Езжу в шапке

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Димос 32 писал(а):радиатор печки -возможно забит(промывка если получится)
если будешь промывать ,то отсоединяй от двигателя(хомутами там ,где зажато) , а будешь вынимать из пластиковых фиксаторов, то поломаешь пластмассу -хрупкая становится от времени
Димос 32 писал(а):салонных датчиков на климу
Димос 32 писал(а): 96г.в.
OBDII есть -почитай ошибки и откалибруй заслонки климата .
Димос 32 писал(а):Тяга которая идет к заслонке на месте откр. и закр. заслонку.
насколько я понял: речь о тяге ,которая находится возле бардачка(под фильтром салона). Она отвечает за забор воздуха снаружи: когда она закрыта и включен вентилятор - это
Димос 32 писал(а):самом горячем режиме
больше забора с улицы по сути нет.
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

Вентиляторчик на блоке климы воздух втягивает?
он еще жужжит часто (хорошо слышно при включенном зажигании и незапущенном двигателе)
imori

Сообщение imori »

На счет стрелки температуры, она ни на грам не должна подниматся выше нормы, т.е. середины. Это термрстат. По этому он не открывает большой круг и тепла соответственно меньше. Если заслонка под фильтром салона закрыта, окна будут потеть. Ее лучше держать открытой (из опыта) И если надо при необходимости закрывать.
Удачи :)
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Димос 32, такая же проблема возможно у 70% S70 , только у америкосов все с этим впоряде "греют" намного лучше европейцев. У меня тоже была такая же беда впринципе и осталась по сей день .Что я только не делал , поменял термосат , снял ГБЦ проверил на герметичность , шлифанул , поменял прокладку ,вод. насос все собрал ничего не изменилось ..Проверял заслонки .. ничего , тяга на месте заслонки .. Короче я пришел к выводу просто нужно заменить радиатор печки , потому что трубки сами отопителя расскаленные (недотронуться) . Когда газуешь идет более прогретый воздух - 1) Систему завоздушивает (микротрещина в ГБЦ , пробита прокладка 2) водяной насос ( крыльчатка поломана )3)термостат (открыт на большом кругу -долгий прогрев ,авто и на скорости- печка дует слабым теплым воздухом) 4) ЗАБИТЫ СОТЫ РАДИАТОРА ПЕЧКИ ( жидкость циркулирует по основоной магистрали радиатора печки не попадая в его соты ) В итоге всё исключаю т.к. менял прокладку ГБЦ шлифовал проверял на герметичность , водяной насос с термостатом тоже новые оригинал, менял когда снимал ГБЦ. Короче пришол к выводу - замена радиатора отопителя салона . Трещину в блоке исключаю - не для этих двигателей .Буду менять радиатор салона ;)

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
imori писал(а):Это термрстат. По этому он не открывает большой круг и тепла соответственно меньше.
Термостат в закрытом положении на малом кругу - стрелка должна стоять горизонтально (на бензиновых движках) , при этом отопитель салона должен жарить , при достижении температуры антифриза 87 для турбо и 90 градусов для атмосферников , открывается термостат и жидкость циркулирует по большому кругу . Так вот если термостат будет заклинивший на малом кругу , печка должна жарить и машина кипеть .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

у меня такая беда началась когда я поменял потекший радиатор печки на неоригинал.

неоригинал уже немного, полагаю что часть холодного воздуха идет по бокам от него и смешивается потом с прошедшим через радиатор...... еще гдето читал что теплоотдача у неоригинальных радиаторов ощутимо ниже..... меня в принципе температура в салоне устраивает, на оригинал разоряться не буду.
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»