жрет масло
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
7788603, вы учитывайте тот факт что эти движки "кушают" масло с рождения и расход масла в стакан (250 гр) на 8-10 тыс это в пределах нормы , а т.к. как машина судя по всему не новая то расчитывайте на больший расход , проверьте люфты турбины и наружных утечек масла ,прежде чем покупать и делать какието выводы, обратите также внимание на масла которые вы заливаете , счас очень много подъ**оса на известные бренды и вообще ,которые приводят к расходу масла на угар .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
у меня прошлый владелец лил Тotal - масло уходило со страшной силой , насадка глушителя была вся мокрая , я сменил масло все стало сухо , расход масла допустимый , а когда перебирал "бошку" соответсвенно маслосъемные поставил хорошие, счас все ок
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
ЖРЕТ МАСЛО 2
После замены турбины расход масла уменьшился более чем в 2 раза (500гр. на 1000км, ранее было 1200гр на 1000). Черный дым исчез вообще, патрубки стали сухие. На данный момент при нескольких прогазовках на 3000об слегка виден синий дым, динамика и расход топлива в норме.
После покупки машины я проездил 3 недели и за расходом масла не смотрел, а потом офигенно перегрел. Перегрел так, что когда заглушил а потом через 2 минуты начал заводить, мотор стучал всем чем только можно и втечении 10 сек. завелся. Через 2 часа я залил антифриз спокойно завелся и ездит уже пол-года без признаков перегрева( имею ввиду стандартные признаки ).
ВОПРОС: может быть "просели"(износились) кольца после такого перегрева? Бывает ли такое вообще?
Компрессию после этого залета не мерял.
Вопрос №2: У меня мотор В5254Т, а мне за вкусную цену предлагают В5244Т. Взаимозаменяемые они или нет?
Насколько я понимаю разница в системе зажигания, дросельной заслонке, т.е. вместо трамплера ставим глухой сальник, вставляем на свечи мои индивидуальные катушки зажигания, переставляем мой впускной коллектор с электронной дроссельной заслонкой и все? Заводимся и буде щасце.
После покупки машины я проездил 3 недели и за расходом масла не смотрел, а потом офигенно перегрел. Перегрел так, что когда заглушил а потом через 2 минуты начал заводить, мотор стучал всем чем только можно и втечении 10 сек. завелся. Через 2 часа я залил антифриз спокойно завелся и ездит уже пол-года без признаков перегрева( имею ввиду стандартные признаки ).
ВОПРОС: может быть "просели"(износились) кольца после такого перегрева? Бывает ли такое вообще?
Компрессию после этого залета не мерял.
Вопрос №2: У меня мотор В5254Т, а мне за вкусную цену предлагают В5244Т. Взаимозаменяемые они или нет?
Насколько я понимаю разница в системе зажигания, дросельной заслонке, т.е. вместо трамплера ставим глухой сальник, вставляем на свечи мои индивидуальные катушки зажигания, переставляем мой впускной коллектор с электронной дроссельной заслонкой и все? Заводимся и буде щасце.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.04.2011 22:45
- Авто: V70 2.5Т 98г
- GSM: 8-029-3704232
- Откуда: Дружный
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
А мозги , проводку тоже придется менять , да и вроде обычная система зажигания намного надежнее ,чем та что стоит на моторах с 99 , темболле электронный дроссель магнетти марелли не зарекомендовал себя с хорошей стороны, обычную заслонку снял в поле почистил и поехал дальше.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
так он же хочет поменять систему зажигания с трамблера на электронную и заслонку , проводку то придется менять на катушки выводить заслонку , с ЭБУ уточнить только
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…