оказывается не хватает "вылета" выжимному что бы выжать сцепление. Надо покупать механизм выжимного (а это опять бабки) и замена двух массового махавика на одномассовый становится не выгодной.
После потери времени был куплен двух массовый маховик и успешно заменен.
Двух массовый маховик толще одно массового.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Так переделывают заваривая двумассовый старый .. банально 

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
maljr.ga писал(а):не так уж и банально на самом деле

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk