Volvo 460 поведние до и после замены АКПП на МКПП

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Volvo 460 поведние до и после замены АКПП на МКПП

Сообщение DragonFly »

1.7 инжектор, 1990г перед заменой машинка заводилась четко, без проблем, обороты ХХ были на уровне 1000 на холодную, на прогретую поднимались до 1200, но были устойчивые... при переключении селектора на R или D падали до 900, при движении сама без особой помощи набирала обороты и переключалась, заметно кушала бензин, после замены АКПП на МКПП, заводится долговато, нужно помаслать стартером, на горячую особенно, начинает работать на 1200 и чем больше прогревается тем выше обороты, до 1900, при движении: прет сама помогать тоже не надо, и на каких оборотах вынял передачу на таких и катится, бывает спадают на 1900 но редко... может кто в курсе как с этим боротся??? акпп менял сам с другом в гараже, двигатель кроме датчика угловых импульсов ничего не трогали... сняли поставили и все.. буду премного благодарен за любой совет и помощь!!!
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

самодиагностика показала:
в первом режиме 1.1.1
во втором тоже 1.1.1
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Раз диагностика не показывает ошибок - значит с датчиками и электроникой все в порядке. Тогда проблема в регуляторе холостого хода и возможно в приводе дросселя ( тросик заедает/дроссель заедает ). Короче проблема в засоре/подсосе имхо.
ЗЫ 1.7 инжектор - это В18ЕР 107сил ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

M1ke писал(а): 1.7 инжектор - это В18ЕР 107сил ?
вроде как да!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

дядя женя писал(а): так старый хозяин рассказывал, что после замены коробки машина вообще перестала заводиться... много он и советов разных услышал и книжек просмотрел-ничего... оказалось, ремень ГРМ то ли чуть короче, то ли чуть длиннее нужен, он по зубьям посчитал. заменил ремень и всё встало на свои места)))) я так понял, что у мотора с АКПП длина (или кол-во зубьев) ремня ГРМ отличается от мотора с МКПП
Бред. Однозначный бред. Есть 2 ремня на моторы этого семейства. Один вид ставится на 2.0 и он длиннее немного, остальные - на все остальные. Дело в том, что блок от 2.0 на 1 см выше чем остальные. Всё. Никаких привязок к КПП.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная :good:
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

дядя женя писал(а):
дядя женя писал(а):P.S. за достоверность информации поручиться не могу, за что купил-за то продал)))))))))))) НО! при острой необходимости могу уточнить у него детали...
всем добрый вечер! только недавно говорил с ним по телефону!
ремень ГРМ тут ни при чём!!!ДЕЛО ВОТ В ЧЁМ: когда стояла АКПП, там был датчик, благодаря которому машина заводилась только тогда, когда селектор стоял в положении "PARKING". когда АКПП сняли, провода обрезали... и цепь (как я понимаю) разомкнулась. и пока её не замкнули, машина не заводилась. там ещё провода идут на заднюю передачу, важно их не перепутать!
приношу свои извинения за недостоверную информацию, никого не хотел ввести в заблуждение. писал сообщение из лучших побуждений, с желанием только помочь! потому что сам буду обращаться к Вам всем за помощью и советом!))))))))
я с проводами сам возился, оказалось все просто! 2 одинаковых спаял, 2 разных на лягушку заднего хода пустил... и все работает на ура!!!

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
причина повышенного ХХ проясняется потихоньку, через клапан холостого хода на прогретом двигателе подсасывает воздух... ;( фишку снимаешь начинает колотится, на слишком низких оборотах, одеваешь обратно опять, подскакивают!!!! спецу бы показатся, да у нас в городе наверное их нету...
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

M1ke писал(а):дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная :good:
Там не зажигание блокируется, а провод от контактной группы на втягивающее реле стартера. В машине с АКПП эта цепь идет через позиционер на коробке, чтоб водила мог запустить стартер только в положении селектора "паркинг" или "нейтраль".
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

Vladik писал(а):
M1ke писал(а):дядя женя, сразу бы так. Инфа про блокировку зажигания очень ценная :good:
Там не зажигание блокируется, а провод от контактной группы на втягивающее реле стартера. В машине с АКПП эта цепь идет через позиционер на коробке, чтоб водила мог запустить стартер только в положении селектора "паркинг" или "нейтраль".
точно-точно!!!
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

тут новые интересные вещи проявились, когда с датчика температуры двигателя снимаешь фишку двигатель успокаивается.... но всеравно 1100!!!
что за фигня?! датчик купил, поменял, таже беда, завел, прогрел, фишку снял, поехал.... какие предположения?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Какого цвета датчик ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

M1ke писал(а):Какого цвета датчик ?
был голубой, и купил голубой!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

DragonFly, проверь разъёмы ,а именно сними пыльники на фишках и посмотри,мот где-то переломался провод.
датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе как я понимаю есть на этом двигателе. попробуй отсоединить вакуумную трубочку от него и закупорить её.
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

Andrei, попробую....
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

чегото не то, нужен спец!
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

игорь5577 писал(а):На Вашем авто тоже мотроник?
Нет, на Вольво 4хх никогда небыло мотроника. Либо варианты Феникса, либо LH-Jetronic (на турбо), либо карб.
Ответить

Вернуться в «400»