Обороты

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Обороты

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Вопрос такой:
  • Машина заводится на холодную после ночи на улице с первого раза...Но обороты сразу вырастают до 1500об/мин потом в течении минуты падает 1000об/мин и потом в течении 2 минут падает до 800 это нормально?
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Нормально. На холодную она должна поднять обороты.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Хочу посоветовать автору все-таки использовать поиск дабы не плодить однотипных тем.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

M1ke писал(а):Хочу посоветовать автору все-таки использовать поиск дабы не плодить однотипных тем.
Запомню на будущие)

Добавлено спустя 16 секунд:
Vladik писал(а):Нормально. На холодную она должна поднять обороты.
Спасибо)
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

У меня другая проблема: когда машина прогревается плавают обороты, может на холостом и заглохнуть, либо почти заглохнуть и подхватить, а при движении при переключении передачи обороты могут либо почти до нуля упасть и вернуться до 800 либо глохнет. И когда нажимаешь газ чуть резче она притупляется(как будто на тормоз нажал) а потом срывается. Самодиагностика показала одну ошибку 2-4-2 (вроде по памяти точно не помню) вроде положение дросельной заслонки. что делать, куда копоть???
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Настроить датчик положения дроссельной заслонки.
На датчике 3 контакта:
1 -подключается к массе через блок управления,
на 2 подается постоянное напряжение 5 Вольт ,
с 3 - в зависимости от положения дроссельной заслонки снимается напряжение выходного сигнала от 0,5 В на ХХ до 4,5 В при полной нагрузке.
Если напряжение сигнала с датчика постоянно меньше 0,25 В или больше 4,75 В Блок управления интерпретирует это как неисправность.
Твоя задача простая, тебе понадобится вольтметр (очень советую стрелочный) и ключ торкс с выемкой по центру для откручивания датчика от корпуса моновпрыска.
Теперь включаешь зажигание ( не заводя мотор) и, стянув резиновый "гандон" с датчика подключаешь вольтметр к крайним контактам фишки, разъем не снимай. При закрытом дросселе напряжение должно быть порядка 0.5-0.7В, теперь рукой плавно начинаешь открывать дроссель и напряжение так же плавно пойдет вверх вплоть до 4.25-4.5В. Никаких провалов быть не должно. Если в какой-то момент напряжение "прыгает" - снимай датчик и смотри на нем дорожки, может стерлись. Если дорожки стерлись, то можно аккуратно подогнуть в стороны контакты, чтобы ездили по не стертому слою. Если крайние положения выбиваются из диапазона 0.5-4.5В, то ты поворачиваешь датчик до попадания в диапазон.
После настройки "провал" при разгоне либо пропадет полностью, либо станет гораздо меньше.
Вот тема для общего представления, тут про фольксваген, но практически все детали идентичны: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46345&st=0
Настроишь - пойдем дальше.
ЗЫ Дежурный вопрос про топливный фильтр, менялся ли он ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Спасибо, спадут немного морозы и полезу. Фильтр месяц как поменял.
И чуть не забыл расход значительно увеличился где-то от15 до 18 по городу.
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Сегодня замерил, все как и должно быть (при закрытой 0.7 полностью открыта 4.6, по движению без провалов).Пол дня отъездил нормально, потом опять начала тупить. Не понимаю хоть убей.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Если крышку бака открыть не шипит ?
А бензин какой ? 92ой ? На 95ом должно значительно лучше быть.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Данила писал(а):15 до 18 по городу.
шота много :rus: даже если учитывать тот факт ,что сейчас зима.
Данила писал(а):Пол дня отъездил нормально, потом опять начала тупить.
заметь: за пол дня авто нормально прогрелось, при нагревании металлы расширяются -как один из вариантов,проблема с датчиками(вероятно с тем же самым датчиком положения дроссельной, если сможешь -замерь, когда всё прогрето и авто тупит).
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Точно так же пока машина остывала дней мог появиться конденсат где нибудь под крыщкой распределителя. Хотя это может быть и умирающий бензонасос...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Мерил в том то и дело что на прогретой. Насчет бензонасоса уже думал, но как проверить давление или производительность???
Насчет шипения: нет никакого , а бенз пробовал и тот и тот анологично.Буду на выходных смотреть насос, а мож еще что!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Таки пожалуй поддержу вариант с умирающим бензонасосом. Сам пару лет назад в 30-градусный мороз стал и не завёлся. На стоянке блин менял насос. После этого отлично заводился и имел стабильные холостые.
С баком всё просто - попробовать покататься с незакрученой крышкой. Но это маловероятно. Скорее по жаре такое будет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

А насос новый брал или б/у. если новый то какой лучше?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Данила, если новый, то Бош за 50баксов. А лучше всего walbro, но стоит 100баксов...
Б/у не бери это не та деталь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):Б/у не бери это не та деталь.
Именно. Такая лотерея, что ну его нафиг.

А еще нюанс - у меня заводской стоял на 4 бара. Ходил-ходил, фиг нашел. А потом посмотрел на коробочку Airtech. А внутри лежит Walbro и на мои 4 бара. И за 80 баксей. Так что всё было красота.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

У тебя-то на 4 бара, а на моновпрыске 1 бар. Хотя по большому счету неважно, регулятор давления всеравно лишнее сольет в бак...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):на моновпрыске 1 бар.
Дану, не может быть. Вроде всю жысь насосы 3 бара выдавали... Я потому и упёрся в 4 заводские что у меня попарно-параллельный впрыск.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

А как старый проверить??? Мож не он!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Данила писал(а):А как старый проверить??? Мож не он!!!
1. Втыкаешь в разрыв подачи топлива к рампе манометр и смотришь давление на разных режимах (заводка, ХХ, нагрузка). Должно быть 2,8 насколкьо помню. Если не держится, то еще не факт что насос - надо бы посмотреть регулятор давления.
2. Снимаешь шланг подачи топлива в рампу и опускаешь в бутылку. Насос подключаешь к аккуму. Если за 10-15 сек работы насоса нальёт литр, вроде нормально. Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен. Я не помню точно производительность.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»