печка не греется - двигатель перегревается
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
- Авто: S60
- GSM: 6velcom
печка не греется - двигатель перегревается
Друзья, столкнулся с такой проблемой на этой неделе - что-то с сістемой охлаждения - не хочет греть печка, а двигатель при этом перегревается - антифриз выкипает. Останавливаюсь - даю 10 минут остыть - в это время вентилятор работает на всю мощь. Потом опять завужусь - еду. Иногда печка со 2-3 раза включается, и охлаждение вместе с ней.
Погуглил эту тему немного - совсем идентичной истории не нашёл, но понял что из-за это может быть из-за китайского радиатора, а может из-за термостата.
Может кто подскажет подробнее. (за последний год уже 3 раза радиатор менял. 2 раза брал бу оригинальный, - посл. раз новый ХЗ какого производства).
Машина S60 /2002/ 2.4 бензин без турбо
Погуглил эту тему немного - совсем идентичной истории не нашёл, но понял что из-за это может быть из-за китайского радиатора, а может из-за термостата.
Может кто подскажет подробнее. (за последний год уже 3 раза радиатор менял. 2 раза брал бу оригинальный, - посл. раз новый ХЗ какого производства).
Машина S60 /2002/ 2.4 бензин без турбо
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
- Авто: S60
- GSM: 6velcom
вентилятор радиатора.PigPog писал(а):Какой вентилятор? Салона или радиатора?urus hyby писал(а):в это время вентилятор работает на всю мощь
Вентилятор салона включается нормально, но дует холодным.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
не уверен, связано ли это, но температуру двигателя оно хорошо показывает (стрелочка двигается плавно, вовремя поднимается на прогреве, потом недолго стоит вверх, как надо, потом начинает ползти к красному, и я успеваю заглушиться и дать движку остыть)Klesch® писал(а):Термостат, скорей всего. Ну или помпа рассыпалась.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
- Авто: S60
- GSM: 6velcom
Нет, бушки вылетали за неделю. Этот новый поставил в сентябре примерно. До сих пор всё было ок.tda писал(а):так ты что год с кипящим движком катаешся.
возможно пробита прокладка,идут газы.НА СТО
Надеюсь ,что это не прокладка и газы. Т.к. уже сталкивался с этим, и газы прут сразу же, без прогрева. Вот моя история, приведшая к замене движка http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=7522
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Термостат всегда открыт, жижа летает по большому кругу, двигатель холодный, печка не греет, вентилятор радиатора не включается
Термостат закрыт, жижа летает по малому кругу, двигатель перегревается, печка греет, вентилятор радиатора не работает
Термостат открыт "щелкой", жижа летает мо малому кругу, немного попадает в радиатор, по сегодняшним морозам быстро остывает, вентилятор радиатора не работает, двигатель перегревается, печка греет.
Я бы проверил термостат, датчик температуры вентилятора радиатора и забитость или завоздушивание радиатора печки(хотя и говорят, что завождушивание системы невозможно, но есть законы Мерфи). Так сказать, сочетанная травма системы охлаждения.
Термостат закрыт, жижа летает по малому кругу, двигатель перегревается, печка греет, вентилятор радиатора не работает
Термостат открыт "щелкой", жижа летает мо малому кругу, немного попадает в радиатор, по сегодняшним морозам быстро остывает, вентилятор радиатора не работает, двигатель перегревается, печка греет.
Я бы проверил термостат, датчик температуры вентилятора радиатора и забитость или завоздушивание радиатора печки(хотя и говорят, что завождушивание системы невозможно, но есть законы Мерфи). Так сказать, сочетанная травма системы охлаждения.

Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Был подобный случай, проблема была в разбавленном водой тосоле, из-за чего в мороз -25 градусов "прихватило" систему охлаждения.
Последний раз редактировалось Ceceron 27.01.2012 12:24, всего редактировалось 1 раз.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
была похожая проблема, как не прескорбно, но оказалась пробита прокладка ГБЦ, гнало воздух в систему, из-за этого скапливалось постоянное избыточное давление, антифриз травило через расширительный. Если не греет печка, то скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения, а вот откуда она там взялась, другой вопрос.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
- Авто: S60
- GSM: 6velcom
ну там пальцами не достанешь, чтобы понять, но после глушения движка вентилятор начинает активно его охлаждать, так что, наверное, греется.maljr.ga писал(а):Основной радик греется?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
этот вариант вполне возможен, т.к. с осени немного воды вполне могло остаться, ( с тех пор как радиаторы менял каждую неделю).Ceceron писал(а):Был подобный случай, проблема была в разбавленном водой тосоле, из-за чего в мороз -25 градусов "прихватило" систему охлаждения.
это же, возможно, объясняет. почему раз на раз оно (печка как основной датчик) то срабатывает - начинает греть, то опять нет.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
- victor.M
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
что тут гадать, не подходя к авто так можно до посинения советовать.
пусть человек проверит:
- если двигатель перегревается, пусть посмотрит при высокой температуре на приборе радиатор, если он холодный то термостат не открывается и антифриз гоняет по малому кругу
-если радиатор горячий значит термостат открывается, если при движении температура падает по стрелке значительно ниже середины тогда термостат не закрывается и антифриз гоняет по большому кругу не нагреваясь.
-проверить ариометром температуру замерзания антифриза, если низкая то где то прихватило на морозе и опять же нет циркуляции антифриза( хотя при перегретом двигателе и поднятии температуры под капотом может и отпустить)
- если пробита прокладка, то при езде создается высокое давление в системе охлаждения и антифриз из-за попадания газов может кипеть, но при остановленном двигателе он может протекать обратно через эту самую пробоину в цилиндры (так как после останова в системе охлаждения остается избыточное давление) и естественно со временем уровень антифриза в расширительном бачке будет падать.
- если датчик (и он исправны) стоин в системе малого круга, то естественно так как там создается высокая температура он будет гонять вентилятор даже на холодный радиатор
пусть хозяин авто подойдет к этому творчески, я то что так гадать.
пусть человек проверит:
- если двигатель перегревается, пусть посмотрит при высокой температуре на приборе радиатор, если он холодный то термостат не открывается и антифриз гоняет по малому кругу
-если радиатор горячий значит термостат открывается, если при движении температура падает по стрелке значительно ниже середины тогда термостат не закрывается и антифриз гоняет по большому кругу не нагреваясь.
-проверить ариометром температуру замерзания антифриза, если низкая то где то прихватило на морозе и опять же нет циркуляции антифриза( хотя при перегретом двигателе и поднятии температуры под капотом может и отпустить)
- если пробита прокладка, то при езде создается высокое давление в системе охлаждения и антифриз из-за попадания газов может кипеть, но при остановленном двигателе он может протекать обратно через эту самую пробоину в цилиндры (так как после останова в системе охлаждения остается избыточное давление) и естественно со временем уровень антифриза в расширительном бачке будет падать.
- если датчик (и он исправны) стоин в системе малого круга, то естественно так как там создается высокая температура он будет гонять вентилятор даже на холодный радиатор
пусть хозяин авто подойдет к этому творчески, я то что так гадать.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
я же говорю жижа жидкая, вот её и прихватило в сотах радиатора печки.
Гони в тёплый гараж и долей концентрата.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Гони в тёплый гараж и долей концентрата.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
но не зимой, зимой ты на месте двиг быстрее нагрееш чем на ходу.tda писал(а):maljr.ga, ты хочешь сказать что без термостата не поднимется температура?
Когда заклинит термостат в дороге выкидываешь его и едешь дальше на ходу всё нагревается
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
- Авто: S60
- GSM: 6velcom
Спасибо за обстоятельное саммари.victor.M писал(а):что тут гадать, не подходя к авто так можно до посинения советовать.
пусть человек проверит:
- если двигатель перегревается, пусть посмотрит при высокой температуре на приборе радиатор, если он холодный то термостат не открывается и антифриз гоняет по малому кругу
-если радиатор горячий значит термостат открывается, если при движении температура падает по стрелке значительно ниже середины тогда термостат не закрывается и антифриз гоняет по большому кругу не нагреваясь.
-проверить ариометром температуру замерзания антифриза, если низкая то где то прихватило на морозе и опять же нет циркуляции антифриза( хотя при перегретом двигателе и поднятии температуры под капотом может и отпустить)
- если пробита прокладка, то при езде создается высокое давление в системе охлаждения и антифриз из-за попадания газов может кипеть, но при остановленном двигателе он может протекать обратно через эту самую пробоину в цилиндры (так как после останова в системе охлаждения остается избыточное давление) и естественно со временем уровень антифриза в расширительном бачке будет падать.
- если датчик (и он исправны) стоин в системе малого круга, то естественно так как там создается высокая температура он будет гонять вентилятор даже на холодный радиатор
пусть хозяин авто подойдет к этому творчески, я то что так гадать.
Надеюсь, за выходные получится разобраться с проблемой.
Пока что более всего похоже либо на малый круг оборота жидкости, либо на замёрзшую в радиаторе водичку.
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары