Volvoбой с холодом
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
сёня первый раз не завёлся с превого оборота)) но со свторого норм хотя и со скрипам) даже кристаллы дисплея компьютера замёрзли) медленно обновлялись надписи )
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Керос надо теплый лить. Чтоб температура топилива в баке поднялась и парафин растворился.WURTH писал(а):а чем оживишь ? делись опытом, секретом, тайной
а 8 литров на 62 дизеля он горячий должен быть.
Вобщем после залития кероса всеравно машинку надо отогреть нормально.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- DDHawk
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09.09.2010 15:33
- Авто: s60 2.4 D5 2002г.
- GSM: 80297521577
- Имя: Дмитрий
- Skype: ddhawk79
- № клубной карты: 213
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-25 С
Volvo S60 2.4Т газ/бенз завелась спокойно, но как и у WURTH накрылась лампа ближнего света.
Оказывается, после -20С не заправляют газом на Белоруснефти... Сцуки =) "есть бензин" (с)
SsangYong Rexton 2.7 xdi завелся спокойно после 2 циклов прогрева свечей оборота с 7-8. Похоже, для него это норма.
В баке 70л арктики и антигель.
Volvo XC90 T6 завелась с первого раза, но байдит температурный датчик - во всю работают вентиляторы охлаждения и машина сразу после завода опускается на холостые исключая кратковременную работу на 1500 об/мин.
Volvo S60 2.4Т газ/бенз завелась спокойно, но как и у WURTH накрылась лампа ближнего света.
Оказывается, после -20С не заправляют газом на Белоруснефти... Сцуки =) "есть бензин" (с)
SsangYong Rexton 2.7 xdi завелся спокойно после 2 циклов прогрева свечей оборота с 7-8. Похоже, для него это норма.
В баке 70л арктики и антигель.
Volvo XC90 T6 завелась с первого раза, но байдит температурный датчик - во всю работают вентиляторы охлаждения и машина сразу после завода опускается на холостые исключая кратковременную работу на 1500 об/мин.
- Povelas
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23.12.2011 09:43
- Авто: S60, 2006г, d5244t, АКПП
- GSM: +375 29 6862248
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- WURTH
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 01.03.2011 16:29
- Авто: V-70 2003 2.4i140л.с.МКПП B5244S2 / S80 2003 2.4D5
- GSM: +375296788894
- Имя: Андрей
- Skype: wurthbel
- № клубной карты: 87
- Откуда: Минск ул.Матусевича , МФК "ВюртБел" & МФК "Volvo-club"
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
в тему качества дизеля: http://news.tut.by/otklik/271808.html
сегодня поинтересуюсь как второй день себя чувствует арктика в цистерне (типа до -32 не замерзать должна ), в реале а не на бумажке.
сегодня поинтересуюсь как второй день себя чувствует арктика в цистерне (типа до -32 не замерзать должна ), в реале а не на бумажке.
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
moon_ster писал(а):Оказывается, после -20С не заправляют газом на Белоруснефти... Сцуки =) "есть бензин" (с)
завелся с первого раза (-25 за бортом)
сегодня Миноблгаз напшикал полный баллон, поехал на сяло, на трассе показывает -31 за бортом, слышу троит мотор (или четверит ), клац на бенз - все ровно, газовые форсунки подмерзали, ехал обратно -23 - все на газу ОК.
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- WURTH
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 01.03.2011 16:29
- Авто: V-70 2003 2.4i140л.с.МКПП B5244S2 / S80 2003 2.4D5
- GSM: +375296788894
- Имя: Андрей
- Skype: wurthbel
- № клубной карты: 87
- Откуда: Минск ул.Матусевича , МФК "ВюртБел" & МФК "Volvo-club"
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
сорт C – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 5°C;
сорт D – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;
сорт E – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;
сорт F – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 20°C.
Предельная температура фильтруемости является наиболее значимым техническим требованием при использовании дизельного топлива в зимний период. Поэтому на АЗС ежегодно с 15 октября по 15 апреля реализуется зимнее дизельное топливо сорта F*, которое имеет предельную температуру фильтруемости не выше «минус» 20°C, а фактически достигает «минус» 25°C**.
арктического дизельного топлива, предельная температура фильтруемости которого «минус» 30°C и ниже.
ну как бы так )))
сегодня сестра декларировала.... арктика не замерзла за две ночи в куски не сбилась ....
Ultras, предполагаю, что арктика имеет такую же градацию цифровую как и обычное дизельное топливо. если обсуждать вопрос стандарта белорусского в определении температурных показателей к применению, то стоит показатель норма "не выше -35 С"
а что там для лохов или нет я не знаю )))) у лохов надо спросить ))).
з.ы. сегодня списался с одноклассницей из люксембурга... имеют в семье VOLVO S80 D5 стояла на улице ночью до минус 10-12 было..... незавилась........ о как. у них видимо зимнее топливо это нонсенс....собственно как и шины....всесезонка стоит....почти у всех.
*-есть сомнения относительно этого.
**-тоже есть сомнения о том что выдерживают задекларированые с стандарте требования
сорт D – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;
сорт E – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;
сорт F – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 20°C.
Предельная температура фильтруемости является наиболее значимым техническим требованием при использовании дизельного топлива в зимний период. Поэтому на АЗС ежегодно с 15 октября по 15 апреля реализуется зимнее дизельное топливо сорта F*, которое имеет предельную температуру фильтруемости не выше «минус» 20°C, а фактически достигает «минус» 25°C**.
арктического дизельного топлива, предельная температура фильтруемости которого «минус» 30°C и ниже.
ну как бы так )))
сегодня сестра декларировала.... арктика не замерзла за две ночи в куски не сбилась ....
Ultras, предполагаю, что арктика имеет такую же градацию цифровую как и обычное дизельное топливо. если обсуждать вопрос стандарта белорусского в определении температурных показателей к применению, то стоит показатель норма "не выше -35 С"
а что там для лохов или нет я не знаю )))) у лохов надо спросить ))).
з.ы. сегодня списался с одноклассницей из люксембурга... имеют в семье VOLVO S80 D5 стояла на улице ночью до минус 10-12 было..... незавилась........ о как. у них видимо зимнее топливо это нонсенс....собственно как и шины....всесезонка стоит....почти у всех.
*-есть сомнения относительно этого.
**-тоже есть сомнения о том что выдерживают задекларированые с стандарте требования
- Vladas
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16.04.2011 12:41
- Авто: V70 D5244T2, 2002
- GSM: +375293860660
- Откуда: Минск
вчера -21 завелся с 6 -го раза, соляру не бодяжил ничем. через 1,5 часа на работе вышел завести, чых пых отказалась, посадил акум, посмотрел какой стоит)) ёпт, марки вольво 2002 г.в.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
сегодня в бак бенза добавил и с троса неохотно завелся
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
сегодня в бак бенза добавил и с троса неохотно завелся
- Где ж лучше?
- Где нас нет.
- Где нас нет.
- WURTH
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 01.03.2011 16:29
- Авто: V-70 2003 2.4i140л.с.МКПП B5244S2 / S80 2003 2.4D5
- GSM: +375296788894
- Имя: Андрей
- Skype: wurthbel
- № клубной карты: 87
- Откуда: Минск ул.Матусевича , МФК "ВюртБел" & МФК "Volvo-club"
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ultras, я так понимаю вы скорее всего цифры брали из ГОСТ 305-82
мы тут у себя работает по СТБ 1658 по которому многие пишут для себя ТУ )))
через год будем работать по техрегламенту таможенного союза.
з.ы. вот тут Старик неплохо расписал: http://stop-gai.by/index.php?showtopic=61&st=20
Vladas, почитай кстати, что пишут в тему твоего поста.
мы тут у себя работает по СТБ 1658 по которому многие пишут для себя ТУ )))
через год будем работать по техрегламенту таможенного союза.
з.ы. вот тут Старик неплохо расписал: http://stop-gai.by/index.php?showtopic=61&st=20
Vladas, почитай кстати, что пишут в тему твоего поста.
Последний раз редактировалось WURTH 02.02.2012 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
супер топливо!
Сегодня оживляли Дракономобиль (V40 Drakon4ika)
Вот что на фильтре образовалось за 3 дня
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
еле из стакана достал.
И как скажите эти тачки будут ездить и заводиться, когда даже арктика хлопьями парафина пошла, да еще и при том что лежала в салоне моего авто, хотя текучесть осталась почти такой же, и все это при температуре не более -25
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_78fc3ac241bf43e098aa28600f52b643[/img]
Вот что на фильтре образовалось за 3 дня
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
еле из стакана достал.
И как скажите эти тачки будут ездить и заводиться, когда даже арктика хлопьями парафина пошла, да еще и при том что лежала в салоне моего авто, хотя текучесть осталась почти такой же, и все это при температуре не более -25
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_78fc3ac241bf43e098aa28600f52b643[/img]
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация: