- Машина заводится на холодную после ночи на улице с первого раза...Но обороты сразу вырастают до 1500об/мин потом в течении минуты падает 1000об/мин и потом в течении 2 минут падает до 800 это нормально?
Обороты
Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
Обороты
Вопрос такой:
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
ЛиХоДеЙ
Vladik
M1ke
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
Запомню на будущие)M1ke писал(а):Хочу посоветовать автору все-таки использовать поиск дабы не плодить однотипных тем.
Добавлено спустя 16 секунд:
Спасибо)Vladik писал(а):Нормально. На холодную она должна поднять обороты.
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
ЛиХоДеЙ
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
У меня другая проблема: когда машина прогревается плавают обороты, может на холостом и заглохнуть, либо почти заглохнуть и подхватить, а при движении при переключении передачи обороты могут либо почти до нуля упасть и вернуться до 800 либо глохнет. И когда нажимаешь газ чуть резче она притупляется(как будто на тормоз нажал) а потом срывается. Самодиагностика показала одну ошибку 2-4-2 (вроде по памяти точно не помню) вроде положение дросельной заслонки. что делать, куда копоть???
Данила
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Настроить датчик положения дроссельной заслонки.
На датчике 3 контакта:
1 -подключается к массе через блок управления,
на 2 подается постоянное напряжение 5 Вольт ,
с 3 - в зависимости от положения дроссельной заслонки снимается напряжение выходного сигнала от 0,5 В на ХХ до 4,5 В при полной нагрузке.
Если напряжение сигнала с датчика постоянно меньше 0,25 В или больше 4,75 В Блок управления интерпретирует это как неисправность.
Твоя задача простая, тебе понадобится вольтметр (очень советую стрелочный) и ключ торкс с выемкой по центру для откручивания датчика от корпуса моновпрыска.
Теперь включаешь зажигание ( не заводя мотор) и, стянув резиновый "гандон" с датчика подключаешь вольтметр к крайним контактам фишки, разъем не снимай. При закрытом дросселе напряжение должно быть порядка 0.5-0.7В, теперь рукой плавно начинаешь открывать дроссель и напряжение так же плавно пойдет вверх вплоть до 4.25-4.5В. Никаких провалов быть не должно. Если в какой-то момент напряжение "прыгает" - снимай датчик и смотри на нем дорожки, может стерлись. Если дорожки стерлись, то можно аккуратно подогнуть в стороны контакты, чтобы ездили по не стертому слою. Если крайние положения выбиваются из диапазона 0.5-4.5В, то ты поворачиваешь датчик до попадания в диапазон.
После настройки "провал" при разгоне либо пропадет полностью, либо станет гораздо меньше.
Вот тема для общего представления, тут про фольксваген, но практически все детали идентичны: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46345&st=0
Настроишь - пойдем дальше.
ЗЫ Дежурный вопрос про топливный фильтр, менялся ли он ?
На датчике 3 контакта:
1 -подключается к массе через блок управления,
на 2 подается постоянное напряжение 5 Вольт ,
с 3 - в зависимости от положения дроссельной заслонки снимается напряжение выходного сигнала от 0,5 В на ХХ до 4,5 В при полной нагрузке.
Если напряжение сигнала с датчика постоянно меньше 0,25 В или больше 4,75 В Блок управления интерпретирует это как неисправность.
Твоя задача простая, тебе понадобится вольтметр (очень советую стрелочный) и ключ торкс с выемкой по центру для откручивания датчика от корпуса моновпрыска.
Теперь включаешь зажигание ( не заводя мотор) и, стянув резиновый "гандон" с датчика подключаешь вольтметр к крайним контактам фишки, разъем не снимай. При закрытом дросселе напряжение должно быть порядка 0.5-0.7В, теперь рукой плавно начинаешь открывать дроссель и напряжение так же плавно пойдет вверх вплоть до 4.25-4.5В. Никаких провалов быть не должно. Если в какой-то момент напряжение "прыгает" - снимай датчик и смотри на нем дорожки, может стерлись. Если дорожки стерлись, то можно аккуратно подогнуть в стороны контакты, чтобы ездили по не стертому слою. Если крайние положения выбиваются из диапазона 0.5-4.5В, то ты поворачиваешь датчик до попадания в диапазон.
После настройки "провал" при разгоне либо пропадет полностью, либо станет гораздо меньше.
Вот тема для общего представления, тут про фольксваген, но практически все детали идентичны: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46345&st=0
Настроишь - пойдем дальше.
ЗЫ Дежурный вопрос про топливный фильтр, менялся ли он ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

M1ke
Данила
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
Данила
M1ke
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
шота многоДанила писал(а):15 до 18 по городу.

заметь: за пол дня авто нормально прогрелось, при нагревании металлы расширяются -как один из вариантов,проблема с датчиками(вероятно с тем же самым датчиком положения дроссельной, если сможешь -замерь, когда всё прогрето и авто тупит).Данила писал(а):Пол дня отъездил нормально, потом опять начала тупить.
Andrei
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
M1ke
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
Данила
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Таки пожалуй поддержу вариант с умирающим бензонасосом. Сам пару лет назад в 30-градусный мороз стал и не завёлся. На стоянке блин менял насос. После этого отлично заводился и имел стабильные холостые.
С баком всё просто - попробовать покататься с незакрученой крышкой. Но это маловероятно. Скорее по жаре такое будет.
С баком всё просто - попробовать покататься с незакрученой крышкой. Но это маловероятно. Скорее по жаре такое будет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
AIL
Данила
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
M1ke
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Именно. Такая лотерея, что ну его нафиг.M1ke писал(а):Б/у не бери это не та деталь.
А еще нюанс - у меня заводской стоял на 4 бара. Ходил-ходил, фиг нашел. А потом посмотрел на коробочку Airtech. А внутри лежит Walbro и на мои 4 бара. И за 80 баксей. Так что всё было красота.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
AIL
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
M1ke
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дану, не может быть. Вроде всю жысь насосы 3 бара выдавали... Я потому и упёрся в 4 заводские что у меня попарно-параллельный впрыск.M1ke писал(а):на моновпрыске 1 бар.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
AIL
Данила
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
1. Втыкаешь в разрыв подачи топлива к рампе манометр и смотришь давление на разных режимах (заводка, ХХ, нагрузка). Должно быть 2,8 насколкьо помню. Если не держится, то еще не факт что насос - надо бы посмотреть регулятор давления.Данила писал(а):А как старый проверить??? Мож не он!!!
2. Снимаешь шланг подачи топлива в рампу и опускаешь в бутылку. Насос подключаешь к аккуму. Если за 10-15 сек работы насоса нальёт литр, вроде нормально. Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен. Я не помню точно производительность.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
AIL
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения