нашел течь радиатора печьки. Находится в месте соединения бочка с сотами. Соединяются они как я понял медной пластиной с язычками зогнутыми и прижимающими бочек к сотам. Может кто занимался таким ремонтом и подскажет дельный совет, что бы не на косячить? За ранее спасибо.
внешни они вроде одинаковы только размещением патрубков отличаются. У меня они стоят в рядом в одном бочке. А в рестайловых один патрубок в верхнем а второй соответственно в нижнем бочке. Так мне обьясняли
vintik писал(а):нашел течь радиатора печьки. Находится в месте соединения бочка с сотами. Соединяются они как я понял медной пластиной с язычками зогнутыми и прижимающими бочек к сотам. Может кто занимался таким ремонтом и подскажет дельный совет, что бы не на косячить? За ранее спасибо.
Тупо обжимал плоскогубцами по периметру, а потом для контроля, в ванне у шиномонтажников одну трубку затыкал пальцем, а во вторую дул продувочным пистолетом и визуально смотрел наличие волшебных пузырьков
M1ke, по поводу ремонта по ссылке ничего особо нет. Там красочно и подробно изложена замена радиатора. Или я слеповат:-) но решение с уголком там хорошая
vintik, да я так, в принципе. На том форуме есть смысл копать. Как минимум из той тему можно узнать что на дорестайле радитор паяется, а на рестайлинге только замена.
Vladik, по поводу обжимания плоскагубцани это понятно. Вопрос другой, использовал ли какой герметик при усадке бочка? Так как сомневаюсь в герметичносте родной прокладки.