печка не греется - двигатель перегревается

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

urus hyby
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
Авто: S60
GSM: 6velcom

Сообщение urus hyby »

Вобщем, как и предполагали некоторые первопричина была в том что в системе охлаждения был некоторый процент воды. видимо слишком большой...

В субботу прогрел машину в отапливаемом гараже, поездил немного, слил два литра чего было, залил антифриза. Вроде всё ок. Термостат в порядке. Печка работает, движок хороший температурный режим держит. В воскресенье миль 15 проехал. Думал, что всё там смешалось как надо.

А сегодня утром - старая песня. Стрелка вверх поползла. Опять что-то в радиаторе не даёт антифризу нормально циркулировать, шланг на входе в радик - горячий, а снизу - на выходе - холодный :(.

Думаю, что, в то время когда происходит остывание смесь антифриз/вода расслаивается назад, что ли.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Концентрат доливал?
Я б сменил всю жижку на нормальную.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
urus hyby
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.04.2010 17:13
Авто: S60
GSM: 6velcom

Сообщение urus hyby »

доливал на котором -45 написано. Причём довольно много, как мне показалось. 2 литра миимум. При чём и до этого там была по меньшей мере 50% концентрация. ..
Но, видимо, недостаточно много :(
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

urus hyby писал(а):доливал на котором -45 написано.
Прочтите на бутылке, надо разбавлять антифриз, который вы долили, водой или нет, тогда будет понятно концентрат это или нет. А вообще лучше заменить полностью и может даже с промывкой.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

объём системы, порядка ведра, а 2 литра ты долил уже готового антифриза, а надо было концентрата влить. Повтори процедуру, но долей концентрат! А лучше слей нахрен всё, залей систему дистилятом, прогрей двиг до рабочей температуры, слей, залей в двиг половину объёма системы концентратом, затем добавь дистилят до верха.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
доливал на котором
-45 написано
это готовый антифриз, уже разбадяженый!
При чём
и до этого там была по
меньшей мере 50%
концентрация
абсурд! это идеальная концентрация, при такой концентрации температура замерзания антифриза -45!

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
да, не советую затягивать с этой процедурой, иначе, если морозец покрепчает, может порвать радиаторы - это самое безобидное, что может произойти.
Ну, а обрыв крыльчатки помпы и разрыв блока двигателя, хоть и мало вероятные страшилки, но тоже возможные.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

если замораживается в радиаторе, то и в блоке может замерзнуть, и если гараж неотапливаемый недалеко и до глобальных проблем. выше двадцати мороза прогнозируют на этой неделе.
maljr.ga правильно говорит поменяй всю охлаждайку, дешевле будет.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»