Volvo S60 D5 автомат или механика
"AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП."
http://accplus.by/index.php?option=com_ ... &Itemid=58
На 40-ках вроде нет...
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП."
http://accplus.by/index.php?option=com_ ... &Itemid=58
На 40-ках вроде нет...
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
ну если брать D5,то после 250тыс. автомат может быть 50на50,а маховику 100 пудов будет кирдык. А меньше чем за 200тыс. купить дизель.....што бабу целку...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
ekid, согласен. Только ведь с пробегам в 300 тыс может оказаться замененным маховик на 250-й тыще к примеру, а может и нет.
. Мне кажется продиагностить и то и другое (автомат и механику) даже не 80% не достоверно получится, поэтому выбор просто в том, что душе угодно, а ремонт, что автомата, что механики - оба затратны не слабо
. Удачи.


Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
да,может.Я когда свою брал,то немец выложил документы что был не хилый ремонт(4000 евро). Подумал что менялся маховик со сцепой. Через 3 тысячи начал подстукивать маховик. Снял коробку. Немец менял сцепу(новое все стояло) и коробку (стояла б/у). Маховик не менялся.boykoc писал(а):ekid, согласен. Только ведь с пробегам в 300 тыс может оказаться замененным маховик на 250-й тыще к примеру
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Про себя могу сказать тока одно....если накроется механика,смогу(уже смог) все сделать своими руками. Автомат конечно нет. Да и нет уверенности в том,что вообще его сделают хорошо и надежно,а не будешь ездить и ждать момента,тем более начитавшись всякой гадости про АКПП.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Механическая коробка в S60, V70 очень надежная,,,boykoc писал(а):ekid, согласен. Только ведь с пробегам в 300 тыс может оказаться замененным маховик на 250-й тыще к примеру, а может и нет.. Мне кажется продиагностить и то и другое (автомат и механику) даже не 80% не достоверно получится, поэтому выбор просто в том, что душе угодно, а ремонт, что автомата, что механики - оба затратны не слабо
. Удачи.
Замена механики обходится на МНОГО дешевле
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
около тысячи баксов со сцеплением.Как правило после 250 тыс. сцепление в дрызг.imori писал(а):Замена механики обходится на МНОГО дешевле
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
только почему-то например на итальянских 2.4 дизелях он стоит не 700 а 350 уеuikt0r писал(а):2-х массовые маховики на всех машинах - не дешевое удовольствие
казалось бы одинаковое по функционалу издение.. а разница в 2 раза
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
uikt0r, такие же слова слышал перед да и после покупки Вольво - и скажу Вам - всё относительно. А если действительно располагаете информацией - делитесь, но в сравнении хотя бы с нашей Вольво 

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
uikt0r прав, некоторые итальянцы дорогие очень. например:
A typical oil change on a Ferrari F430 will run you $500, and about $800 for a Ferrari F360 Modena, or $1100 for a Ferrari F355. This typical oil change needs to occur every 5000 miles or once a year, since most owners don’t drive their cars 5000 miles a year. Other typical maintenance items include spark plugs at an average of $3000, belts every 15000 miles at an average of $4000 and finally the mother of all maintenance repairs the clutch which will be about $2500 for a 6 speed transmission and $6500 for the F-1 clutch.
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
едзить по 5000 миль в год - это до клуба за бабами и обратно в особняк. не слишком справедливое сравнение. на мою стоит замена масла +фильтры в двс -90, в акпп 140. уверен, что с механикой экономил бы эти 140 в год, просто зачем? если машина в городе, то по пробкам ручку дергать неудобно. имхо-акпп. можете меня в голосовании включить под этот пункт.arhip писал(а):uikt0r прав, некоторые итальянцы дорогие очень. например:A typical oil change on a Ferrari F430 will run you $500, and about $800 for a Ferrari F360 Modena, or $1100 for a Ferrari F355. This typical oil change needs to occur every 5000 miles or once a year, since most owners don’t drive their cars 5000 miles a year. Other typical maintenance items include spark plugs at an average of $3000, belts every 15000 miles at an average of $4000 and finally the mother of all maintenance repairs the clutch which will be about $2500 for a 6 speed transmission and $6500 for the F-1 clutch.
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
да я как бы с иронией про утверждение что
но мы ушли в оффтоп, сори
в массовых серийных итальянках космических ценников по расходникам не может быть по определениюв остальном на италию , ценники - космос
но мы ушли в оффтоп, сори
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах