Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
KUSOK, может стоит все таки тему почитать? А вообще попробуй адаптировать ее. Скинуть адаптацию- на форуме найди. а потом вот это сделай (только треугольники загораться не будут) http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=49932#
И эти пинки при переключений D-N-R это ничего страшного, на работу коробки не влияет. Это у 80% машин.
И эти пинки при переключений D-N-R это ничего страшного, на работу коробки не влияет. Это у 80% машин.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
я пинок D так и не вылечил, даже во время адаптации за 10 минут тырканий треугольник так и не загорелся
перед адаптацией что ещё нужно сделать:
проверить масло АКПП и его уровень!
залить 95-ый бенз
проверить дроссельную заслонку
проверить сайлент блок на распорке сверху
проверить реактивную тягу АКПП
перед адаптацией что ещё нужно сделать:
проверить масло АКПП и его уровень!
залить 95-ый бенз
проверить дроссельную заслонку
проверить сайлент блок на распорке сверху
проверить реактивную тягу АКПП
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
drozdov, плавают потому что дроссель. Может только начало проблемы и нет еще ошибки либо она периодически появляется и пропадает.
Пинок может быть и из-за проблем с дросселем, но далеко не факт. Как состояние масла? Может попробуй поменять?
Ну и за замену гидроблока 400б оч моного. Что там чистить если его менять непонятно. Ну и 1.5 за сам блок много.
Пинок может быть и из-за проблем с дросселем, но далеко не факт. Как состояние масла? Может попробуй поменять?
Ну и за замену гидроблока 400б оч моного. Что там чистить если его менять непонятно. Ну и 1.5 за сам блок много.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
drozdov, полнейшая лажа и развод
Сначала реши проблему с дросселем а потом уже думай стоит ли лезть в коробку.
замена гидроблока на откапиталеный в москве или литве тебе станет в 800 уе с дорогой и займет пол дня, а здесь в два раза дороже и месяц будешь трахаться.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
jackkk, ох блин не помню как он называется, сверху поперечная перекладина над двигателем как называется?
она ещё к двигателю через квадратный или круглый сайлент блок крепится, вот когда он раздобанный то пинки ощущаются тоже, но это двигатель пинается, и при торможении кстати тоже, ну и реактивная тяга акпп туда же
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
jackkk, про треугольник, я с дайсом адаптировал, везде треугольник моргал, а вот N->D никак ни разу не моргнул
Сначала реши проблему с дросселем а потом уже думай стоит ли лезть в коробку.
замена гидроблока на откапиталеный в москве или литве тебе станет в 800 уе с дорогой и займет пол дня, а здесь в два раза дороже и месяц будешь трахаться.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
jackkk, ох блин не помню как он называется, сверху поперечная перекладина над двигателем как называется?
она ещё к двигателю через квадратный или круглый сайлент блок крепится, вот когда он раздобанный то пинки ощущаются тоже, но это двигатель пинается, и при торможении кстати тоже, ну и реактивная тяга акпп туда же
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
jackkk, про треугольник, я с дайсом адаптировал, везде треугольник моргал, а вот N->D никак ни разу не моргнул
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
коробка тормозит из-за заедания клапана кот давление регулирует.
Тут возможно или соленоиды или выработка в гидроблоке.
Вообщем в любом случае надо гидроблок снимать и смотреть.
Адаптация это когда коробка подбирает оптимальное давление для переключения.включения и тд.
Ну и если сам клапан кот давление регулирует не работает как надо то ....
Тут возможно или соленоиды или выработка в гидроблоке.
Вообщем в любом случае надо гидроблок снимать и смотреть.
При такой работе клапана сие занятие бесполезно.A3А3ЕЛЬ писал(а):2)Надо ли и где можно сделать "адаптацию" и что сие такое в кратце?
Адаптация это когда коробка подбирает оптимальное давление для переключения.включения и тд.
Ну и если сам клапан кот давление регулирует не работает как надо то ....
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
Подскажите у как у кого ведет себя коробка на холодную?
Я прогреваю на D мин 2-3, потм на R мин 2-3, ну и так посчелкаю туда-сюда, но при езде первые ~2км машина сама не очень хочет переключаться на повышенную передачу (переключаю вручную), ну или переключаеться сама но при 3000 об/м. Как прогрееться все ок.
У всех так или у меня проблемы какие с коробасом?
Я прогреваю на D мин 2-3, потм на R мин 2-3, ну и так посчелкаю туда-сюда, но при езде первые ~2км машина сама не очень хочет переключаться на повышенную передачу (переключаю вручную), ну или переключаеться сама но при 3000 об/м. Как прогрееться все ок.
У всех так или у меня проблемы какие с коробасом?
8-029-770-10-88 Андрей
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1) без разборки не ничего не увидешьA3А3ЕЛЬ писал(а):Ребята, может еще что-нибудь путное посоветуете?возникло пару первичных вопросов:
1)Где можно провести грамотную диагностику коробки и надо-ли ее разбирать?
2)Надо ли и где можно сделать "адаптацию" и что сие такое в кратце?
3)Нужно ли менять масло и какое лучше?
4)Может можно обратиться к кому-то из старожилов форума?
5)Из-за чего тормозит коробка?
2) Адаптация вряд ли поможет, проблема скорее в механике.
3) Менять масло нужно, каким методом решать Вам. Какое лучше? Наверное оригинальное. Но обычно используют Toyota T-4 или Mobil 3309.
4) Обратись к к нему
5) Из-за механической выработки. Всему когда то приходит конец.
FATshop.by - оборудование для диагностики авто