Дизель зимой
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
Я пока "тьфу тьфу тьфу" без антигеля, без керосина и тому подобных. Заправляюсь исключительно на заправке United Company на выезде на брестскую трассу.
p.s. Вчера в 14 00 забыл выключить габариты, вечером в 22 00 обнаружил. На компе показывало "-16" - думал всё.. приехали, ан нет - "как летом" завелась. Тьфу тьфу тьфу! Фильтр топливный KNECHT тыс 10 прошел. webasto нету - до работы доезжаю (11 км) машине почти набирает рабочую температуру. Но уже через километра 3-4 в салоне достаточно тепло , относительно -15 градусов на улице
p.s. Вчера в 14 00 забыл выключить габариты, вечером в 22 00 обнаружил. На компе показывало "-16" - думал всё.. приехали, ан нет - "как летом" завелась. Тьфу тьфу тьфу! Фильтр топливный KNECHT тыс 10 прошел. webasto нету - до работы доезжаю (11 км) машине почти набирает рабочую температуру. Но уже через километра 3-4 в салоне достаточно тепло , относительно -15 градусов на улице
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Аккумулятор рулит)) Я хороший поставил, главное чтоб не сел и соляра не замерзла, а завести - заведем))Andrej75 писал(а):у меня тотже моторscorpio320 писал(а):Завелся с четвертого раза, соляра обычная зима с керосинчиком.
тоже солярка с керосином 10:1
троху помаслал, секунд 5-7, но с рервого раза
похоже где-то свеча или не одна кирдыкнулась, бо схватывает, но заводится не сразу (трых-тых-трых-тых-трых-тых-трррррррррррр...)
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это рецепт польских дальнобойщиков, литр тормозной DOT4 на бак (грузовой) топлива. Только баки обычно 600 а не 500 л.matador57 писал(а):дальнобои так делают, точно.
По совету тестя (это он дальнобой) на днях залил в свой бак, но только в меньшей пропорции. У меня хоть форсунки и требуют вмешательства, а всё равно жалко.
Как это работает — не знаю. Знаю лишь, что тормозная жидкость очень гигроскопична, и отдает воду только при высоком давлении. То есть в теории она должна еще и воду из топливной связывать и потихоньку выводить через камеру сгорания.
Практика:
Ну и так как на БНХ стандарт до –20, то если бы ТЗ не препятствовала образованию парафинов, сегодня утром в -20 уже по идее не должен был завестись.
На днях заглох при -12 на лукойловском топливе (без добавок, как есть). Подъехал тесть, отогрели кипятком фильтр, добавил нормального топлива, слил с фильтра воду . На след. день завелась, заправил бак на БНХ и влил тормозную. Пока ездил. Завтра утром будет ясно.
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
вот какое объяснение по поводу тормозухи в дизтопливо нарыл
Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор.
Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией , но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.
З.Ы.: Всё вышесказанное относится исключительно к ТЖ "БСК". Как работает(и работает ли вообще) DOT-4, я не знаю.
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Топливо БНХ зима (до -20) + тормозная жидкость DOT4 из рассчета 500мл. на 600 л. (в 2 раза меньшая концентрация).
Сегодня утром в –23 (по автомобильному) завелся.
Масло shell 5w-40.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
К окончанию зимы планирую протестировать форсунки — посмотрим. Правда, они у меня и так подсаженые.
Сегодня утром в –23 (по автомобильному) завелся.
Масло shell 5w-40.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
К окончанию зимы планирую протестировать форсунки — посмотрим. Правда, они у меня и так подсаженые.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
dimos писал(а): дезайнеры со встроенным рентгеном пошли
У меня машина — вообще сборник вольвовских болячек . Но неисправности шкива генератора не было. В итоге оказалось, что всё-таки дело в 3 форсунке. Сейчас нет средств ими заниматься, только к концу зимы. Тему про неисправную форсунку я развивать не буду — топик-то про зиму.