Доброе время суток.
Сначала перечислю ошибки:
1. ECM-940A Brake pedal position sensor.
2. 6000 A/C relay signal.
3. 4400 EGR valve.
4. 6600 Glow plug relay.
5. 6800 Variable nozzle turbo governor.
6. A02B Communication control module, anti-lock brakes (ABS). Faulty signal.
7. A500 Control area network (CAN) fault. Faulty signal.
8. Cruise control. Faulty signal.
У-фф:)
Прочитал эту (и не только)тему: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308
Проверил:
1. Обе подушки - целые.
Губами создал вакуум, заткнул языком трубку, идущую на обе подушки и несколько минут так держал.Разгерметизации не было.(Понимаю ржачность этого дедовского метода, но от этого он не становится менее действеным?)
2. Соленоид, управляющий этими подушками. Рабочий.
3. Датчик давления наддува. Исправен.
4. Преды в центральном боксе (возле левого крыла). Целые.
5. LAUNCHем пробовал принудительно включать соленоиды турбины и ЕГР. Не щелкают.
6. Нажимал на шток изменяющий геометрию турбины - ощутимых заеданий не обнаружено. (Хотя нет чистоты эксперимента - я не отсоединял шток клапана).
7. Показания расходомера воздуха (ДМРВ) 50-60 кг/час. АЦП покоя 1,00В (супер), но на ХХ - 2,1В - намного выше допустимых 1,5В.
8. Педаль тормоза нажата на 7,18% независимо от того - нажимаю ли я ее на самом деле или нет. Показания не меняются. Снимал разъем с датчика положения педали тормоза - никакого эффекта. Все те-же 7,18% нажатия.
9. Вакуумный усилитель тормозов "чпокает" при нажатии на педаль. Нет герметичности?
10. Повышенная вибрация на ХХ.
11. Спидометр работает, а одометр не меняет свои показания. Суточный счетчик пробега - вообще прочерки.
12. Сканер с блоком ABS вообще не может связаться. Ни Launch, ни KTS.
13. При резкой прогазовке давление топлива в рейке кратковременно поднимается до 700 Бар.
Что-то еще упустил - голова пухнет:)
Вопрос:
1. Может ли двигатель уходить в аварийный режим из-за нарушенной связи по CAN-шине между ЭБУ ДВС и ABS?
2. Ошибки №№ 3 и 5 связаны между собой? (Хотя вакуумная магистраль между ними герметична).
3. Как проверить CAN-шину ABS? Если можно - фото разъемов. Ни разу сам не проверял - как это делается? Провода оранжевые с черной полосой, типа "Витая пара"?
Смотрел по Автодате схемку, но как выглядит разъем CAN-шины в живую? И где его искать? И где блок управления ABS? На гидравлическом модуляторе или в районе ног водителя?
Если можно - опишите, пожалуйста, поподробней процедуру проверки этой шины. Чую - что-то с ней не так:)
Заранее благодарю откликнувшихся.
S80 2003г. D5244Т2 не более 3000об/мин.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.01.2012 14:53
- Авто: Volvo 945 1994г.в. B230G
- GSM: +375291312474
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.01.2012 14:53
- Авто: Volvo 945 1994г.в. B230G
- GSM: +375291312474
Благодарю за откликbuyan писал(а):Can шина, обычная витушка в общем разъеме. между ecm и bcm. при неисправном bcm спилометр не работает
Прошу уточнения:
Между какими ЭБУ какие проводки и как их разъемы выглядят? Где сами ЭБУ распологаются?
Поподробней, пожалуйста...
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Забыл указать: на вкл. зажигании - скорость движения авто = 0.
На ХХ скорость машинки 3 км/час.
А она стоит на месте, суко:) И от оборотов не зависит...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.01.2012 14:53
- Авто: Volvo 945 1994г.в. B230G
- GSM: +375291312474
Посмотрел я эту КАН. Найти ее немного проще, чем я думал, но это не помогло.
Визуально все контакты исправные. Провода целые. Преды все проверил.
Не нашел обрыва или типа того.
Подумал: "А может все исправно, кроме самого блока АБС"?
Ведь самое простое: снять разъем с родного блока и подключить к подменному. Даже не подсоединяя никаких тормозных трубок. И попробовать подключиться сканером.
Если сканер увидит этот "Чужой" блок - то все ясно. Меняем блок и все дела
Вот только где можно взять подменный? Подключиться можно прямо при хозяине - там делов на пол-часа.
И, если проблема в нем - то сразу бы и купил.
Может есть у кого такой?
Заранее извиняюсь, если предложение мое покажется обидным (я не очень хорошо знаю местный этикет) - но я бы даже заплатил за возможность такой проверки.
Визуально все контакты исправные. Провода целые. Преды все проверил.
Не нашел обрыва или типа того.
Подумал: "А может все исправно, кроме самого блока АБС"?
Ведь самое простое: снять разъем с родного блока и подключить к подменному. Даже не подсоединяя никаких тормозных трубок. И попробовать подключиться сканером.
Если сканер увидит этот "Чужой" блок - то все ясно. Меняем блок и все дела
Вот только где можно взять подменный? Подключиться можно прямо при хозяине - там делов на пол-часа.
И, если проблема в нем - то сразу бы и купил.
Может есть у кого такой?
Заранее извиняюсь, если предложение мое покажется обидным (я не очень хорошо знаю местный этикет) - но я бы даже заплатил за возможность такой проверки.