Дизель зимой
- Tolich
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18.01.2010 16:12
- Авто: XC70 D5 2004
- Контактная информация:
Теперь и я пешеход, итить его.... Только в понедельник починил догреватель, поменял фильтр, долил керосинки в зимнюю солярку с Белнефтехима.... (наверно маловато налил, с..ко, из железной канистры не видно сколько оставалось) Думал к зиме готов... АВОТХЕР!(пишется вместе)
Догреватель умер на ходу, (едва запустился пощёлкал и замолчал) а потом на ходу и... холостые ещё держала, чуть газку- глохнет. Хорошо докатился до стоянки. Аккум уже не стал убивать перезапусками, смысл?, жду понедельника
Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
Догреватель умер на ходу, (едва запустился пощёлкал и замолчал) а потом на ходу и... холостые ещё держала, чуть газку- глохнет. Хорошо докатился до стоянки. Аккум уже не стал убивать перезапусками, смысл?, жду понедельника
Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
- Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
- GSM: +375296018784
- Имя: Алексей
- Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
- valency
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
- Авто: XC90 D5244T18 MY2012
- GSM: LTE WiFi
- Имя: valency
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.12.2011 14:39
- Авто: S80, D5, AW55-50SN, 2002
- GSM: +375296044424
- Откуда: Могилев
- koval.by
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23.03.2011 15:23
- Авто: Chrysler PT Cruiser, ex: V70 D5 (163лс) '2001 МКПП
- GSM: +375296333029
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мне тесть помог отогреть при –12 следующим образом:Tolich писал(а):Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
топлива было немного, двигатель был еще теплым, я сходил на заправку за свежим топливом залил его в бак вместе с «присадкой» (в моем случае была тормозная жидкость — только она была под рукой, а так, видимо, кому что ближе по его религии), тесть подвез кипяток и банку, такую чтобы фильтр внутрь влазил. Наливали кипяток в банку и снизу «надевали» на установленный фильтр, за 3 смены водички фильтр отогрелся (честно говоря, один раз залили кипяток прямо из чайника, два других были уже скорее горячей водой, а не кипятком). Открутил винт на фильтре (фильтр железный), слил «бяку»: оказалось, даже водичка есть. Покрутили двигатель дольше обычного (кажется, лучше такое проделывать в 2–3 приема, а не «маслать» до победы). Машинка завелась. Дали поработать минут 15 на холостых, чтобы дожечь ту бяку, что осталась в топливопроводе. Как-то так.
Фильтр не менял — возможно это неправильно.
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
Да, под банку придется что-нибудь подставлять. Рукой ее не удержать. В нашем случае помогла перевернутая глубокая лопата для снега + рельеф местности.
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Сеня сутра ездил в далекую дорогу. Вчера себе сделал коктеля (первый раз за 3 года езды на дизельной машине) из Hi Gear'a только лил его в полтора раза больше чем надо, а то мало ли... Сутра завелся нормально и съездил тоже без проблем, на бортовике показывало -27 На трассе стока машин стояло грелось...
- tornado77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
- Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
- GSM: 029-6521043
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.06.2011 12:34
- Авто: S60 2,4D 2005 г
Топливо "Арктика" выпускается пяти классов, и класс 0 по своим характеристикам соответствует простому дизельному топливу F. Вывод: "Арктика" - не панацея от всех бед, Белнефтехим еще те разводчики, в -30 град. зальют класс 0 и далеко уедешь на такой соляре. Данные по топливу взяты с официального сайта Белорусьнефть.
Предельная температура фильтруемости 0С, максимум
Значение для класса
0 Минус 20
1 Минус 26
2 Минус 32
3 Минус 38
4 Минус 44
Температура помутнения 0С, максимум
Минус 10
Минус 16
Минус 22
Минус 28
Минус 34
Цетановое число, минимум
49,0
49,0
48,0
47,0
47,0
Предельная температура фильтруемости 0С, максимум
Значение для класса
0 Минус 20
1 Минус 26
2 Минус 32
3 Минус 38
4 Минус 44
Температура помутнения 0С, максимум
Минус 10
Минус 16
Минус 22
Минус 28
Минус 34
Цетановое число, минимум
49,0
49,0
48,0
47,0
47,0
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
sashabigby,
причина всех бед всеравно - топливо. Не расчитан автос на наше топливо. Для беларуси надо было бы второй бак для вебасты ставить и туда лить супер топливо(50/50 с керосом). Да и фильтр под днищем с нашей солярой это бред. Шведы просто не представляют, что такое топливо как у нас, вообще может существовать поэтому 90% владельцем вольво имучаются. Что нельзя сказать про грузовики, знакомые ездят на таких и говорят что по подогреву самые лучшие это VOLVO.
причина всех бед всеравно - топливо. Не расчитан автос на наше топливо. Для беларуси надо было бы второй бак для вебасты ставить и туда лить супер топливо(50/50 с керосом). Да и фильтр под днищем с нашей солярой это бред. Шведы просто не представляют, что такое топливо как у нас, вообще может существовать поэтому 90% владельцем вольво имучаются. Что нельзя сказать про грузовики, знакомые ездят на таких и говорят что по подогреву самые лучшие это VOLVO.