Гидроусилитель
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.06.2011 16:52
- Авто: S60'04 D5
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20.06.2013 19:39
- Авто: Volvo
- GSM: +375291111111
- Имя: Виталик
- Откуда: Минск
Было похожее, попробуй пролить вдешкой нижнюю рулевую крестовину (правда очень плохо подлазить), если поможет на некоторое время меняй этот узел, т.е. нижний рулевой карданчик. Менял не давно, на Элите стоил около 900.000 руб. вроде идет только в оригинале.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
когда сняли, крестовина в одной плоскости вообще не вращалась, а выглядел еще не бяды...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
когда сняли, крестовина в одной плоскости вообще не вращалась, а выглядел еще не бяды...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.04.2010 21:35
- Авто: volvo s60 2.4 бенз 103 kWt 2001 г.
- GSM: +375297183655
- Имя: Andrei
- Skype: vaclovasovic
- № клубной карты: 175
- Откуда: Vitebsk
Гидроусилитель
Этой зимой стал туго вращаться руль. Почитав форумы, в том числе и российские, воспользовался советом - побрызгал WD-шкой на крестовинку нижнего рулевого вала. Руль стал работать лучше, но на следующий день опять стал клинить. Значит - крестовинку под замену. После снятия вала диагноз подтвердился, одна часть крестовинки вращалась очень-очень туго. По каталогам номер нижнего рулевого вала 8641491. На самом валу были надписи W1 33 6554. Крестовинку взял GMB ST-1540 (по советам с форумов). Итого: 6 дол. крестовинка, плюс 15 перепрессовка, всего 21 дол. На экзисте новый вал стоит 178 дол. Надеюсь теперь руль не подведет.
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
Гидроусилитель
Парни, вот буквально в пятницу почувствовал что руль стал тяжелее. Глянул в бачок, уровень ниже минимума, долил до уровня. Тяжесть не ушла, более того - усиление стало работать рывками. То есть колеса стоят ровно начинаешь крутить руль: тяжело 0.25 оборота, потом становится легко 0.25, затем снова будто нет усиления (цифры примерные). Насос ГУР работает без шумов. Пены и т.п. в бачке нет. Это может быть этот самый карданчик или проблемы в рейке?
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
Гидроусилитель
Замена жидкости не помогла. Посмотрели карданчик - в смазке, люфтов в нем нету. Видимо все таки рейка и надо двигать к узкому специалисту.
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13.06.2019 12:06
- Авто: Volvo s60 2007 2.5t AWD
- GSM: +375297456685
- Имя: Mats Nilsen
Гидроусилитель
Привет, руль на холодную крутится легко, на горячую очень туго. Светит ремонт рейки, это уже известно, был на диагностике. Но вроде как это не вылечит описанную проблему. Вроде как надо менять ГУР. Подскажите стоит ли брать б\у и от какой машины подойдет на s60 2007 2.5t awd? Или может есть какой-то проверенный аналог?