Повышенный уровень масла в двигателе

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение Джонни »

Парни подскажите повышенный уровень масла в дизельном двигателе из за чего примерно может быть?
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Джонни, уровень антифриза смари,мот прокладка ГБЦ
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

уровень антифриза нормальный вроде, а отметка масла чуть выше максимума :unknown:
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

по какую метку заливал и под каким уклоном стоит машина? если лил по МАХ и машина чуть наклонена вперед то и будет чуть выше метки.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

заливали ещё до того как я купил (покупал не у барыги поэтому не было смысла сразу менять, т.к тыщ 5 можно было отъездить и уже почти подошло время замены), уровень раньше был макс., проверял после поездки через 15 минут стоянки, сегодня проверил на холодную, машина ну чуть вперёд наклонена.
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

ну и не парься лишний раз
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

Может кто нибудь может объяснить как сажевый фильтр связан с повышенным уровнем масла в двигателе? Он же вроде на выхлопной системе стоит.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

доп соляра исп для прожига фильтра.
часть этой соляры попадает в масло.
Если фильтр норм не прожигается то регенерация запускается слишком часто
ну и результат уровень масла растет.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

doublebug
какие действия в этом случае необходимы, вырезать сажевый и поменять масло?(я так понимаю, что соляра попавшая в двигатель никуда оттуда не денется и потиху разрушает его)
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Джонни, год машины какой,может у тебя евро3 еще и регенирации никакой нет там.Еще один нюанс,это коварный щуп в этом двигателе.Достань и посмотри на обороте,а считаю сторону где меньше правильной.
П.с. Если саляра попадает в масло,это не проблема сажевого фильтра,а льющих форсунок.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

2007 год, двигатель 2,4D 126 л.с.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Джонни, Можно подъехать и почитать параметры. (Ну если вы конечно в Минске или окрестностях :))
Если это сажевый то думаю будет видно.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

сегодня ездил в клубный гараж, читали компом - сказали надо вырезать, я просто думаю поможет ли?
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

простите за оффтоп, но увидел ник и вспомнил
джонни, лоханта эста ми лока, вата фак :lol:
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

Барада
непонял

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ошибки были
ECM-2BAA Уловитель частиц - величина
ECM-2810 Нагреваемый датчик кислорода - сигнал отсутствует
CCM-0040 Датчик качества воздуха внутренняя неисправность

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
сообщение о том что сажевый фильтр засорён периодически появляется и исчезает, а форсунки как нибудь продиагностировать можно?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Джонни, можно коррекцию поглядеть.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

что такое коррекция?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
и куда можно подъехать её посмотреть
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Коррекция это кол топлива кот добавляется или отнимается (регулируется временем открытия форсунки) для каждого цилинтра
Для правильной работы двигунка. Если коррекция выходит за пределы норма движка не равномерно работает.
По коррекции (только на холостых) можно сказать льет форсунка или засрана.

в любой из клубных гаражей.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Джонни
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.11.2011 19:06
Авто: Volvo S60; 2016г.; 2.0; D2
GSM: +375 29
Имя: Евгений

Сообщение Джонни »

спасибо за совет
Аватара пользователя
vamih
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
GSM: +375 29 5244042
Имя: Vamih
Откуда: Минск, Слободская

Сообщение vamih »

так в чем причина была?) у меня похожая фишка :(
740 2.4TD 1986- S60 D5 2002- s40 II 1.6D 2006
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»