Дизель зимой

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik »

HaMMeR, нах надо, щас поеду с корешем вероятно за арктикой очередь отстоим, грят по 50 литров на машину выдають, залью канистрачку другую, преду залью пагудит, прогонит, паеду домой, думаю часам в 8 утра буду дома спать :lol:
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

мот керосинчику?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

HaMMeR писал(а):мот керосинчику?
ПАРАФИНЧИКУ :lol:
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik »

даешь арктику ва всех калонках, а по 6300 запретить продавать вашпе.
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
Alex2379
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
GSM: +37529770444О
Имя: Алексей
№ клубной карты: 23
Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex2379 »

накаркаете сча...
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

Я пока "тьфу тьфу тьфу" без антигеля, без керосина и тому подобных. Заправляюсь исключительно на заправке United Company на выезде на брестскую трассу.

p.s. Вчера в 14 00 забыл выключить габариты, вечером в 22 00 обнаружил. На компе показывало "-16" - думал всё.. приехали, ан нет - "как летом" завелась. Тьфу тьфу тьфу! Фильтр топливный KNECHT тыс 10 прошел. webasto нету - до работы доезжаю (11 км) машине почти набирает рабочую температуру. Но уже через километра 3-4 в салоне достаточно тепло :), относительно -15 градусов на улице :)
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ачто щас скажут вот иш народ как по 7100 берет, а по 6300 брезгует. элехтарат гатоу к 7100
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

HaMMeR писал(а):ачто щас скажут вот иш народ как по 7100 берет, а по 6300 брезгует. элехтарат гатоу к 7100
А ВЕДЬ ТАК ОНО И БУДЕТ! :> ТЫ ЧЕРТОВСКИ ПРАВ!!!!!! На смену Арктике по 7100 весной придёт солярка супер-Лето-евро5!!!!! По 8300/литр. :D
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

И кстати кто нибудь читал характеристики нашего дизельного топлива "арктика"?
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik »

эт саляра которая на экспорт идет.
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Andrej75 писал(а):
scorpio320 писал(а):Завелся с четвертого раза, соляра обычная зима с керосинчиком.
у меня тотже мотор
тоже солярка с керосином 10:1
троху помаслал, секунд 5-7, но с рервого раза
похоже где-то свеча или не одна кирдыкнулась, бо схватывает, но заводится не сразу (трых-тых-трых-тых-трых-тых-трррррррррррр...)
Аккумулятор рулит)) Я хороший поставил, главное чтоб не сел и соляра не замерзла, а завести - заведем))
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

у меня западло. взял санки у дитенка пошел за аккумулятором чтоб зарядить. а там голова на 14 нужна чтоб открутить. а у меня нету... засунул санки в багажник и пашол домой :crazy:
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

если нет головы, то аккумулятор не снять никак. все закономерно :) без обид
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

Ultras, от тока не нада махать руками перед лицом :D
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
koval.by
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
GSM: +375296333029
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение koval.by »

matador57 писал(а):дальнобои так делают, точно.
Это рецепт польских дальнобойщиков, литр тормозной DOT4 на бак (грузовой) топлива. Только баки обычно 600 а не 500 л.
По совету тестя (это он дальнобой) на днях залил в свой бак, но только в меньшей пропорции. У меня хоть форсунки и требуют вмешательства, а всё равно жалко.

Как это работает — не знаю. Знаю лишь, что тормозная жидкость очень гигроскопична, и отдает воду только при высоком давлении. То есть в теории она должна еще и воду из топливной связывать и потихоньку выводить через камеру сгорания.

Практика:
Ну и так как на БНХ стандарт до –20, то если бы ТЗ не препятствовала образованию парафинов, сегодня утром в -20 уже по идее не должен был завестись.

На днях заглох при -12 на лукойловском топливе (без добавок, как есть). Подъехал тесть, отогрели кипятком фильтр, добавил нормального топлива, слил с фильтра воду :( . На след. день завелась, заправил бак на БНХ и влил тормозную. Пока ездил. Завтра утром будет ясно.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

вот какое объяснение по поводу тормозухи в дизтопливо нарыл
Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор.
Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией , но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.
З.Ы.: Всё вышесказанное относится исключительно к ТЖ "БСК". Как работает(и работает ли вообще) DOT-4, я не знаю.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Snork, очень интересная инфа! Сэнкс огромный!!
Хоть и не секу в формулах, но суть ясна. БСК и дот3-4 действительно разные по составу и хз как дот 4 будет себя вести в топливе. Но эти жидкости даже на ощупь разные.
Надо ставить опыты. :search:
Аватара пользователя
koval.by
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
GSM: +375296333029
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение koval.by »

Топливо БНХ зима (до -20) + тормозная жидкость DOT4 из рассчета 500мл. на 600 л. (в 2 раза меньшая концентрация).
Сегодня утром в –23 (по автомобильному) завелся.

Масло shell 5w-40.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
К окончанию зимы планирую протестировать форсунки — посмотрим. Правда, они у меня и так подсаженые.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

какие то дезайнеры со встроенным рентгеном пошли
или это всевышний тебе залупил что форсунки "подсаженые"
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
koval.by
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
GSM: +375296333029
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение koval.by »

dimos писал(а): дезайнеры со встроенным рентгеном пошли
:lol:

У меня машина — вообще сборник вольвовских болячек :D . Но неисправности шкива генератора не было. В итоге оказалось, что всё-таки дело в 3 форсунке. Сейчас нет средств ими заниматься, только к концу зимы. Тему про неисправную форсунку я развивать не буду — топик-то про зиму.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»