Tolich писал(а):Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
Мне тесть помог отогреть при –12 следующим образом:
топлива было немного, двигатель был еще теплым, я сходил на заправку за свежим топливом залил его в бак вместе с «присадкой» (в моем случае была тормозная жидкость — только она была под рукой, а так, видимо, кому что ближе по его религии), тесть подвез кипяток и банку, такую чтобы фильтр внутрь влазил. Наливали кипяток в банку и снизу «надевали» на установленный фильтр, за 3 смены водички фильтр отогрелся (честно говоря, один раз залили кипяток прямо из чайника, два других были уже скорее горячей водой, а не кипятком). Открутил винт на фильтре (фильтр железный), слил «бяку»: оказалось, даже водичка есть. Покрутили двигатель дольше обычного (кажется, лучше такое проделывать в 2–3 приема, а не «маслать» до победы). Машинка завелась. Дали поработать минут 15 на холостых, чтобы дожечь ту бяку, что осталась в топливопроводе. Как-то так.
Фильтр не менял — возможно это неправильно.
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
Да, под банку придется что-нибудь подставлять. Рукой ее не удержать. В нашем случае помогла перевернутая глубокая лопата для снега + рельеф местности.