Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

A3А3ЕЛЬ, у меня самого похожие глюки есть, не парюсь езжу, собираюсь с духом на поездку в литву/москву. В Минске считаю пытаться что-то сделать бесполезно.
speack2
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 20.08.2011 14:46
Авто: volvo V70 III D2 и volvo v70 III D2 R-disign
GSM: 80447431038
Имя: Александр
Откуда: Минск-Смолевичи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение speack2 »

Да проблемы с решением вопроса по гидроблоку волнуют многих. У меня тоже при переключении со 2 на 3 идет затяжка

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Поменял масло 2 раза. А если попровать сделать адаптацию коробки? Кто ее может произвести? по идее, если новое масло то и давление в гидроблоке другое должно быть. поможет ли адаптация решить вопрос с затяжкой оборотов между 2 и 3
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Ребята, хочу колоть коробку, подскажите номерок фильтра для замены.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Прохожий, бессмысленное занятие, там обычно чинить нечего.

Добавлено спустя 26 секунд:
A3А3ЕЛЬ, ну да, как бы нормальных отзывов больше и не видно.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

checker писал(а):Прохожий, бессмысленное занятие, там обычно чинить нечего.

Добавлено спустя 26 секунд:
A3А3ЕЛЬ, ну да, как бы нормальных отзывов больше и не видно.
Во всем есть смысл. Номерок кто скажет?
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
LPby
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.09.2011 12:09
Авто: Volvo S60 2.5T AWD (B5254T2)

Сообщение LPby »

Отдам в хорошие руки гидроблок AW55-50SN. В рабочем состоянии, на горячую есть небольшие толчки при понижении 3-2. Недорого.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Цена вопроса? В личку пжл.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

A3А3ЕЛЬ, да не раньше чем весна-лето, я уже больше года с толчками этими как бы езжу, хуже оно не становится вроде.
Если соберусь то уж отпишусь в теме :)

Добавлено спустя 57 секунд:
Прохожий, какого фильтра кстати? на моей памяти там вообще фильтров нет, только магнитный болт ловушка на сливе.
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

Прохожий писал(а):Ребята, хочу колоть коробку, подскажите номерок фильтра для замены.
покупай ремкомплект, коль разбираешь.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Если траблы в гидроблоке, то масло меня не меняй - не поможет. Сам менял раза четыре, пока искал решение. Если цвет масла темно-коричневый, черный, то заменить стоит, но это уже признаки износа самой коробки, за которой и гидроблок может тоже уйти в отставку.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

checker писал(а):A3А3ЕЛЬ, да не раньше чем весна-лето, я уже больше года с толчками этими как бы езжу, хуже оно не становится вроде.
Если соберусь то уж отпишусь в теме :)

Добавлено спустя 57 секунд:
Прохожий, какого фильтра кстати? на моей памяти там вообще фильтров нет, только магнитный болт ловушка на сливе.
Ну честно говоря, я не знаю, должен ли быть фильтр в айзине. Во всех АКПП есть, думал, что и тут есть.
По поводу цвета масла- чуть светлее чем моторное на бензинке при пробеге 10 тысяч. Короче нигрол. Менять не менял, так как, собственно, не было ни времени, ни желания. Сейчас подкопил денег на потроха коробки, потом буду заниматься гидроблоком. Купил всю подвеску с мортерами. Заказы на ремонт авто все снял. Займусь своей машиной. Толчки... Ну как сказать толчки. 2 ШРУСа убиты (с двух соберу один, второй докуплю у Андрея на разборке), подушки порваны, а так нормально, катается. После 15 км поездки уходит в аварию. Поэтому катаюсь постоянно со сканером и подтираю ошибку. Скачал софтину на андроид. Теперь езжу без ноутбука. Вижу температуру масла, ошибки и прочее с телефона. Короб буду колоть с целью диагностики и дальнейшего заказа запчастей. В данный момент ищу материал для сборки оборудования по регулировки гидроблока. Пока всё.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

фильтр в айзине находится внутри коробки. если разбирать коробку, то делать уже полную профилактику, чтобы второй раз не лезть и быть уверенным, что с ней все в порядке и мучать потом гидроблок.
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

Подскажите у как у кого ведет себя коробка на холодную?
Я прогреваю на D мин 2-3, потм на R мин 2-3, ну и так посчелкаю туда-сюда, но при езде первые ~2км машина сама не очень хочет переключаться на повышенную передачу (переключаю вручную), ну или переключаеться сама но при 3000 об/м. Как прогрееться все ок.
У всех так или у меня проблемы какие с коробасом?
Это сделано для быстрейшего прогревания двигателя и катализатора (вроде для экологии).
Немного неправильно выразился: У меня машина просто тупо не едет т.е. оборотов ~2500-3000, а скорость 5-10 км/ч
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

vasek256, у меня тоже самое на рено. После хорошего прогрева все ок. Не загоняюсь:)
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

Ну для статистики и я отмечусь, я бы сказал, что чем больше обороты, тем она медленнее едет, как погреется все по летнему
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

Ну это только в сильный мороз. А на вольво все норма, но она у меня греется на автозаводке мин 10-15 пока я выйду :)
Аватара пользователя
alp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.12.2011 00:41
Авто: Alfa Romeo 166 FL
GSM: 6900664

Сообщение alp »

подскажите, в автомобиле alfa romeo 166 2004 г.в. стоит АКПП aisin 55-50 с возможностью "ручного переключения" передач, может кто-то может помочь советом - где отключить автонейтраль ? Везде где обращался делают только на вольво .
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

alp, на вольво автонейтраль могут отключить только на элит авто в Минске. На альфу наверное наверное тут "Автопромсервис" Официальный дилер Alfa Romeo Минск, ул. Машиностроителей, 9 Сервис: (017) 345-45-40
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Не уверен, что на автопромсервисе вырубят. По крайней мере, там есть только один нормальный электронщик, зовут Павел. Но он работает вместе со мной в цеху РЕНО, а не на АЛЬФЕ. А обычному слесарю даже к сканеру не разрешат подойти, пусть он и господь Бог в компьютерах.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»