Стук в рулевой рейке.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

vittek писал(а):У ТЕБЯ НА ПРУЖИНАХ НА НИЖНИХ ВИТКАХ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ УДАРОГАСИТЕЛИ ИМЕЮТСЯ?( ОБЫЧНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ,НАПЕРТЫЙ НА ВИТОК) У МЕНЯ ТОЖЕ СТУЧАЛО,ГЛУХО,БУДТО МОЛОТКОМ ПО КУЗОВУ,ПОКА НА ЭЛИТЕ МНЕ ИХ НЕ ЗАДАРИЛИ.ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ КРЕНЕ,ПРУЖИНА КАСАЕТСЯ КУЗОВА.ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ УДАР,ОДЕТЫ ЭТИ "КОЛЬЦА" ОНИ ЧАСТО ТЕРЯЮТСЯ,НАДО ИНОГДА ПРОВЕРЯТЬ.
Почему стучит только при минусовой температуре?
ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ КРЕНЕ,ПРУЖИНА КАСАЕТСЯ КУЗОВА.ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ УДАР, -стучит даже когда едешь прямо, на скорости 20 км., по плохой дороге.
Почему стук проподает когда покатаешся минут 30 по городу?
Врятли это от отсутствия противоскрипа.
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

Почему стучит только при минусовой температуре?
ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ КРЕНЕ,ПРУЖИНА КАСАЕТСЯ КУЗОВА.ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ УДАР, -стучит даже когда едешь прямо, на скорости 20 км., по плохой дороге.
Почему стук проподает когда покатаешся минут 30 по городу?
Врятли это от отсутствия противоскрипа.
У меня тоже похожая фигня, пришел к выводу (частично подсказали), что это стучат штоки аммортизаторов. Когда поездиш немного масло в аммо прогреваеться и все становиться нормально, по крайней мере терпимо. На счет противоскрипов добавлю: по мере эксплуатации он изнашиваеться с одной стороны (появляеться выроботка), так вот его можно перевернуть другим концом и будет как буд-то новый.
8-029-770-10-88 Андрей
Nick1984
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
GSM: +375257515701
Имя: Николай
Откуда: Минск, Уручье

Сообщение Nick1984 »

Noise писал(а):30666314 Изолятор 594 500,00 р. *2шт = 1 189 000
30639285 Изолятор пружины установочный комплект 58 000,00 р. *2шт. = 116 000
Итого: 1 305 000
Цены взяты с Экзиста
Изолятор стоит того??? Пойду завтра на Элит схожу, узнаю по чем у них))

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
vasek256 писал(а):
Почему стучит только при минусовой температуре?
ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ КРЕНЕ,ПРУЖИНА КАСАЕТСЯ КУЗОВА.ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ УДАР, -стучит даже когда едешь прямо, на скорости 20 км., по плохой дороге.
Почему стук проподает когда покатаешся минут 30 по городу?
Врятли это от отсутствия противоскрипа.
У меня тоже похожая фигня, пришел к выводу (частично подсказали), что это стучат штоки аммортизаторов. Когда поездиш немного масло в аммо прогреваеться и все становиться нормально, по крайней мере терпимо. На счет противоскрипов добавлю: по мере эксплуатации он изнашиваеться с одной стороны (появляеться выроботка), так вот его можно перевернуть другим концом и будет как буд-то новый.
Тут человек писал, что сменил амортизаторы, а стук остался.
Помогу, чем смогу.
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

Сегодня снова проверил теорию про противоскрип.
Ехал на работу стучало так что аж уши закладывало.
Приехал на работу, засунул руку межку колесом и крылом и сколько мог толкнул противоскрип по витку.
Вечером ни одного звука!!!
Как по мне так лучше сначала отдать 120 тыс за 2 противоскрипа, чем менять амморты...
Я на эти грабли уже наступил))
Nick1984
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
GSM: +375257515701
Имя: Николай
Откуда: Минск, Уручье

Сообщение Nick1984 »

Noise писал(а):Сегодня снова проверил теорию про противоскрип.
Ехал на работу стучало так что аж уши закладывало.
Приехал на работу, засунул руку межку колесом и крылом и сколько мог толкнул противоскрип по витку.
Вечером ни одного звука!!!
Как по мне так лучше сначала отдать 120 тыс за 2 противоскрипа, чем менять амморты...
Я на эти грабли уже наступил))
а по мне, если я сам их не поставлю и ни на что это не влияет кроме стука, пусть стучит
Помогу, чем смогу.
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

Noise писал(а):30639285 Изолятор пружины установочный комплект 58 000,00 р. *2шт. = 116 000
вот этот поставишь сам без проблем и именно этот я и двигал
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Noise писал(а):
Noise писал(а):30639285 Изолятор пружины установочный комплект 58 000,00 р. *2шт. = 116 000
вот этот поставишь сам без проблем и именно этот я и двигал
Надо попробывать поставить т.к. у меня их точно нет. Новые пружины продавались без них. Надо глянуть на др. кроссе в каком месте они точно стоят.
Когда сняли мне старые пружины на них стояли противоскрипы, так я их и продал. :idiot:
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

ПахаП.О., Тут гдето писали, что вместо протиоскрипа ставили разрезанный вдоль резиновый шланг - затрат 0, эффект тот-же.
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

vasek256 писал(а):ПахаП.О., Тут гдето писали, что вместо протиоскрипа ставили разрезанный вдоль резиновый шланг - затрат 0, эффект тот-же.
Да, спасибо, уже нашёл. Завтра попробую поставить. После отпишусь.
Может ещё кто подскажет можно ли и как проверить опорный подшипник не снимая стойку и сам опорный.
Аватара пользователя
Segr
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.05.2010 23:18
Авто: S60 2.4T газобензин
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Segr »

ПахаП.О. писал(а):
vasek256 писал(а):ПахаП.О., Тут гдето писали, что вместо протиоскрипа ставили разрезанный вдоль резиновый шланг - затрат 0, эффект тот-же.
Да, спасибо, уже нашёл. Завтра попробую поставить. После отпишусь.
Может ещё кто подскажет можно ли и как проверить опорный подшипник не снимая стойку и сам опорный.
Мне буян показывал. Садится чел в машину и крутит руль плавно вправо-влево, второй смотрит на чашки. Если есть запаздывания и рывковые перемещения-меняй опорный подшипник-я так и сделал )
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Мне буян показывал. Садится чел в машину и крутит руль плавно вправо-влево, второй смотрит на чашки. Если есть запаздывания и рывковые перемещения-меняй опорный подшипник-я так и сделал )[/quote]
Спасибо.
Сегодня смотрел свои пружины и мартёры. Даже ничего не стал ставить. Как уже писал у меня всё новое. Видимо Sachs уже доработал эти мартёры. Вот какие были (фото ниже и автор Serniksan)

А вот какие сейчас (фото с плохим качеством, фоткал телефоном.)

Как видим между пружиной и чашкой толстенная резина и сама чашка загнута и между загибом и пружиной тоже резина.
Даже если бы пружина косалась стойки был бы след, а его нет.

У меня тоже похожая фигня, пришел к выводу (частично подсказали), что это стучат штоки аммортизаторов. Когда поездиш немного масло в аммо прогреваеться и все становиться нормально, по крайней мере терпимо.
Тоже врятли так как новые.

Всё же что рейка.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3011_026f4cc8d206576e73636503b001c46a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3011_6075d48d88ffb14235fc69a2aebe29a1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3011_7a8f4bf9f2216c491fdde3231291e3fd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3011_d5210928bbcb9aca231f2648caada052[/img]

vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

По сабжу: Есть стук в рейке при НЕ заведенной машине, при заведенной меньше, но всеже присутствует.
Залез под рейку - там болт с шайбой, на шайбе насечки по кругу, типа как секунды на часах, я так пологаю это специально сделано чтобы поджимать рейку и видеть на сколько. Кто нибуть проделывал данную процедуру?
8-029-770-10-88 Андрей
Nik1975
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.06.2011 09:58
Авто: s60
GSM: +375293648188

Сообщение Nik1975 »

Можно тел.реечника
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»