S80 2003г. D5244Т2 не более 3000об/мин.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
drom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2012 14:53
Авто: Volvo 945 1994г.в. B230G
GSM: +375291312474

S80 2003г. D5244Т2 не более 3000об/мин.

Сообщение drom »

Доброе время суток.

Сначала перечислю ошибки:

1. ECM-940A Brake pedal position sensor.
2. 6000 A/C relay signal.
3. 4400 EGR valve.
4. 6600 Glow plug relay.
5. 6800 Variable nozzle turbo governor.
6. A02B Communication control module, anti-lock brakes (ABS). Faulty signal.
7. A500 Control area network (CAN) fault. Faulty signal.
8. Cruise control. Faulty signal.

У-фф:)
Прочитал эту (и не только)тему: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308
Проверил:
1. Обе подушки - целые.
Губами создал вакуум, заткнул языком трубку, идущую на обе подушки и несколько минут так держал.Разгерметизации не было.(Понимаю ржачность этого дедовского метода, но от этого он не становится менее действеным?) :)
2. Соленоид, управляющий этими подушками. Рабочий.
3. Датчик давления наддува. Исправен.
4. Преды в центральном боксе (возле левого крыла). Целые.
5. LAUNCHем пробовал принудительно включать соленоиды турбины и ЕГР. Не щелкают.
6. Нажимал на шток изменяющий геометрию турбины - ощутимых заеданий не обнаружено. (Хотя нет чистоты эксперимента - я не отсоединял шток клапана).
7. Показания расходомера воздуха (ДМРВ) 50-60 кг/час. АЦП покоя 1,00В (супер), но на ХХ - 2,1В - намного выше допустимых 1,5В.
8. Педаль тормоза нажата на 7,18% независимо от того - нажимаю ли я ее на самом деле или нет. Показания не меняются. Снимал разъем с датчика положения педали тормоза - никакого эффекта. Все те-же 7,18% нажатия.
9. Вакуумный усилитель тормозов "чпокает" при нажатии на педаль. Нет герметичности?
10. Повышенная вибрация на ХХ.
11. Спидометр работает, а одометр не меняет свои показания. Суточный счетчик пробега - вообще прочерки.
12. Сканер с блоком ABS вообще не может связаться. Ни Launch, ни KTS.
13. При резкой прогазовке давление топлива в рейке кратковременно поднимается до 700 Бар.
Что-то еще упустил - голова пухнет:)

Вопрос:
1. Может ли двигатель уходить в аварийный режим из-за нарушенной связи по CAN-шине между ЭБУ ДВС и ABS?
2. Ошибки №№ 3 и 5 связаны между собой? (Хотя вакуумная магистраль между ними герметична).
3. Как проверить CAN-шину ABS? Если можно - фото разъемов. Ни разу сам не проверял - как это делается? Провода оранжевые с черной полосой, типа "Витая пара"?
Смотрел по Автодате схемку, но как выглядит разъем CAN-шины в живую? И где его искать? И где блок управления ABS? На гидравлическом модуляторе или в районе ног водителя?
Если можно - опишите, пожалуйста, поподробней процедуру проверки этой шины. Чую - что-то с ней не так:)
Заранее благодарю откликнувшихся.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Can шина, обычная витушка в общем разъеме. между ecm и bcm. при неисправном bcm спилометр не работает
drom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2012 14:53
Авто: Volvo 945 1994г.в. B230G
GSM: +375291312474

Сообщение drom »

buyan писал(а):Can шина, обычная витушка в общем разъеме. между ecm и bcm. при неисправном bcm спилометр не работает
Благодарю за отклик :)
Прошу уточнения:
Между какими ЭБУ какие проводки и как их разъемы выглядят? Где сами ЭБУ распологаются?
Поподробней, пожалуйста...

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Забыл указать: на вкл. зажигании - скорость движения авто = 0.
На ХХ скорость машинки 3 км/час.
А она стоит на месте, суко:) И от оборотов не зависит... :unknown:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

BCM находится на гидрораспределителе abs, ECM в черном ящике, возле бачка гидроусилителя
разьемы стандарьные

Добавлено спустя 48 секунд:
на can нет отдельных разъемов, все в общем жгуте
drom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.2012 14:53
Авто: Volvo 945 1994г.в. B230G
GSM: +375291312474

Сообщение drom »

Посмотрел я эту КАН. Найти ее немного проще, чем я думал, но это не помогло.
Визуально все контакты исправные. Провода целые. Преды все проверил.
Не нашел обрыва или типа того.
Подумал: "А может все исправно, кроме самого блока АБС"?
Ведь самое простое: снять разъем с родного блока и подключить к подменному. Даже не подсоединяя никаких тормозных трубок. И попробовать подключиться сканером.
Если сканер увидит этот "Чужой" блок - то все ясно. Меняем блок и все дела :)
Вот только где можно взять подменный? Подключиться можно прямо при хозяине - там делов на пол-часа.
И, если проблема в нем - то сразу бы и купил.
Может есть у кого такой?
Заранее извиняюсь, если предложение мое покажется обидным (я не очень хорошо знаю местный этикет) - но я бы даже заплатил за возможность такой проверки. :oops:
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»