помогите разобраться! Проблема с пуском.
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
помогите разобраться! Проблема с пуском.
у меня 460GLE * двигатель В18ЕР с приходом холодов авто стояло на улице так как ремонтировал радиатор печьки. После сборки авто отказался заводиться. Проверил искру есть, проверил реле топливного насос работает снял трубку подачи топлива. За два пуска накочало пол литра, пуски были примерно по 5 секунд. Провел самодиагностику выдало два кода 2.1.4 и 3.4.3. Подскажите в чем проблема куда лезть, или это дело в насосе? Так как давление не могу проверить за не имением оборудования. Подскажите.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
214 - датчик положения коленвала. 343 - главное реле (питание на ЭБУ).
Отсоедини АКБ или ЭБУ на пару минут (этим ты сотрешь ошибки). Подключи обратно, попробуй завести. После одной или нескольких попыток старта снова считай коды. Если что-то бьется повторно копай в этом направлении.
Посмотри свечи заливает или нет. Если искра есть, а свечи не залиты, возможно пропадает питание на форсунки. В первую очередь глянь общий разъем форсунок на топливной рампе.
Отсоедини АКБ или ЭБУ на пару минут (этим ты сотрешь ошибки). Подключи обратно, попробуй завести. После одной или нескольких попыток старта снова считай коды. Если что-то бьется повторно копай в этом направлении.
Посмотри свечи заливает или нет. Если искра есть, а свечи не залиты, возможно пропадает питание на форсунки. В первую очередь глянь общий разъем форсунок на топливной рампе.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо, что остались. Тогда в первую очередь проверь питание и массы ЭБУ (от этого возникает 343 ошибка).vintik писал(а):Vladik клемы снимал ошибки остались.
Массы на выводах 1,2,8.
Вывод 4 - постоянно присутствует +12. Выводы 22 и 29 - +12 появляется после включения зажигания. Выводы 19 и 34 - +12 появляется после включения зажигания, если исправно главное реле (питание на эти выводы подаются с контактов главного реле). Вывод 25 - +12 появляется во время прокрутки стартером.
Отсоедини ЭБУ. На выводе 20 должно быть +12 вольт через обмотку главного реле. Включи зажигание. На выводе 6 должно появиться +12в через обмотку реле бензонасоса. Соответственно если замкнуть вывод 20 на массу на выводах 19 и 34 должно появиться +12в. Если замкнуть на массу вывод 6 должен заработать бензонасос. Имитировать работу реле только при отключенном ЭБУ.
Ошибка по коленвалу 214 может возникать и при проблемах питания ЭБУ (тем более что искра вроде есть), по этому сначала надо разобраться с 343 ошибкой.
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
читал в старых темах такие проблемы происходили с приходом холодов, но тесторы как я понял у них ошибок не выбивали. Еще вопрос такой при последней заводке я этак дал несколько раз 5тыс. или немного выше оборотов после заглушил. Сказали что могло сбиться зажигание или всетаки проблему нужно искать в этих двух ошибках?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
2-1-4 - записывается только при работающем двигателе . Появляется ,если подсчитанное контроллером управления системой зажиганияза один оборот число зубьев зубчатого колеса больше или меньше на один , чем реальное число зубьев.
Разъем имеет два контакта.
1- масса датчика
2- сигнал с датчика
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.
Проверить датчик в испытательном режиме 2.
Отключить датчик ПРВ.
Ввести блок в испытательный режим 2.
Включить стартер.
Должен отобразится код 1-4-1
Пробуй, скорее всего дело в датчике. При проскочившем ремне число зубьев маховика не изменится. Хотя я слабо верю в проскочивший ремень, если только он не в масле.
Разъем имеет два контакта.
1- масса датчика
2- сигнал с датчика
Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.
Проверить датчик в испытательном режиме 2.
Отключить датчик ПРВ.
Ввести блок в испытательный режим 2.
Включить стартер.
Должен отобразится код 1-4-1
Пробуй, скорее всего дело в датчике. При проскочившем ремне число зубьев маховика не изменится. Хотя я слабо верю в проскочивший ремень, если только он не в масле.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка 214 может пробиваться даже при пропусках зажигания, а не только при проблемах с датчиком или проблемах питания. Тем более, что постоянно присутствует ошибка по питанию 343. Так что, в этом случае, я бы не спешил менять датчики. ИМХО здесь 214я ошибка не причина, а следствие. Сигнал от ДПКВ на питание (массы) ЭБУ повлиять никак не может, а вот питание на сигнал (или даже скорее на распознавание его ЭБУ) очень даже может повлиять.
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
сегодня отключал ЭБУ ошибка 214 пропадала но до первого запуска ошибка 343 оставалась. Еще поменял свечи пробовал заводить с новыми свечами почти заводилась но чего то не хватало но крутило очень бодро. Почти но чего со не хватало по книге нашел что ошибка звучит 1обрыв проводов 2неисправность топливного насоса 3перегорание предохранителя реле питания контроллера.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
но что делать с ошибкой 343 кстати обороты прыгают конкретно из-за пробивания проводов на крышке трамплера. Заметил это по старой своей вольве 440 собирался менять датчик холостого хода но оказалось нужно всего лишь поменять провода.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
правда замечаешь это в полной темноте в прочем как и в этот раз на этом авто.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
правда замечаешь это в полной темноте в прочем как и в этот раз на этом авто.