volvo s40 2.0d 2006 заводится "в догонку"
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
volvo s40 2.0d 2006 заводится "в догонку"
Приветсвую всех участников форума!
Меня зовут Сергей сам я из Эстонии. Хочу обратиться на форум со следующим вопросом. У моей пару месяцев назад купленной машины s40 с 2.0 Дизелем от PSA 136лс пробег 126 000 тыс. км существует такая проблема при пуске я 2-3 раза вынужден крутить стартером, те машина заводится не сразу "взрывом" а немного "в догодку" замена свечей, фильтров, акб, масла на синтетику не помогла. Эксплуатировалась машина при температурах ниже +5. Плюс немного на 1-2 литра увеличенный расход. Мгновенный расход особенно в городе, исключая резкие ускорения редко опускается ниже 10-12 л на 100 км. Потерь в динамике особых не ощущаю, хотя есть чувство что на низах машина как бы захлебывается, при этом же я наблюдаю повышенный мгновенный расход. К тому же у меня присутствует замаслянность двигателя, при этом расхода масла я за более чем 1000 км эксплуатации не земетил. Дымность отсутствует вообще, как у новой машины. Компьютерная ничего не показала. Сейчас ищу квалифицированный сервис.
Может мне кто подскажет на что я могу попасть? Топливная? Насколько возможен вариант износа ЦПГ у машины с таким пробегом? - самое страшное.
ОТЗОВИТЕСЬ КТО ИМЕЛ ДЕЛО С ЭТИМ ДВИЖКОМ!
Меня зовут Сергей сам я из Эстонии. Хочу обратиться на форум со следующим вопросом. У моей пару месяцев назад купленной машины s40 с 2.0 Дизелем от PSA 136лс пробег 126 000 тыс. км существует такая проблема при пуске я 2-3 раза вынужден крутить стартером, те машина заводится не сразу "взрывом" а немного "в догодку" замена свечей, фильтров, акб, масла на синтетику не помогла. Эксплуатировалась машина при температурах ниже +5. Плюс немного на 1-2 литра увеличенный расход. Мгновенный расход особенно в городе, исключая резкие ускорения редко опускается ниже 10-12 л на 100 км. Потерь в динамике особых не ощущаю, хотя есть чувство что на низах машина как бы захлебывается, при этом же я наблюдаю повышенный мгновенный расход. К тому же у меня присутствует замаслянность двигателя, при этом расхода масла я за более чем 1000 км эксплуатации не земетил. Дымность отсутствует вообще, как у новой машины. Компьютерная ничего не показала. Сейчас ищу квалифицированный сервис.
Может мне кто подскажет на что я могу попасть? Топливная? Насколько возможен вариант износа ЦПГ у машины с таким пробегом? - самое страшное.
ОТЗОВИТЕСЬ КТО ИМЕЛ ДЕЛО С ЭТИМ ДВИЖКОМ!
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
Ну я имею ввиду патологическую черную, белую, сизую. При пуске на холодную после ночи немного белого в пределах нормы в течении минуты исчезает, при движении дыма из трубы визуально не видно вообще специально просил знакомых посмотреть. Спасибо, а то один умник мне втирал, что на этом моторе впрыск сбиться не может. Может кто еще ответит? Заранее спасибоreanimator писал(а):Первая мысль, позднее зажигание ( впрыск).
Esergs писал(а):
Дымность отсутствует вообще
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ФАП вырезай, форсы компом пощупай хотябы.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
ФАП у нас вырезать нельзя, к сожалению , ТО не пройти без него.MozG писал(а):ФАП вырезай, форсы компом пощупай хотябы.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Надо диагностироваться, вообщем. Вот только я что-то к позднему впрыску склоняюсь, ведь я сразу после покупки грм заменил, может там чего и сбили...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
Компьютер говорит, что все в норме - на двух разных сервисах проверялся. А какая связь у ФАПа и плохого пуска??? И при езде на тупление из-за ФАПа не похоже. Вот насчет форсунок-согласен, думаю стоит на стенде проверить.... Шланги прошерстить и датчик расходомера. Народ, вы мне скажите никто с капиталкой на этом движке не сталкивался?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А попробуй сними фишку с ЕГР перед запуском.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006