Дизель зимой

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Tolich
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:12
Авто: XC70 D5 2004
Контактная информация:

Сообщение Tolich »

Теперь и я пешеход, итить его.... Только в понедельник починил догреватель, поменял фильтр, долил керосинки в зимнюю солярку с Белнефтехима.... (наверно маловато налил, с..ко, из железной канистры не видно сколько оставалось) Думал к зиме готов... АВОТХЕР!(пишется вместе) :)
Догреватель умер на ходу, (едва запустился пощёлкал и замолчал) а потом на ходу и... холостые ещё держала, чуть газку- глохнет. Хорошо докатился до стоянки. Аккум уже не стал убивать перезапусками, смысл?, жду понедельника :)

Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

сними да в кипятке отогрей ТФ
No smoking gun was found...
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Drakon4ik писал(а):песта ребята, поехал на ому думал залью арктики, машин 50 в очереди, пашти за ому залазят, развернулся домой, и не доехал, замерзла зараза.
А я отстоял 2ч, и не замерз. Сегодня с утра нормуль завелась
tda
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
Авто: S80-2,5TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Зап.губерня

Сообщение tda »

Вечером ехал дамой на бусе на трассе -27-29 просто солярка с заправки,приехал завёл вольво поработало пять минут и сдохла,пару дней назад чистил заборник , попробовал дунуть в бак хер дуется, забило обратно.
Аватара пользователя
valency
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
Авто: XC90 D5244T18 MY2012
GSM: LTE WiFi
Имя: valency
Откуда: Минск

Сообщение valency »

Ну отпишусь :oops: до кучи.

Стояла вольва на парковке всю прошлую неделю. С понедельника и до вчера заводилась с первого раза.
А сегодня аккум сел :D родной таки исчо - уставший от жизни
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
SERGGEO
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.12.2011 14:39
Авто: S80, D5, AW55-50SN, 2002
GSM: +375296044424
Откуда: Могилев

Сообщение SERGGEO »

вчера отстоял 2 часа в очереди за "Арктикой", сегодня утром -26 завелся как летом.
Аватара пользователя
koval.by
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
GSM: +375296333029
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение koval.by »

Tolich писал(а):Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
Мне тесть помог отогреть при –12 следующим образом:
топлива было немного, двигатель был еще теплым, я сходил на заправку за свежим топливом залил его в бак вместе с «присадкой» (в моем случае была тормозная жидкость — только она была под рукой, а так, видимо, кому что ближе по его религии), тесть подвез кипяток и банку, такую чтобы фильтр внутрь влазил. Наливали кипяток в банку и снизу «надевали» на установленный фильтр, за 3 смены водички фильтр отогрелся (честно говоря, один раз залили кипяток прямо из чайника, два других были уже скорее горячей водой, а не кипятком). Открутил винт на фильтре (фильтр железный), слил «бяку»: оказалось, даже водичка есть. Покрутили двигатель дольше обычного (кажется, лучше такое проделывать в 2–3 приема, а не «маслать» до победы). Машинка завелась. Дали поработать минут 15 на холостых, чтобы дожечь ту бяку, что осталась в топливопроводе. Как-то так.

Фильтр не менял — возможно это неправильно.

Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
Да, под банку придется что-нибудь подставлять. Рукой ее не удержать. В нашем случае помогла перевернутая глубокая лопата для снега + рельеф местности.
Аватара пользователя
turnik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
GSM: +375296877751
Имя: Николай
№ клубной карты: 64
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение turnik »

Мот он не троит а на задубелых резинках так работает?
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

Сеня сутра ездил в далекую дорогу. Вчера себе сделал коктеля (первый раз за 3 года езды на дизельной машине) из Hi Gear'a только лил его в полтора раза больше чем надо, а то мало ли... Сутра завелся нормально и съездил тоже без проблем, на бортовике показывало -27 :) На трассе стока машин стояло грелось...
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

Drakon4ik писал(а):эт саляра которая на экспорт идет.
Откуда инфа? :) "говорят"? :)
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
tornado77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
GSM: 029-6521043
Контактная информация:

Сообщение tornado77 »

у меня седан с утра в -27 завелся со второй попытки,а вот универсал выкинул номер,завелся поработал и заглох...акб вродь новый крутнул раза три -и все(может что вчера на мойку с утра заехал)..а так ездил целый день без проблемм.. :good:
Не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

сорокет, дизель, вонючий реношный недомотор. обычная саляра с заправки, никаких присадок, никаких тормозух и разгонух, никаких банок с кипятком, старый аккум в зопу разряженый. заводится с 1-2 оборота, сегодня решила крутануть штуки 4-5. едет нормально, через 10 минут езды летит быстрее чем я умею :good:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Ultras, вот что значит состояние конкретного экземпляра, у меня во дворе рено меган еще при -15 остался до весны стоять ))))) :good:
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

Утром посмотрел на эталон топлива слитого с фильтра вчера и не стал мучать лошадку. Кисель я думаю ей будет не по душе. Хотя вчера отъездил без проблем.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
pronin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.06.2011 12:34
Авто: S60 2,4D 2005 г

Сообщение pronin »

Топливо "Арктика" выпускается пяти классов, и класс 0 по своим характеристикам соответствует простому дизельному топливу F. Вывод: "Арктика" - не панацея от всех бед, Белнефтехим еще те разводчики, в -30 град. зальют класс 0 и далеко уедешь на такой соляре. Данные по топливу взяты с официального сайта Белорусьнефть.

Предельная температура фильтруемости 0С, максимум
Значение для класса

0 Минус 20
1 Минус 26
2 Минус 32
3 Минус 38
4 Минус 44







Температура помутнения 0С, максимум
Минус 10
Минус 16
Минус 22
Минус 28
Минус 34

Цетановое число, минимум
49,0
49,0
48,0
47,0
47,0
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

sashabigby,

причина всех бед всеравно - топливо. Не расчитан автос на наше топливо. Для беларуси надо было бы второй бак для вебасты ставить и туда лить супер топливо(50/50 с керосом). Да и фильтр под днищем с нашей солярой это бред. Шведы просто не представляют, что такое топливо как у нас, вообще может существовать :D поэтому 90% владельцем вольво имучаются. Что нельзя сказать про грузовики, знакомые ездят на таких и говорят что по подогреву самые лучшие это VOLVO.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»