Дизель зимой

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik »

lev, туарег значит расчитан, а вольво нет??? может просто идиоты конструируют эти брички, что в минус 20 теплее в общественном транспорте, который заводится и везет куда надо???sashabigby, записывайтесь в мой клуб любителей немецких авто. :oops:
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik »

sashabigby, все плюсы летом перекрываются минусами в зиму. интересно на чем оф дилеры ездят?
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

думаю все дело в common rail, который volvo использует на легковых машинах, чересчур хорошей текучести нужна саляра...
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Drakon4ik писал(а):lev, туарег значит расчитан, а вольво нет???
Вчера вечером у друга на ходу замерзла ауди А6 2.7 дизель 2007 года.

Чудес не бывает :pardon:
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik »

и Вы думаете что на заводе не знаю куда продают машины, и какое там топливо? они знают, но им ....й, купят и так, а в остальном, заботы дилеров.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Jockey, я не отрицаю что не бывает, но когда два дня назад в минус 20 стояли на заправке за арктикой в вольво v70, а брательник мой на a4, стоял спереди, так хочу вам сказать и без вебасты в салоне ауди было гораздо теплее чем в вольво. ХЗ может потому что вольво универсал??

Добавлено спустя 39 секунд:
в вольво мы не замерзали если чо, но хотелось тепла:)
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

sashabigby писал(а):Я не понимаю. Ездил на фольксвагенах (никому не смеятся).
S 80 сдохла, Пассат B5 работает. Заправляю из одной бочки. Думаю "виноваты "всех пугающие" насос-форсунки.
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

Drakon4ik писал(а):Jockey, я не отрицаю что не бывает, но когда два дня назад в минус 20 стояли на заправке за арктикой в вольво v70, а брательник мой на a4, стоял спереди, так хочу вам сказать и без вебасты в салоне ауди было гораздо теплее чем в вольво. ХЗ может потому что вольво универсал??
Потому что в той конкретной ауди вебасты нету с завода.
У меня тоже нет вебасты, зато есть электроподогрев - при любом морозе через 1-2 мин. после старта движка клима уже дует теплый воздух в салон. Так что даже рад что нет вебасты.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Сообщение ury »

Snork писал(а):думаю все дело в common rail, который volvo использует на легковых машинах, чересчур хорошей текучести нужна саляра...
+1 предыдущей машиной был SAAB 9-3 2.2TiD, одной из причин почему Volvo дизельную взял - но огорчен пока только придирчивостью в топливу, отъездил на нем за 2 года 120тыс.км, заправлялся как и на Volvo на Белнефтехиме не знал забот с антигелями, керосином, т.фильтром, отогревом авто и прочих неприятностей... заводился в -30 без всяких проблем и дополнительных прогревов, ни разу не подвел, ни разу не с первого оборота не завелся... А Volvo уже в -15 -20 замерзла, заводится, но не едет :unknown: насос подкачки не продавливает т.фильтр...
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Съездил вчера в Вильнюс - решил отчитаться!

Сегодня заканчивается страховка а завтра визы, поэтому, не смотря на холод, решили ехать. Предположили, что мороз ночью будет не больше -23 - -24,
терпимо. При таком уже ездили.

Автомобиль V70 II 2003г. 2.4D. Топливо - смесь ДТ и ДТ Арктика с Белоруснефти 1:1.

Выехали рано - в 4:30. На градуснике -22. Завелась с первого раза. Пришлось, правда, чуть дольше прокрутить. Заработала ровно, по началу шумновато.
Проехались по городу, забрали попутчицу с Розочки Люксембург. Машина прогрелась, стало тепло и уютно! :) На градуснике -21.
Выехали на гродненскую трассу. Вначале мела легкая поземка, дорогу слегка припорошило крупными, сияющими в свете фар кристаллами. Но через десяток
километров шоссе стало сухим, чистым и почти пустым, мороз -24 (как обычно, за городом чуть холоднее), видимость отличная - красота.
Авто едет отлично, в термосе кофе - не поездка а праздник какой-то! :D

Беспокойство появилось после поворота на на Вильнюс в 50 км от Минска. Цифры на панели, до этого уверенно стоявшие на -24, сменились на -26, затем,
после паузы, на -27. Это уже было серьезней, такой температуры я не ожидал. Километров 20 ехали при -27, затем температура резко упала до -30.
На спидометре 100, двигатель работает ровно, вроде, чуть громче, чем обычно. Едем в молчании, танцевать с бубнами вокруг замерзшей машины до утра
в 30-градусный мороз никто не хочет... Температура двигателя упала на 2 деления. В салоне ощутимо похолодало. До -23 температура была рабочая -
примерно середина шкалы. При -24 стало чуть меньше, но почти норма. Теперь двигатель заметно остыл, до 70, а может и меньше... Закрыть решетку
все равно нечем, так что едем дальше.

Вдоль дороги, время от времени, встречаются замерзшие фуры и микроавтобусы. Обогнали пару штук, едущих еле-еле, дымящих как паровозы. Притормозив
перед обгоном, переключая передачу, замечаю, что сцепление выжимается туго, коробка передач тоже еле ворочается.
На обочине местами жгут костры. Видели один прямо под топливным баком стоящего грузовика.

Возле Ошмян температура за бортом поднялась до -27, затем до -26. Мы все вздохнули с облегчением! :) Но... Проскочили лесок, въехали в низинку,
и на панели рекордные -32 !! Хорошо хоть - недолго!

На границе было тепло - -26. Любителей экстремального вождения нашлось не много, на терминале еще 2-3 машины. Хорошо... :yahoo:

Обратно в Минск выехали в 17:00 по нашему времени. К этому времени сильно потеплело - всю дорогу не ниже -24.


ПС. Сегодня утром рано на бортовом градуснике -27, таким опытным полярникам, как я и моя V70, - Ташкент. 8) Завелась с первого раза, как обычно!
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

В баке только зимняя солярка с заправок (разных). На арктику нигде не нарвался. Ни бензина ни керосина не доливал никогда, а тем более страшновато в HDI лить. Долит при заправке антигель. Вчера утром еле завелся, пришлось прикуривать. У нас было -26 (живу в пригороде). Сегодня к ночи стало -29, в час ночи пошел прогреть. Заводится с полтыка, но даешь оборотов к 2000 - глохнет. Нет прокачки. Постоял на холостых минут 15, пока чуть прогрелась. После этого проехал километров 3-4, чтобы прогрелась получше. В 9 утра завел также спокойно с полтыка, но также были проблемы с прокачкой. На ходу несколько раз глох, пытаясь перейти на 4 передачу. Пришлось потошнить километров 5 на третьей, дальше все нормально. Утром также было -29. приехал в центр - здесь -22.
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

garik_garik, Вот эта поездка :good:
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

garik_garik, также ехал за городом на бензинке, при -31 за бортом тугое сцепление и тормоза
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

sashabigby писал(а):в фольксах вебаста также включается автоматически, но она не засоряется почемуто.
У отца пассат В6, покупался новым. Уже три зимы- ни одной проблемы (85 ткм). Машина заводится всегда как летом, вебаста запускается без проблем. А в вольво при -20 вебаста заблокировалась. Сегодня ночь машина стояла в гараже (-3 С), а вебаста так и не отогрелась :unknown:
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

s-h-u-r-i-k писал(а): Сегодня ночь машина стояла в гараже (-3 С), а вебаста так и не отогрелась
После трех попыток неудачного старта- спасет только Dice, а иначе никак.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»