Сначала перечислю ошибки:
1. ECM-940A Brake pedal position sensor.
2. 6000 A/C relay signal.
3. 4400 EGR valve.
4. 6600 Glow plug relay.
5. 6800 Variable nozzle turbo governor.
6. A02B Communication control module, anti-lock brakes (ABS). Faulty signal.
7. A500 Control area network (CAN) fault. Faulty signal.
8. Cruise control. Faulty signal.
У-фф:)
Прочитал эту (и не только)тему: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308
Проверил:
1. Обе подушки - целые.
Губами создал вакуум, заткнул языком трубку, идущую на обе подушки и несколько минут так держал.Разгерметизации не было.(Понимаю ржачность этого дедовского метода, но от этого он не становится менее действеным?)
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
2. Соленоид, управляющий этими подушками. Рабочий.
3. Датчик давления наддува. Исправен.
4. Преды в центральном боксе (возле левого крыла). Целые.
5. LAUNCHем пробовал принудительно включать соленоиды турбины и ЕГР. Не щелкают.
6. Нажимал на шток изменяющий геометрию турбины - ощутимых заеданий не обнаружено. (Хотя нет чистоты эксперимента - я не отсоединял шток клапана).
7. Показания расходомера воздуха (ДМРВ) 50-60 кг/час. АЦП покоя 1,00В (супер), но на ХХ - 2,1В - намного выше допустимых 1,5В.
8. Педаль тормоза нажата на 7,18% независимо от того - нажимаю ли я ее на самом деле или нет. Показания не меняются. Снимал разъем с датчика положения педали тормоза - никакого эффекта. Все те-же 7,18% нажатия.
9. Вакуумный усилитель тормозов "чпокает" при нажатии на педаль. Нет герметичности?
10. Повышенная вибрация на ХХ.
11. Спидометр работает, а одометр не меняет свои показания. Суточный счетчик пробега - вообще прочерки.
12. Сканер с блоком ABS вообще не может связаться. Ни Launch, ни KTS.
13. При резкой прогазовке давление топлива в рейке кратковременно поднимается до 700 Бар.
Что-то еще упустил - голова пухнет:)
Вопрос:
1. Может ли двигатель уходить в аварийный режим из-за нарушенной связи по CAN-шине между ЭБУ ДВС и ABS?
2. Ошибки №№ 3 и 5 связаны между собой? (Хотя вакуумная магистраль между ними герметична).
3. Как проверить CAN-шину ABS? Если можно - фото разъемов. Ни разу сам не проверял - как это делается? Провода оранжевые с черной полосой, типа "Витая пара"?
Смотрел по Автодате схемку, но как выглядит разъем CAN-шины в живую? И где его искать? И где блок управления ABS? На гидравлическом модуляторе или в районе ног водителя?
Если можно - опишите, пожалуйста, поподробней процедуру проверки этой шины. Чую - что-то с ней не так:)
Заранее благодарю откликнувшихся.