зимний режим
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
У меня кнопка не работает. на кнопке не горит лямпочка и на панели ничего не меняется.
Т.к. менялся у прежнего хозяина гидроблок, то думаю, что минимально где-то провода отошли. Или максимально какие-то проблемы.
Отъездил зиму без этого режима на новенькой резине без каких-либо проблем. Поэтому, особо не парюсь.
Т.к. менялся у прежнего хозяина гидроблок, то думаю, что минимально где-то провода отошли. Или максимально какие-то проблемы.
Отъездил зиму без этого режима на новенькой резине без каких-либо проблем. Поэтому, особо не парюсь.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Yegor, Это у нее в бошке где-то проблема. Возможно програмуха слетела. попробуй почитать. Если подтвердиться, то к официалам, шить коробас.
а она у тя случаем не в аварийном режиме едет (только на 3й передаче)? Не дай бог конечно!
в этом случае он не работет.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а она у тя случаем не в аварийном режиме едет (только на 3й передаче)? Не дай бог конечно!
в этом случае он не работет.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ёмко!e-gorka писал(а):lf rfr-nj gjrf yt,skj ytj,[jlbvjcnb ktnjv drk.xfnm////ytpyf.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10.11.2010 17:37
- Авто: Volvo XC70
- GSM: +375296382476
- Откуда: г. Минск
Я и на не новой отъездил без особых проблем . А режим мне не понравился, машина туповатая становится, всёж 3-я передача, один раз вообще чё та на лду зад насить начало после поддачи газку. Короче через неделю выключил и больш не включал. Да и не удобно включать каждый раз когда заводишь.Klesch® писал(а):У меня кнопка не работает. на кнопке не горит лямпочка и на панели ничего не меняется.
Т.к. менялся у прежнего хозяина гидроблок, то думаю, что минимально где-то провода отошли. Или максимально какие-то проблемы.
Отъездил зиму без этого режима на новенькой резине без каких-либо проблем. Поэтому, особо не парюсь.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26.12.2011 20:22
- Авто: XC 90 2.9 T6 2003
- GSM: 80295152808
- Имя: Денис
- Откуда: Витебск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
ozzi-kuzmich, вообще у мня эта кнопка подсвечивается оранжевым, на приборке обязательно должно меняться с D на W когда режим активен.
Для Т5 вообще безпроигрышный вариант зимой, потому что на D по такой каше ездить это жесть. Атомосферникам и дизелистам не прикольно я думаю
Насчёт неудобно чушь, я ещё успеваю тормозить двигателем при необходимости (используя ручной режим) потом включаю D и включаю W без особых проблем во время движения.
Для Т5 вообще безпроигрышный вариант зимой, потому что на D по такой каше ездить это жесть. Атомосферникам и дизелистам не прикольно я думаю
Насчёт неудобно чушь, я ещё успеваю тормозить двигателем при необходимости (используя ручной режим) потом включаю D и включаю W без особых проблем во время движения.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
в гору на грязи W лучше не использовать - рычит и не едит - не тянет в общем.
Была трабла как-то в самой кнопке W - раза с пятого режим только включался. При включении режима W светодиод меняет цвет в зеленого на ораньжевый (красный) + вместо D на панели загорается W. Кнопка работает только когда селектор в режиме D.
Была трабла как-то в самой кнопке W - раза с пятого режим только включался. При включении режима W светодиод меняет цвет в зеленого на ораньжевый (красный) + вместо D на панели загорается W. Кнопка работает только когда селектор в режиме D.
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Была и у меня похожая проблема. Нажимаю кнопку W - ничего не происходит.
Решение геморное: замена либо ремонт самой кнопки!
Под пластиком будет плата, на ней ещё диоды АКПП.
Так вот сама кнопка дохнет, отваливается, неудачная конструкция. Надо снять плату и проверить кнопку (возможно заменить).
Сложность в том что необходимо:
1) снять тоннель, сняв крепление для авторучки, боковые панели, чехол ручника, контейнер для дисков под подлокотником, открутив болты.
2) снять кулису, отстегнув трос акпп + блокиратор, и выкрутив 4-е болта
3) вынять плату селектора акпп, предварительно распутав её кабель, который аккуратно уложен в пазы вокруг кулисы и пристёгнут стяжками.
кому нужно - кину фото платы и кулисы. всем удачи и безопасной езды.
Решение геморное: замена либо ремонт самой кнопки!
Под пластиком будет плата, на ней ещё диоды АКПП.
Так вот сама кнопка дохнет, отваливается, неудачная конструкция. Надо снять плату и проверить кнопку (возможно заменить).
Сложность в том что необходимо:
1) снять тоннель, сняв крепление для авторучки, боковые панели, чехол ручника, контейнер для дисков под подлокотником, открутив болты.
2) снять кулису, отстегнув трос акпп + блокиратор, и выкрутив 4-е болта
3) вынять плату селектора акпп, предварительно распутав её кабель, который аккуратно уложен в пазы вокруг кулисы и пристёгнут стяжками.
кому нужно - кину фото платы и кулисы. всем удачи и безопасной езды.
Sheathe these feet in the driving gale, make swift these legs over land I sail.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор