Какой аккумулятор купить??
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
не гонитесь за АБ с пусковыми токами большими чем рекомендует производитель, так как быстрее подгорают щетки из-за больших чем положено пусковых токов. Ведь переходное сопротивление щетка-коллектор стартера остается неизменным а токи увеличиваются, тем самым увеличивается нагрев в месте переходного контакта.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
а с чего токи увеличиваться будут? При неизменном сопротивлении и напряжении это анриал, закон ома!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Только необслуживаемый если, то не покупай, один раз посадиш хорошо и всё, неси на помойку!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
этот по здоровее, в сильный мороз запас карман не тянет.2) BOSCH S5 77 а/ч
780А
Только необслуживаемый если, то не покупай, один раз посадиш хорошо и всё, неси на помойку!
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
я хотел сказать что время протекания тока, так как АБ с большими пусковыми токами способна более длительное время выдавать больший пусковой ток, чем АБ с менее низким. кривая пускового тока АБ имеет снисходящую характеристику и у АБ с высоким п.током она менее крутая.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
А вот такой вопрос. На Тюдоре есть глазок с индикатором. Зеленый - всё ОК, белый - идет некий тест, чорный - требует позарядки. Вот открыл капот вечерком, и зеленый увидел лишь очень сильно напрягая глаз. А может и вовсе почудилось. Вопрос - этот индикатор насколько ярко светит? Он всегда светит или нужно как то его активировать (нажать-постучать-похлопать в ладоши)? C заводкой за эти пару недель пользования проблем нет.
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
посмотри тут немного инфы, только я бы не встряхивал
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum10.htm
в темноте он почти не светит, я тоже раньше обратил на это внимание. выехав на свет засветился хорошо.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum10.htm
в темноте он почти не светит, я тоже раньше обратил на это внимание. выехав на свет засветился хорошо.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
о спасибо за подсказку. гляну завтра при дневном свете если получится. просто рассчитывал в темноте увидеть зеленое сияние под капотом и стреманулсяв темноте он почти не светит, я тоже раньше обратил на это внимание. выехав на свет засветился хорошо.
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- Serjo83
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
- Авто: Volvo 855
- GSM: 572-79-03 Vel
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилёв
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
Этот глазок при покупке напомнил индикатор power on на дедушкиной радиоле:
,на советских радиолах он ярко светился...
кстати, нагуглил про индикатор - http://www.vagzakaz.ru/content_03.html
нету там источника света, это поплавок, так что в темноте действительно ничего не увидишь
Интересный момент оттуда:
,на советских радиолах он ярко светился...
кстати, нагуглил про индикатор - http://www.vagzakaz.ru/content_03.html
нету там источника света, это поплавок, так что в темноте действительно ничего не увидишь
Интересный момент оттуда:
Перед использованием индикатора необходимо осторожно постучать по нему ручкой отвертки.
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Упаси вас Бог встряхивать аккум.Осаждаемая масса может попасть между пластинами и тогда короткое замыкание между ними.Со всеми вытекающими последствиями.В любом случае восстанавливающий заряд перед зимой,а еще лучше комбинированными токами,лучше всяких шаманств с иглами.Я имею ввиду не только необслуживаемые.А в радиолах он светится совсем по иному принципу.
- Serjo83
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18.03.2011 21:34
- Авто: Volvo 855
- GSM: 572-79-03 Vel
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилёв
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Вот немного по выбору АБ.
http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20- ... -akbselect
http://avtoakkumulyator.ru/category/%D0 ... 0%B8%D1%8F
где есть упоминание о применении АБ с пусковыми токами более чем рекомендуемыми. а какую АБ покупать личное решение владельца авто.
http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20- ... -akbselect
http://avtoakkumulyator.ru/category/%D0 ... 0%B8%D1%8F
где есть упоминание о применении АБ с пусковыми токами более чем рекомендуемыми. а какую АБ покупать личное решение владельца авто.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- WURTH
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 01.03.2011 16:29
- Авто: V-70 2003 2.4i140л.с.МКПП B5244S2 / S80 2003 2.4D5
- GSM: +375296788894
- Имя: Андрей
- Skype: wurthbel
- № клубной карты: 87
- Откуда: Минск ул.Матусевича , МФК "ВюртБел" & МФК "Volvo-club"
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
я себе тоже GLOBO брал летом.victor.M писал(а):Вот немного по выбору АБ.
http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20- ... -akbselect
http://avtoakkumulyator.ru/category/%D0 ... 0%B8%D1%8F
где есть упоминание о применении АБ с пусковыми токами более чем рекомендуемыми. а какую АБ покупать личное решение владельца авто.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
EXIDE строго не рекомундую. Поддался на рекламу и купил ГОД назад 100Ач, 900А EXIDE PREMIUM. Никогда не разряжал в ноль. Пользовался как обычно. Прошлой зимой (на нулёвом аккумуляторе) были проблемы с запуском. Грешил на стартер, свечи накаливания, гниющие провода итд итп. На сегодня стартер обслужен, свечи поменяны, провода усилены. Сегодня в -14 не завелся. Более того. после 3 попыток по 8-10 секунд аккумулятор сел настолько, что защёлкали реле в СЕМ блоке.
От автобусного аккумулятора завелся за 4 секунды с первого раза.
Обидно, и жалко денег, так как после установки, не заметил разницы (на уровне убеждения) с оригинальным аккумулятором, которому было уже 11 лет.
От автобусного аккумулятора завелся за 4 секунды с первого раза.
Обидно, и жалко денег, так как после установки, не заметил разницы (на уровне убеждения) с оригинальным аккумулятором, которому было уже 11 лет.